26

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

732⇓ пишет:

фашисты китам слили технологию (за очень дорого  ) они поняли что робот это тупик

ну уж точно не немецкая это коробка и уж точно не китайская. скорее всего, это от Ford ноги растут, плавно перетекают в корейцев Kia/Hyundai, от которых уже господа из Great Wall.

732⇓ пишет:

они поняли что робот это тупик ! а тем временем 

скоро про турбодвигатели начнут такую песню петь, подождите. дизель они уже прокляли.

27

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

где то попадалось что робот от Getrag ставить будут

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

28 (2017-10-12 14:15:23 отредактировано KOTwasya)

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

fantomas⇓ пишет:

где то попадалось что робот от Getrag ставить будут

Дак я еще в марте писал об это

на сколько я понял, это коробка "6DCT451 (MPS6 - DPS6)", т.е. та, что используется на Ford'ах, Volvo и других ранее подконтрольных и дружеских брендах. коробка с мокрым двойным сцеплением, данная модификация в обороте с 2008г. Все болячки должны быть известны, как возможность ремонта и ресурса. Коробка переваривает до 450Нм крутящего момента.

у Форда эта коробка носила название Powershift MPS6. у Getrag это 6DCT450/6DCT451.
Какую именно сейчас ставят на Kia/Hyundai 7DCT300. Так же, вроде даже эту же, ставят на Renault/Nissan последних лет.


Вот ценник не совсем радует: база в Китае стоит примерно $20630, чуть больше 1.2мил.руб, топ $22750, около 1.4мил.руб. у нас же на старте выше цена на 15-20% от розницы там. И тут невольно начинаешь смотреть на рынок, где из именитых брендов уже есть что выбрать. Тот же x-trail с 2.5 CVT 4x4 будет в схожей комплектации с топом стоит 1.7мил.
Здесь же пока не понятно что с расходом, какой реальный разгон и пространство. Чисто визуально, он лучше, чем конкуренты, которые у нас сейчас продаются. НО монопривод можно взять и дешевле, но будет слабее мотор. А с полным приводом по сопоставимой цене со схожей комплектацией. Так что динамика и расход будет схож с VW, народ потянется.

Изучил подробнее Китайский сайт Haval. дак вот на H6c 2017 red label идет уже 7DCT, на H6c blue label 2016 идет 6DCT, а на 2017 тоже 7DCT. так что к нам старье будут поставлять да и еще с завышенной ценой!

29

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

fantomas пишет:

наш дилер ожидает первые машины в начале ноября .. но комплектации весьма жирные, даже за 1.4 млн

Вопрос, нахрена за 1,5 ляма недопривод. За эти бабки можно взять более известный брэнд

30

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

stafford пишет:

Вопрос, нахрена за 1,5 ляма недопривод. За эти бабки можно взять более известный брэнд

увы .. в большинстве случаев за 1.5 ляма у известного брэнда будет тот же недопривод, и гораздо меньшее количество опций. Опять же нужно трезво оценивать параметры эксплуатации авто, лично мне, на пример, полный привод может понадобиться 1 раз в году, и то не факт. При этом я уверен что 70% автовладельцев тоже он не особо то и нужен, ездит же у нас кучи легковушек на переднем приводе и никто не жалуется. Что бы заехать туда куда не может обычная пузотерка - достаточно чуть большего клиренса и лучшей геометрической проходимости. А для того что бы месить говно - эта машина не подходит. В итоге получаем что это по сути чисто городской/трассовый авто, что бы иногда съездить на природу. Чем круче и дороже внедорожник - тем реже он съезжает с асфальта и использует свои вне дорожные качества. Я бы купил Н6 купэ с недоприводом, но к сожалению у меня не хватает всего лишь еще одного Н2, что бы их продать и купить Н6 ). А покупать 4*4 толь что бы он был - лишняя трата денег на покупку и обслуживание, бензина, и возможный больший геморрой - потому что больше элементов которые теоретически могут сломаться. АКПП более желательна в наше время.

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

31

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

fantomas⇓ пишет:

в большинстве случаев за 1.5 ляма у известного брэнда будет тот же недопривод, и гораздо меньшее количество опций.

ну поискать, конечно можно и можно даже найти, но, ДА, опций там будет меньше. да и мощей тоже.

fantomas⇓ пишет:

Опять же нужно трезво оценивать параметры эксплуатации авто, лично мне, на пример, полный привод может понадобиться 1 раз в году, и то не факт. При этом я уверен что 70% автовладельцев тоже он не особо то и нужен, ездит же у нас кучи легковушек на переднем приводе и никто не жалуется. Что бы заехать туда куда не может обычная пузотерка - достаточно чуть большего клиренса и лучшей геометрической проходимости. А для того что бы месить говно - эта машина не подходит.

подключаемая ось нужна не только чтобы ползать по целине, но и чуточку повысить управляемость авто. пример тому теже тузотерки либо с постоянным, либо с подключаемым полным приводом. да и регионы, где Дорога - это не участок с твердым покрытием, либо это покрытие твердым становиться только в знойные дни, голосуют рублем за вторую ось. о чем сведетельствует продажи того же Дастера или Нивы. Так что вопрос достаточно спорный и каждому свое.

fantomas⇓ пишет:

Чем круче и дороже внедорожник - тем реже он съезжает с асфальта и использует свои вне дорожные качества.

это вы Саудовским шейхам скажите, которые на Лексусах и т.п. дубасят по своих пустыням. у нас же это называется Статус или Понт, кому как больше нравится.

32

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

fantomas⇓ пишет:

в большинстве случаев за 1.5 ляма у известного брэнда будет тот же недопривод, и гораздо меньшее количество опций.

соглашусь, но зачастую, чем больше опций, тем выше вероятность их глючности. с другой стороны, всеми ли опциями мы пользуемся? допустим круиз-контроль, в городе бесполезная вещь, на трассе ограниченное время пользования. я на дальние расстояния уже не езжу, мне он, как корове стоп сигнал. и так дальше можно идти по списку. лучше бы сделали базу, а опции каждый набирал бы сам

fantomas⇓ пишет:

Что бы заехать туда куда не может обычная пузотерка - достаточно чуть большего клиренса и лучшей геометрической проходимости.

зимой в Москве без него никуда. если дороги заметет, то полный как нельзя более к стати. а парковаться в сугроб, а зимой на дачу проехать, а на рыбалку, а....

fantomas⇓ пишет:

АКПП более желательна в наше время.

это да. но и ПП требуется. ездил я на переднем, пока до дачи доедешь, раз 5 раскапывался.

33

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

KOTwasya⇓ пишет:

подключаемая ось нужна не только чтобы ползать по целине, но и чуточку повысить управляемость авто. пример тому теже тузотерки либо с постоянным, либо с подключаемым полным приводом. да и регионы, где Дорога - это не участок с твердым покрытием, либо это покрытие твердым становиться только в знойные дни, голосуют рублем за вторую ось. о чем сведетельствует продажи того же Дастера или Нивы. Так что вопрос достаточно спорный и каждому свое.

Если покрытие становится твердым только в знойные дни, то кроссовер не правильный выбор даже полноприводный, тут нужен уже настоящий внедорожник с жестко подключаемым приводом и желательно хотя бы одной блокировкой. Да и как правило в таких местах редко покупается дорогая машина в виду сложности обслуживания, а нива проста как 3 копейки.

KOTwasya⇓ пишет:

это вы Саудовским шейхам скажите, которые на Лексусах и т.п. дубасят по своих пустыням. у нас же это называется Статус или Понт, кому как больше нравится.

увы, у них в пустыне ровнее чем на большинстве наших дорог. Да и как правило шейхи могут себе позволить перевернуть пару лексусов и геликов, учитывая доходы. Но я сильно сомневаюсь что вы погоните в лес в говна свеже-купленный лексус за 6-7 мультов, если вы не олигарх. Опять же в пустыне мало деревьев и веток, тяжело поцарапать.

stafford⇓ пишет:

зимой в Москве без него никуда. если дороги заметет, то полный как нельзя более к стати. а парковаться в сугроб, а зимой на дачу проехать, а на рыбалку, а....

Не забывайте что в регионах все значительно печальнее, и ведь справляются как то без полного привода, до дачи у меня, на пример, дорога чистится и туда даже на пузотерке спокойно проехать можно, не у всех так, но и на дачу не все ездят зимой, потому что что там делать .. а для рыбалки лучше иметь что то не дорогое типа нивы, что бы не жалко было

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

34

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Ну что же, пощупал я Н6 coupe. Мнение чисто моё, у других может отличаться. Сказать что машина разочаровала, нельзя, но расстроила точно! Вторая машина, после Креты, на которой не захотелось проходить тест-драйв! Нет, качество сборки на высоте, все вроде на месте, но не то! Вид сбоку шикарен, но передок, какая то смесь решетки Хундая с фарами от нового Мицубиси. Весь шарм улыбающейся рожицы Н6 пропал. Садишься, потолок слишком близко к голове, опускаешь сидение вниз, все равно близко! На передней панели тоже вроде всё есть, вроде всё на месте, но присутствует какое то ощущение пустоты. Видимо из-за отсутствия прилива под ручку КПП как на Н6. Оконная линия сантиметров на 5 выше чем у нас, соответственно окна уже. Задние сиденья установлены низко, видимо чтобы головой о крышу не биться  ab  ,  сел сзади и вспомнил вазовскую классику, посадка почти такая же, только колени не упираются. Багажник не мерил, но по ощущениям немного меньше Н6.
В общем не моя машина, не легла к ней душа, будем ждать Н6 второго поколения!

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

35

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Мое имхо, по моему робот все таки порезвее, в смысле переключения передач, если бы появился у них вариант с роботизированной коробкой я только за.

36

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Успокойтесь, скоро они снова что нибудь новое придумают, а это уже устаревшим станет. Думаю у нас нет ни роботов, ни вариаторов, потому что все таки они в надежности уступают обычной гидравлике, а наш народ очень ценит надежность, ввиду дефицита сервисного огблуживания.

37

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

cnutaleks⇓ пишет:

Думаю у нас нет ни роботов, ни вариаторов,

как раз многие производители продвигают роботов (VAG группа) и вариаторы (Митсубиши и Ниссан). это как примеры, а вот гидроавтоматы как раз в дорогих комплектациях, потому что большинство не может себе позволить купить надежные автоматы, а жить автопроизводителям надо. вот и получается, что вместо надежных раздаток цепного типа ставят муфты, вместо гидроавтоматов ставят роботы и вариаторы

38

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Тоже считаю, что лучше провернный обычный автомат, чем все эти изыски, Хавал машина сам по себе хорошая, но все таки сервисных центров в России маловато, хотя летом пооткрывали еще.

39

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Наш народ этим не испугаешь, мы любим кроссоверы, чтобы куча фишек в них было, оснащение под самую завязку, и все такое, а как там передачи автоматически переключаются, роботом, гидравликой или вариатором для большинства дело десятое.

40

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Ну не скажи, если где нибудь в Тюмени, я бы подумал что взять, обычный АКПП или вариатор, выбрал бы скорее всего АКПП, тем более пишут что они у них надежные, а на Н9 немецкий.

41

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Kraz⇓ пишет:

гидравликой или вариатором для большинства дело десятое.

ну, ну. на стоимость ремонта вариатора я куплю пару гидравличекских АКПП в запас. дорого ремонтировать вариаторы, в пробках перегреваются, пробуксовок бояться. ну их нах эти вариаторы, роботы идут следом

42

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

cnutaleks⇓ пишет:

Ну не скажи, если где нибудь в Тюмени, я бы подумал что взять, обычный АКПП или вариатор, выбрал бы скорее всего АКПП, тем более пишут что они у них надежные, а на Н9 немецкий.

а еще бензин, а не дизель. и желательно литров на на 5, чтобы грелся быстрее и остывал не так быстро. Вариатор ниже -35гр эксплуатировать нельзя, если у вас нет дополнительного предпускового подогрева для него.

stafford⇓ пишет:

ну, ну. на стоимость ремонта вариатора я куплю пару гидравличекских АКПП в запас. дорого ремонтировать вариаторы, в пробках перегреваются, пробуксовок бояться. ну их нах эти вариаторы, роботы идут следом

не знаю какие у вас там пробеги и в каких условиях, но при среднестатистическом пробеге в 10-15тыс.км. в год при обычной городской эксплуатации вариатор может спокойно работать 10 лет, если хотя бы раз заменить жидкость в нем на середине этого пробега. после надо просто более щадящий режим использовать.
перегревы случаются в лютую жару в пробках и то на паре авто, на которых он ставится, да и то в прошлых поколениях. сейчас проблема эта решена.
пробуксовку боится и еще как, но если есть желание в говне полазать, то берите что-то попроще и с механикой!
еще не указали буксировку, которая так же противопоказана! эффект пробуксовки получается.
ну и резкие замедления тоже туда же.
ах, да, еще всеми любимые покатушки по бардюрам!
так что о каким там ремонтах вы говорите?!

43

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

cnutaleks пишет:

Ну не скажи, если где нибудь в Тюмени, я бы подумал что взять, обычный АКПП или вариатор, выбрал бы скорее всего АКПП, тем более пишут что они у них надежные, а на Н9 немецкий.

Вот как раз в Тюмени у них есть дилерский центр, ну вообще то когда больше разных комплектаций это хорошо, разнообразием моторов и трансмиссий они конечно нас не балуют, может когдо в Туле завод построят будет еще много чего интересного.

44

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

НиКоля⇓ пишет:

может когдо в Туле завод построят будет еще много чего интересного.

ВОТ что предлагают они у себя на родине. больше это ничего интересного и нового не появится точно.

45

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

KOTwasya⇓ пишет:

не знаю какие у вас там пробеги и в каких условиях,

20 000-22 000 км в год, Московские пробки со всеми вытекающими

KOTwasya⇓ пишет:

при обычной городской эксплуатации вариатор может спокойно работать 10 лет

ключевое слово - при обычной, потолкайтесь круглый год в пробках, посмотри как он прослужит 10 лет

KOTwasya⇓ пишет:

после надо просто более щадящий режим использовать.

это как? выходить в машину послушать музыку и съездить в булочную за хлебом, повернув за угол?

KOTwasya⇓ пишет:

перегревы случаются в лютую жару в пробках и то на паре авто

покурите форумы, хотя бы по Аутлендерам, что то все берут 3,0 л АКПП, а с вариатором девушки да дедушки

KOTwasya⇓ пишет:

сейчас проблема эта решена.

на некоторых да, на некоторых нет

KOTwasya⇓ пишет:

пробуксовку боится и еще как, но если есть желание в говне полазать,

я на даче зимой и весной на Ховере проезжаю на полном приводе, и то, приходится иногда раскапываться. а уж на рыбалку, да через поля, еще та песня.

KOTwasya⇓ пишет:

то берите что-то попроще и с механикой!

вот и рассматриваю, либо МКПП, либо гидроавтомат

KOTwasya⇓ пишет:

еще не указали буксировку, которая так же противопоказана!

указал, в снегу буксовать нельзя, в грязи буксовать нельзя. покажите мне хоть одного рыболова-охотника, кто ездит в более экстримальных условиях на вариаторе

KOTwasya⇓ пишет:

ах, да, еще всеми любимые покатушки по бардюрам!

не без этого. порой в Москве приходится разъезжаться во дворах, а бордюры меняют на более высокие, да еще зимой обледенелые. поэтому на бордюры частенько приходится забираться

KOTwasya⇓ пишет:

ак что о каким там ремонтах вы говорите?!

о дорогостоящем

46

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

НиКоля пишет:
cnutaleks пишет:

Ну не скажи, если где нибудь в Тюмени, я бы подумал что взять, обычный АКПП или вариатор, выбрал бы скорее всего АКПП, тем более пишут что они у них надежные, а на Н9 немецкий.

, может когдо в Туле завод построят будет еще много чего интересного.

Было бы хорошо, слышал что вроде их там собираются выпускать по 160 тыс в год, для России это впечатляющая цифра. Если так будет, то он станет у нас вообще бестселлером.

47

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Kraz⇓ пишет:

Если так будет, то он станет у нас вообще бестселлером

моно приводной с роботом станет бестселлером? если бы был полноприводной с АКПП то да, а так .... не соглашусь. при таком ценнике у него очень много конкурентов, эта цена не в его пользу

48

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

stafford⇓ пишет:

20 000-22 000 км в год, Московские пробки со всеми вытекающими

у меня пробег 10-15 тыс.км. в год. Москва-ближайшее замкадъе, два раза в год(лето/зима) выезд за 500км от города. авто с Jatco CVT. уже 4й год пошел, наездили почти 40тыс.км. никаких проблем. проблем с коробкой нет. по показателям мозгов коробка как новая.
брат на Lancer 2008г. с Jatco CVT откатал уже 120тыс. км., правда это в регионе и основная эксплуатация по трассе. проблем с коробкой нет.

stafford⇓ пишет:

ключевое слово - при обычной, потолкайтесь круглый год в пробках, посмотри как он прослужит 10 лет

толкаюсь, правда чуть меньше, каждую зиму приходится выталкивать авто с пробуксовками. прошлую зиму в -38 ехал с отдыха(производитель не рекомендует эксплуатировать коробку при температуре ниже -30-35!). проблем нет.

stafford⇓ пишет:

покурите форумы, хотя бы по Аутлендерам, что то все берут 3,0 л АКПП, а с вариатором девушки да дедушки

а через слово не читайте: я вам написал как раз с тонким намеком на это авто в предыдущем поколении, когда у коробки стоял только теплообменник, которого не хватало для охлаждения. сейчас они ставят радиатор. так что покурить вам матчасть тоже стоит. Да Mitsu почти всегда берут либо дедушки, либо девушки у дедушек!
вы еще про Audi не забудьте с Subaru. первый лишь недавно перестал свои CVT ставить, но роботам не брезгует, а второй, как и Nissan четко использует везде свой CVT и как бы ничего.

stafford⇓ пишет:

покажите мне хоть одного рыболова-охотника, кто ездит в более экстримальных условиях на вариаторе

странная у вас упертость. я же вам раньше уже писал: для таких людей, если они с мозгами, есть нормальные адекватные авто. если есть бабки, то можно и на Lexus покататься. кстати, для Bentley Bentayga есть опция для охотниковЮ которая включает какие-то приблуды для багажника. так что выбор не ограничен авто с вариатором или роботом!

stafford⇓ пишет:

не без этого. порой в Москве приходится разъезжаться во дворах, а бордюры меняют на более высокие, да еще зимой обледенелые. поэтому на бордюры частенько приходится забираться

дак вот кто постоянно на газонах паркуется! ag

stafford⇓ пишет:

о дорогостоящем

а вы хоть раз ремонтировали?! может похвастаетесь заоблачными суммами в Заказ-наряде?!

49

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

KOTwasya⇓ пишет:

прошлую зиму в -38 ехал с отдыха

в прошлую зиму из Клина выезжал, температура была - 42 градуса. повезло, что не завелся. иначе бы точно КПП и сцепление улетело бы на помойку

KOTwasya⇓ пишет:

когда у коробки стоял только теплообменник

а на Ниссан Кашкай предыдущей генерации вариатор грелся на ура, сейчас типа улучшили, но люди не рискуют.

KOTwasya⇓ пишет:

первый лишь недавно перестал свои CVT ставить

причина?

KOTwasya⇓ пишет:

для таких людей, если они с мозгами, есть нормальные адекватные авто.

поэтому у меня Ховер Н3 с возможностью лазить везде и вся

KOTwasya⇓ пишет:

дак вот кто постоянно на газонах паркуется!

нет, нет денег на штрафы от экологички. паркуюсь строго на тротуарах

KOTwasya⇓ пишет:

а вы хоть раз ремонтировали?!

я нет, знакомые да. после этого продажа авто  покупка с МКПП либо с гидроавтоматом

50

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Ребята, ну вы как их прошлого века, уже давно все кроссоверы имеют модификации с роботами и вариаторами, что же Хавал будет отставать что ли. По поводу надежности когда то гидроавтоматы считались не надежными, а сейчас вон, за уши не оттащишь.