А я всегда хотел большой рамный внедорожник, но не российского производства (и не китайского, т. к. тогда еще "шиком" китайского бездорожья был Great Wall Sailor))). Но как полагается, начинал с бородатого легкового, но не отечественного, ауди 80) После не долгого владения (именно владения, ездил я мало, и не потому что не хотел)) принял решение, надо покупать любой ценой нулевый автомобиль иностранной марки. Как это часто бывает, рассматривал модели одни, а купил шевроле лачетти калининградской сборки. 4 года машина служила верой и правдой, однажды только подвела. на 26-ом месяце владения (при 24 месяцах гарантии) рассыпался выжимной, ремонт в 9 тысяч тогда встал. Обидно что гарантия не дотянула)) Но следующие 2 года только расходники и ТО. Шло время, аппетиты росли, да и доставшийся в наследство от отца ж/б гараж не давал покоя. Имея место под окном за шлагбаумом у дома, он мне оказался не нужен, а совместив его продажу с продажей лачетти и накоплений, вырисовывался вполне вкусный на тот момент вариант. Как я уже написал, моя цель рамный внедорожник, и на б/у после первой своей бочки уже смотерть не хочу. Поэтому стал рассматривать промежуточный вариант, по деньгам. После долгих раздумий передо мной нарисовались несколько вариантов. Это рено Дастер в полном "фарше" и допами (но полный привод был только с механикой тогда, а хотелось автомат), ссанг-йонг кайрон и GW Hover H5 TD AT. Первым решили брать китайца, из-за соответсвия моим желаниям иметь рамный внедорожник. Даже советы не покупать это чудо не остановило меня. А остановил... дилер) Заявление, что они продают ховеры только с допами на 30 000, мне было достаточно, чтобы развернутся и уйти. Ну судьба отвела, подумал я. Значит спустимся ниже на землю - рено дастер. Обзвон дилеров, и... опять они мне дали понять, что это не мой автомобиль. Либо жди 18! месяцев, либо вот этот бери за 950 000, в нем черны йдиски, лебедка и куча всего, что мне не нужно. Ну что делать, едем в ссанг йонг, покупать рамный кайрон в кредит. И тут желание дилеров не отдавать мне свою машину снова настигло меня. Кредит только в банках, представленных в салоне, на издевательских условиях. Ну что же, пришлось возвращаться ни с чем. Но появилось время снова подумать. Теперь я решил, что надо брать за 1 000 000, в кредит, но чтобы то что мне нужно, на данный момент. Вырисовалось несколько вариантов. Тогда шла акция на пустой Ленд Ровер Фрилендер за 1 190 000, но подумав что я покупаю только один лэйбл ЛР тысяч за 300-400, отказался от него. Остались Митсубиси Аутлендер, тогда еще предпоследний, и только что вышедший последний. Но опять, цена уже была высока для нужной мне комплектации. И тут я впомнил, что когда то я был не прочь преобрести кия спортэйдж или хёндай туксан (еще туксан и такой же спортейдж)), а в скором времени я увидел в журнале "Туксан Нью", он же ай икс 35. Тогда подумал я, ну вот классный авто получился, но ценник уже будет не тот что у туксана(( Ну вот я и решил проверить цены) И приехал в Хендай. Через неделю уехал на белом ай икс 35. Сейчас уже позади кредит 2-х летний, пошел 3й год владения. Только положительные эмоции, для автомобиля такого ценовог