1 (2014-12-06 17:25:32 отредактировано san_777)

Тема: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Озадачился вопросом. Вот если пересяду на н8 ,не пожалею ли ?! Понятно ,что вопрос размытый и двоякий,но он возник и хочется разобраться .Понимаю ,что рановато "парюсь",ведь еще не тестил авто ,но все же.Как уже писал ездил на фордах,мазда седан, хетчбег (2006,2007,конец 2011г.в),сейчас бмв 320 2011г.в .И не думал,что смогу стать владельцем китайского автопрома .Вообще в планах был Киа соренто ,сантафе NEW,ниссан хтрейл NEW.Но тут увидел н8 ,тоже расположил к себе.Ведь буду сравнивать качество материала ,ходовые какие-то качества (понимаю,что сегменты разные),и будет желание увидеть европейское качество,как минимум.Слишком много хочу от китайца ,может быть  но боюсь не пожалеть о выборе .Вот такой и подход. Может кто имел опыт такого перехода или сразу сели за руль китайского автопрома ???. Жалеете/разочаровались ли в китайском авто или нет???? Спасибо за понимание .Только не пишите ,что китайский авто -это цена/качество .Не понимаю я этого и всё!!!!! bn

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Интересный вопрос! Как уже писал в другой ветке, еще год-другой назад китайский автопром даже в мыслях рассматривать не было. Да смотрел один раз Ховер H3, который друг рассматривал для себя в качестве альтернативы УАЗу Патриот. В итоге он купил отечественный автопром, в частности по мощности китаец ему показался слабоват (кстати вопрос недостаточной мощности (удельной мощности) актуален был для всех китайцев). Но время не стоит на месте и месяца четыре назад у сотрудника появился Changan CS35. Первая мысль-"зачем?  мало денег-купи б/у или недорогой седанчик-иномарку". Но ему хотелось а-ля паркетник, Да...ер наверное не понравился и... в итоге пока очень доволен китайцем! Теперь про себя: ездил на разных, но владел VAGом-Шкодой Октавией Тур и Сеатом Альтеа Фритрек. Машинами очень доволен, но... хочется большую, да и семейство расширилось. Нравится, честно говоря Туарег, только цена совсем не радует. И вот Haval H8... Внешне супер! Большой, как снаружи, так и по салону с багажником, ксенон, привод двери, попогреи-климат на три зоны-короче все что нужно! Теплится надежда, что гарантию (по примеру Чери Тигго 5) сделают пятилетнюю-как-никак спокойнее с учетом многих неизвестных. Ну и цену на полном приводе в максималке до 1,5 ограничат. В общем как только первый салон откроется-сразу поеду смотреть, щупать, кататься-дальше видно будет. Как-то так;)

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

самый главный вопрос который на данный момент меня интересует, это управляемость.
что касаемо качества. если то что на ммас вопросов вообще не будет. ясен день это не порш и не тоёта, но и цена думаю не такая.
на выставке хавал привлекал внимание большого количества людей, да и журналюги лазели,лапали,дёргали всё что можно и нельзя. но машинка вроде выдержила.
как только появится тест драйв н8 ин9 пару тройку раз проедусь, а может и первого достаточно будет
лет 8 назад тестил одного китайца, уже честно не помню что за модель, вылез после первого поворота, хватило... посмотрим что тут будет.
если хочется хоть какогото представления, то вам к дилеру ховер н5 и н6
если н8 и н9 мне понравится пересяду на него с жопель антара

4 (2014-12-07 17:11:26 отредактировано san_777)

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Спасибо огромное за ответы ,все по теме .Услышал схожие  мысли . bv Вот и встретимся все однофорумчане у первого дилера (кто будет ближе к Москве ).Надеюсь на активность ветки. Важны все мнения.

5

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

А я всегда хотел большой рамный внедорожник, но не российского производства (и не китайского, т. к. тогда еще "шиком" китайского бездорожья был Great Wall Sailor))). Но как полагается, начинал с бородатого легкового, но не отечественного, ауди 80) После не долгого владения (именно владения, ездил я мало, и не потому что не хотел)) принял решение, надо покупать любой ценой нулевый автомобиль иностранной марки. Как это часто бывает, рассматривал модели одни, а купил шевроле лачетти калининградской сборки. 4 года машина служила верой и правдой, однажды только подвела. на 26-ом месяце владения (при 24 месяцах гарантии) рассыпался выжимной, ремонт в 9 тысяч тогда встал. Обидно что гарантия не дотянула)) Но следующие 2 года только расходники и ТО. Шло время, аппетиты росли, да и доставшийся в наследство от отца ж/б гараж не давал покоя. Имея место под окном за шлагбаумом у дома, он мне оказался не нужен, а совместив его продажу с продажей лачетти и накоплений, вырисовывался вполне вкусный на тот момент вариант. Как я уже написал, моя цель рамный внедорожник, и на б/у после первой своей бочки уже смотерть не хочу. Поэтому стал рассматривать промежуточный вариант, по деньгам. После долгих раздумий передо мной нарисовались несколько вариантов. Это рено Дастер в полном "фарше" и допами (но полный привод был только с механикой тогда, а хотелось автомат), ссанг-йонг кайрон и GW Hover H5 TD AT. Первым решили брать китайца, из-за соответсвия моим желаниям иметь рамный внедорожник. Даже советы не покупать это чудо не остановило меня. А остановил... дилер) Заявление, что они продают ховеры только с допами на 30 000, мне было достаточно, чтобы развернутся и уйти. Ну судьба отвела, подумал я. Значит спустимся ниже на землю - рено дастер. Обзвон дилеров, и... опять они мне дали понять, что это не мой автомобиль. Либо жди 18! месяцев, либо вот этот бери за 950 000, в нем черны йдиски, лебедка и куча всего, что мне не нужно. Ну что делать, едем в ссанг йонг, покупать рамный кайрон в кредит. И тут желание дилеров не отдавать мне свою машину снова настигло меня. Кредит только в банках, представленных в салоне, на издевательских условиях. Ну что же, пришлось возвращаться ни с чем. Но появилось время снова подумать. Теперь я решил, что надо брать за 1 000 000, в кредит, но чтобы то что мне нужно, на данный момент. Вырисовалось несколько вариантов. Тогда шла акция на пустой Ленд Ровер Фрилендер за 1 190 000, но подумав что я покупаю только один лэйбл ЛР тысяч за 300-400, отказался от него. Остались Митсубиси Аутлендер, тогда еще предпоследний, и только что вышедший последний. Но опять, цена уже была высока для нужной мне комплектации. И тут я впомнил, что когда то я был не прочь преобрести кия спортэйдж или хёндай туксан (еще туксан и такой же спортейдж)), а в скором времени я увидел в журнале "Туксан Нью", он же ай икс 35. Тогда подумал я, ну вот классный авто получился, но ценник уже будет не тот что у туксана(( Ну вот я и решил проверить цены) И приехал в Хендай. Через неделю уехал на белом ай икс 35. Сейчас уже позади кредит 2-х летний, пошел 3й год владения. Только положительные эмоции, для автомобиля такого ценовог

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Vladimir, л 200???
у меня был клон аутлендера, пежо 4007. очень мне машинка нравилась, но ссуки угнали, и вот я в салоне, покупаю очередной 4007 НО!!!
в 2014(январь) брать автомобиль 2012года, ибо снят с производства...... смотрю л200, и патфаиндер. и вот к какому выводу я пришол. не берите беременную жену выбирать автомобиль. л200 не понравился(ну не понравился и всё) а в патфаиндер залезать не удобно(с пузом). в общем уехали на жопель антара(в полном фарше с торгом за 1 095 000) не нравится мне багажник маленький, и расход 2,4. 170кобыл и расход под 23литра. при чём все антараводы клянутся что больше 15 у них не жрёт(а сами волки забывают сказать что на газ не жмут....)
короче машину 2013года,в октябре я меняю. с интереснейшим предложением, с зимой на дисках и каско в подарок, смотрел дизель, но ссука уехал на таком же опель антара, только с другим нафигатором.
и теперь возможно,поменяю на н8 или н9

7

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Что то не так пошло, половину моего сообщения не пришло...
Продолжение)
ценового диапазона с хорошей комплектацией, где есть и полный привод и автомат, и 2 зонный климат, и задние попогрейки, и есп, и помощь в гору и спуск, и полу кожа, полу ткань... Вообщем, все что нужно.
И вот моя давняя мечта о рамном внедорожнике сейчас становится необходимостью, с появлением семьи, одного ребенка, ожидание второго, планы по строительству дачи, заведения барбоса, ну и рыблка...) Haval H9 неплохо бы подошел под мои запросы.
Планировал на конец следующего лета (3 года - не нужно платить налог с продажи), но придется еще оттянуть сроки, чтобы бывшая жена не смогла претендовать на деньги от этого авто)) Но оно и к лучшему, уже вылезут все косяки к тому времени. Если, конечно, начнут в Питере продавать, а то может опять дилер не хочет мне продавать автомобиль, чтобы отвести от какой то беды?)))

8

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

двоиШник⇓ пишет:

л 200???

Л200 - пикап, у меня нет необходимости прямо в таком грузовозе. Для работы хорошо, но не универсально, как 5 дверка.

9

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Ниссан Salut Avenir X 1999 г.в., большой универсал по длине как H6...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

10

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

двоиШник, давно хотел спросить, но все забывал. Не в обиду сказано. Вот мне интересно, что движет людьми, которые идут в салон ОПЕЛЬ и покупают невзрачную антару, когда как в 5 метрах GM-овского дилерского автосалона стоит Шевроле Каптива?) Неужели любовь к марке ОПЕЛЬ сильнее здравого смысла? Или играет роль стимуляция продаж антары в виде скидок, и соответсвенно более выгодных условий, нежели у каптивы? Вот я у многих людей спрашивал, что больше нравится, хендай ix35 или kia спортэйдж. Ну тут мнения разделились, где-то 40-60 (хендай/киа). Но когда я справшиваю про Антара/Каптива, соотношение 10/90 (опель/шевроле, соотвественно)

11

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Это люди просто попадают под маркетинговые ходы. При приблизительно равной цене в базовых комплектациях, одни до кризиса на утилизацию давали скидку 190 тыс. руб. другие давали всего 50 тыс.
В тоже время, продавцы, активно навязывали Мокку, да и в Европе она какие-то премии получила. Не знаю как Антара, не сидел в ней, но Мокка довольно интересна внутри, но при её минимальнейшем багажнике для меня она не представляет никакого интереса, тем более, что очень есть еще низкая передняя губа, цепляет за все что можно, фактически работая ножом грейдера. Уже видел Мокки с порванными (оторванными) губами.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

12 (2014-12-24 13:29:22 отредактировано двоиШник)

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Vladimir, что жопель что каптива это одно и тоже деу сатурн, собранное на GM
разница в отделки салона, у жопеля она по качественнее, центральная "борода" у каптивы она оригинальнее. а так прожорлевое овно что каптива что жопел..
почему я купил жопель? у меня "дёрнули" пежо 4007(клон мицубиси хл) и по страховки лям сто выплатили. в январе 2014 за эти деньги был только опель космо+
кредит и рассрочка не рассматривалась.
ну а когда менял опеля в ноябре..... тупо получилось взять такого же опеля, 2014года, с доплатой в 45 000. расчёт таков: пока машина новая каску покупать надо. на 2014 год каско и осаго 74 000. дешевле вышло через трейд ин со скидкой взять новый опель.

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

San-say, да какой нахер маркетинг? за 1 100 000 что можно было взять в январе 2014.
чтобы был ксенон,люк,кожа,нафигатор, 19радиус+ 18-ая зима на дисках в подарок(резина хрень конечно, а вот диски....)
только реально взял сел и поехал. соответственно новое. ничего, я облазил кучу салонов. по рекламме и гипатетически паджеро спорт, мазда мх5,кия, хундай.
что мы получаем? монопривод, 2литра,до 130кобыл, тряпка,гологен,никогого люка, и нафигатор в лучшем случаи глючный майдун...

14

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Всем доброго времени. Принимайте в Ваши ряды нового единомышленника. Теперь о сути вопроса... Владею Great Wall Wingle 2007 - 2008г.в. Покупал новый. Озадачился поменять авто в ближайшее время. По требованиям: 4х4, не маленький, дизель, желательно до ляма, наличие рамы (по опыту моей эксплуатации ) не важно, езда 80% асфальт х 20% лесные грунтовки. Пока смотрю в сторону Н6. Перед НГ чуть не купил Ховер Н6, но по мне Хавал привлекательней. Сегодня звонил в  Автосалон «Хавейл Центр Аминьевское» пока инфа не изменилась. Начало продаж конец марта 2015. Спрашивал по Питеру, сказали: "в этом году должны открыться".

Спасибо сказали: admin1

15 (2015-01-20 15:49:21 отредактировано san_777)

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

vityabus
Приветствую Вас. Странно, звонил им сегодня утром и днем. Трубку не берут. Хочу услышать от них хоть какие-нибудь новости, а то тишина настала .

16

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

vityabus, спасибо за новости! Принимаем в клуб ad

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

17

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

san_777 пишет:

vityabus
Приветствую Вас. Странно, звонил им сегодня утром и днем. Трубку не берут. Хочу услышать от них хоть какие-нибудь новости, а то тишина настала .

Я звонил где-то в районе 15.00 трубку тоже не сразу взяли.  Так понимаю они там на раслабоне, потому как он сказал, что еще не работают. Ходят пока пыль протирают с моделек. А могли бы машины выставить на обозрение, полазать, пощупать. поцарапать так сказать. Коли уж народ интересуется. Как -то вляло они стартуют. Уж больно похоже на ИРИТО, информации минимум. Помоему они сами не очень верят в то, что собираются продавать.

18

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

vityabus, добро пожаловать) как вам 6 лет эксплуатации wingle? По своему опыту эксплуатации однотипного h6 авто (Hyundai ix35) могу сказать, что размеры не очень, да и багажник маловат. Ну и проходимость - не каждый сугроб в городе возьмет даже с 4х4. Кузов на мало мальском бездорожье скручивает, один раз даже не закрыть заднюю дверь было, пришлось отъезжать. Но на асфальте все хорошо, как легковушка. А разве есть дизель на h6?

19

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Vladimir пишет:

vityabus, добро пожаловать) как вам 6 лет эксплуатации wingle? По своему опыту эксплуатации однотипного h6 авто (Hyundai ix35) могу сказать, что размеры не очень, да и багажник маловат. Ну и проходимость - не каждый сугроб в городе возьмет даже с 4х4. Кузов на мало мальском бездорожье скручивает, один раз даже не закрыть заднюю дверь было, пришлось отъезжать. Но на асфальте все хорошо, как легковушка. А разве есть дизель на h6?

Впринципе машиной доволен. Хотя я не очень капризный в этом плане. Для моих нужд машинка отрабатывает. За все время неожиданных сюрпризов не было. Что больше всего радует, что все ремонты как правило, плановые(за исключением форсунок). На дороге никогда не подводила.
По поводу Н6 я в живую его не щупал, но больше ляма все равно пока не потяну. Ну а полный привод - здесь куча факторов, которые могут его сделать более проходимым (резина, самоблоки). По опыту Wingle я понижайку включал раза 3 и т когда кого то вытаскивал. Рама по большому счету для диогоналок. Мое мнение,что машина 4х4 (беэ должной подготовки) должна проезжать по дорогам. Пусть плохим, разбитым, но дорогам. Так что, думаю, для моих нужд Н6 должно хватить. Довезти лодку и мотор до воды по грунтовке, да и во дворе покапаться.

20 (2015-01-23 13:37:37 отредактировано vityabus)

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Vladimir⇓ пишет:

есть дизель на h6?

Да дизель есть, как и на Haval.

21 (2015-12-19 23:19:56 отредактировано OBN_RacerMan)

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

Я бы, в принципе, поменял бы (в будущем) свой GW M2 на Haval Н2 в полном фарше и только с АКПП + 4х4.
Но смущают подвески-многорычажки... сейчас у меня четыре сайлент-блока спереди, и два сзади... (не считая сайлентов задних амортизаторов)..
а там в каждом рычаге по два сайлент-блока... и рычагов этих куча... к тому вдобавок косточки заднего стаба (да и переднего тоже).. .а у меня сейчас передние стойки стабилизатора - как на ГАЗ-24 - просто шпильки с резьбой и резиновыми кольцами.
В общем с точки зрения частоты и удобства обслуживания моя нынешняя (пусть и устаревшая) конструкция M2 перенявшая всё от своего предка - Toyota bb - однозначно в выигрыше против современных "наворотов"...
С точки срения удобства входа в авто - М2 тоже удобнее... жаль, что модель М2 второго рестайла (образца 2014 года) до России так  и не дошла... а ведь там уже и ESP стали ставить.

22

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

OBN_RacerMan пишет:

Я бы, в принципе, поменял бы (в будущем) свой GW M2 на Haval Н2 в полном фарше и только с АКПП + 4х4.
Но смущают подвески-многорычажки... сейчас у меня четыре сайлент-блока спереди, и два сзади... (не считая сайлентов задних амортизаторов)..
а там в каждом рычаге по два сайлент-блока... и рычагов этих куча... к тому вдобавок косточки заднего стаба (да и переднего тоже).. .а у меня сейчас передние стойки стабилизатора - как на ГАЗ-24 - просто шпильки с резьбой и резиновыми кольцами.
В общем с точки зрения частоты и удобства обслуживания моя нынешняя (пусть и устаревшая) конструкция M2 перенявшая всё от своего предка - Toyota bb - однозначно в выигрыше против современных "наворотов"...
С точки срения удобства входа в авто - М2 тоже удобнее... жаль, что модель М2 второго рестайла (образца 2014 года) до России так  и не дошла... а ведь там уже и ESP стали ставить.

а на м2 4х4  есть ?

МП 4  4х4 3 литра АКПП

23

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

olegpon пишет:

Я бы хотел со своей Деу Нексии на вот такую

Так в чем проблемы? 2 050 000 и ты на новой телеге.
Отзывы надо ждать. Если их 4С20 так же разработан, как 4D20, самомтрятельно, то боюсь будут проблемы

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

24

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

stafford пишет:
olegpon пишет:

Я бы хотел со своей Деу Нексии на вот такую:

Так в чем проблемы? 2 050 000 и ты на новой телеге.
Отзывы надо ждать. Если их 4С20 так же разработан, как 4D20, самомтрятельно, то боюсь будут проблемы

Один мессадж и сразу рекламный, дилер явно старается ad

25 (2015-12-20 13:36:08 отредактировано 732)

Re: С какой марки вы хотите пересесть/пересели на китайский бренд?

да тут старайся не старайся 2 лимона за китов в наше время это безумие)))))))

МП 4  4х4 3 литра АКПП