KOTwasya⇓ пишет:не знаю какие у вас там пробеги и в каких условиях,
20 000-22 000 км в год, Московские пробки со всеми вытекающими
KOTwasya⇓ пишет:при обычной городской эксплуатации вариатор может спокойно работать 10 лет
ключевое слово - при обычной, потолкайтесь круглый год в пробках, посмотри как он прослужит 10 лет
KOTwasya⇓ пишет:после надо просто более щадящий режим использовать.
это как? выходить в машину послушать музыку и съездить в булочную за хлебом, повернув за угол?
KOTwasya⇓ пишет:перегревы случаются в лютую жару в пробках и то на паре авто
покурите форумы, хотя бы по Аутлендерам, что то все берут 3,0 л АКПП, а с вариатором девушки да дедушки
KOTwasya⇓ пишет:сейчас проблема эта решена.
на некоторых да, на некоторых нет
KOTwasya⇓ пишет:пробуксовку боится и еще как, но если есть желание в говне полазать,
я на даче зимой и весной на Ховере проезжаю на полном приводе, и то, приходится иногда раскапываться. а уж на рыбалку, да через поля, еще та песня.
KOTwasya⇓ пишет: то берите что-то попроще и с механикой!
вот и рассматриваю, либо МКПП, либо гидроавтомат
KOTwasya⇓ пишет:еще не указали буксировку, которая так же противопоказана!
указал, в снегу буксовать нельзя, в грязи буксовать нельзя. покажите мне хоть одного рыболова-охотника, кто ездит в более экстримальных условиях на вариаторе
KOTwasya⇓ пишет:ах, да, еще всеми любимые покатушки по бардюрам!
не без этого. порой в Москве приходится разъезжаться во дворах, а бордюры меняют на более высокие, да еще зимой обледенелые. поэтому на бордюры частенько приходится забираться
KOTwasya⇓ пишет:ак что о каким там ремонтах вы говорите?!
о дорогостоящем
HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit