То ли с "театром" столкнулся, то ли с чей-то некомпетентностью, может и моей.
На 80 000 км., На дизеле надо менять ремень ГРМ.
Купил, не подошёл. Выяснилось это после снятия старого.
Дали мне его на руки - типа поищи. Но это обсуждали выше.
Ремень при этом: без трещин, задиров, лохматостей, читаемой маркировкой. Явно не новый, но при желании прослужит ещё столько же. Жаль не сделал фото.
В итоге ремень поставили обратно, я приступил к поискам ремня на просторах интернета, за адекватные деньги.
По моему опыту производитель, перестраховываются и закладывают ресурс больше.
Поэтому когда на 81 000 поставили старый ремень ГРМ обратно, расстраиваться не стал, спокойной приступил к поискам нового, понимая, что для моего ремня 10 или 50 тысяч километров пробега, не проблема.
Спустя месяц и 4 000 км. пробега поменял ремень. При приеме авто, мастер пробовал рассказать, что приехал вовремя, что ремень в плохом состоянии был и т.п. "Отмахнулся", что там может быть криминального...
Реально испытал шок, от состояния ремня... Не верю, что из ремня в отличном состоянии, он мог превратиться в мочалку, за 4000 км сверх лимита.
Или дешёвый театральный развод или я совсем не разбираюсь...
На ремне обнаруженном в багажнике: маркировка не читаете (зубьев норм, 143)
Ремень с бахромой, будто ему уже 150 000 км. пробега, трещины...
Такое возможно?
Дизель, 4х4, Elite