Тема: Обслуживание Хавейла Н6

Купил хавейл ш6 2016г. Пробег 50000км. Поменял все жидкости кроме масла в автомате. Стоянка в подвале. Выезжал задним ходом 4 раза, дохожу до середины подъема и дальше не едет.В этот же день поехал к дилеру. Слили масло 3,5л масло хорошее, но решили поменять на новое. Залили 3,5 л с контрольного отверстия -тишина, добавляем 150мл-тишина, еще 150 мл- тишина, еще 100мл- чуть полилось и закапало----норма!Итого3,9 л. Совет проверяйте уровень масла в автомате. После заехал в подвал---выехал без проблем!!!

Re: Обслуживание Хавейла Н6

Уровень масла в коробке проверяется на прогретом масле и на заведенной машине.

3

Re: Обслуживание Хавейла Н6

С новья сильно чувствовались переключения на АКПП. Народ говорил, что притрется. Съездил на ТО-0 поменяли масло. Решил проверить уровень в двигателе, оказалось, что перелив выше максимума на 1см. Заехал в сервис для слива масла с движка, за одно и проверки уровня в АКПП. По итогу в АКПП мелкими порциями долил практически 600 грамм. . Недолив был с новья.

HAVAL H6 АКПП Elite

Re: Обслуживание Хавейла Н6

Проходил ТО-0 в Туле в раздатке  не закрутили сливную пробку. Обнаружил через 3 месяца, 200гр было на остатке. Также решил там поставить защиту на задний мост, не поставили, т.к. не открутили болты и грани срезал. Всем спасибо и свободны. Теперь обслуживают только сам.
Пробег 45000.

5 (2020-06-17 20:48:40 отредактировано Пенсионер1960)

Re: Обслуживание Хавейла Н6

Добрый день, в прошлое воскресенье  организовал ТО 30000 для авто жены. Так как после эпопеи со сцеплением у ОД, о чем писал на форуме и, учитывая, что гарантия прошла, ТО делали в обычном сервисе.
К официалам решил больше ни ногой.
И так, что сделали: поменяли масло в движке, залили ЛУКОЙЛ синтетику, масло в КП, РК, задний мост – ЛУКОЙЛ полусинтетика. Заменили тормозную жидкость в тормозной системе, тоже на нашу, отечественную, точное название не знаю, т.к. использовал не свою, привезенную, а ту, что была в сервисе.
Сразу скажу, слили тормозуху очень темного цвета, либо результат эксплуатации, либо китайская изначально темнее, чем наша. В любом случае, доволен, что заменил.  Был замысел заменить жидкость ГУР. Даже сделал запрос в ЛУКОЙЛ, с просьбой дать рекомендацию, какую использовать. Получил ответ, что жидкость, подходящую для Haval H6 они не выпускают, поэтому  приобрел то, что рекомендовано  в руководстве по эксплуатации.
В результате пришли к выводу, что жидкость в хорошем состоянии и отложили замену  до следующего раза.  Заменили свечи. Внешнее состояние  не очень. Хотя претензий по работе не было. Поставили DENSO.
Заменили все фильтры. Ставили аналоги. Провели диагностику тормозов, в том числе суппортов,  рулевого. Серьезных проблем не выявили, но кое-что нашли.
В том числе: потеет поддон картера, но очень незначительно. Будем наблюдать. Выяснил, что для уплотнения используется герметик, прокладки нет, это радует, не надо искать новую.
Еще: крестовина, первая от двигателя более темного цвета, как-будто ее протерли маслом и вроде мастер видит люфт. Остальные сухие.
И, левая рулевая тяга вроде как с люфтом, но он очень незначительный. Мастер, который делал ТО люфт увидел. Мастер, которого он пригласил для консультации - нет, да и я не видел ничего криминального.
Еще несколько слов об ОД: когда меняли масло в трансмиссии, увидели, что масло светлое, прозрачное, чистое. Значит, меняли как положено. Можно было оставить без замены, но что сделали, то сделали. 
С другой стороны, во время ТО 20000, у ОД, мастер советовал заменить на 30 тыс. колодки, провести обслуживание суппортов и сказал, что желательно заменить задние тормозные диски. Сами можете представить, что это получается по деньгам. Я на том ТО не присутствовал, поэтому эти рекомендации со слов жены.  В итоге, когда вскрыли суппорта, то увидели, что износ колодок 49-50% (сравнивали с новыми), все резинки в суппортах целые, все детали, которые должны быть подвижными, двигаются  нормально, ничего не подклинивает. Тормозные диски тоже в норме, перегрева не видно, толщина в норме, с запасом.
В принципе я все это и сам видел, но решил, что мастеру виднее, типа, а вдруг он прав. Поэтому и перепроверил на ТО 30 тыс. Вот  и возникает вопрос, эти рекомендации ОД, это его искренняя забота о состоянии авто или попытка развести женщину на деньги? Будем считать, что советы давались искренне.
В общем, по итогам ТО озаботился некоторыми вопросами. Думаю поменять крестовину, начал изучать вопрос и понял, что мнения разные, кто то пишет, что поставил размером 29х76,6 и все нормально, кто то пишет, что это размер мал, типа поставил, год поездил и стало ясно, что  надо ставить 29х70,  и что этот размер  становится как родной, а кто-то пишет, что 29х70 великовата и пришлось немного колхозить.
Может кто то реально недавно менял сию запчасть и может посоветовать, что-то конкретно, чтобы без колхоза? Примерно, тоже самое, с наконечником рулевой тяги. Предложений много, цены приемлемые, но вот человек пишет, что купил по артикулу, а она не подошла и резьба не та и посадочное место по размерам отличается. Понятно, не подойдет – заменят, но время дорого. Поэтому тоже просьба, у кого есть опыт замены, что ставили? Ну, вот как-то так.
Авто Haval h6, безин, механика, полный привод, элит. 2017 г.в..

6 (2020-06-18 23:03:23 отредактировано Владислав)

Re: Обслуживание Хавейла Н6

Машина в принципе нравится. Все почти облазил и пощупал. Не понимаю пока почему при  проезде бугорков или даже небольших ямок очень громко и резко реагирует задняя подвеска. Амортизаторы сухие, крепления стоек плотные. На предыдущих машинах ( были только японцы) я такого не наблюдал ни разу. Может кто знает в чем причина? Думается, что возможно слабые амортизаторы!?

Re: Обслуживание Хавейла Н6

Пенсионер1960 пишет:

. Думаю поменять крестовину, начал изучать вопрос и понял, что мнения разные, кто то пишет, что поставил размером 29х76,6 и все нормально, кто то пишет, что это размер мал, типа поставил, год поездил и стало ясно, что  надо ставить 29х70,  и что этот размер  становится как родной, а кто-то пишет, что 29х70 великовата и пришлось немного колхозить.
Может кто то реально недавно менял сию запчасть и может посоветовать, что-то конкретно, чтобы без колхоза? Примерно, тоже самое, с наконечником рулевой тяги. Предложений много, цены приемлемые, но вот человек пишет, что купил по артикулу, а она не подошла и резьба не та и посадочное место по размерам отличается. Понятно, не подойдет – заменят, но время дорого. Поэтому тоже просьба, у кого есть опыт замены, что ставили? Ну, вот как-то так.
Авто Haval h6, безин, механика, полный привод, элит. 2017 г.в..

По крестовинам- вот я делал https://www.drive2.ru/l/541133444776722630/
По рулевой не понял- тяга или наконечник? Тяга должна от ховера 3 подойти, покупал себе в запас, сравнивал с родной.

Спасибо сказали: Пенсионер19601

Re: Обслуживание Хавейла Н6

По рулевой не понял- тяга или наконечник? Тяга должна от ховера 3 подойти, покупал себе в запас, сравнивал с родной.

Спасибо за информацию, тоже остановлюсь на этой крестовине. Речь пока идет о наконечнике.

Re: Обслуживание Хавейла Н6

Пенсионер1960 пишет:

Спасибо за информацию, тоже остановлюсь на этой крестовине. Речь пока идет о наконечнике.

Имейте в виду- кольца стопорные надо вполовину сточить.

Re: Обслуживание Хавейла Н6

romaniy.roman пишет:

Имейте в виду- кольца стопорные надо вполовину сточить.

Да,по поводу колец понял.

11

Re: Обслуживание Хавейла Н6

Пенсионер1960⇓ пишет:

Вот  и возникает вопрос, эти рекомендации ОД, это его искренняя забота о состоянии авто или попытка развести женщину на деньги?

Именно развод, наглый и неприкрытый.
Я тут писал в теме про лифт, как мне вменили, что якобы из-за лифта у меня и колодки задние на пределе и пыльники шрусов износились и шток амморта погнулся (!!!)и шаровые легли на рычаги и не работают... В общем полный писец! Я сначала был шокирован, потом понял, что-то не так, поехал к другому ОД, там не диагностировали ни одной предъявы и продемонстрировали всё на соседней машине. А смысл то прост - ворачивать после лифта, замены пружин, аммортов всё взад - представляете деньги?

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!