Re: Чип-тюнинг Haval H6
Еще Всем привет после прошивки расход 8 по городу двигун 2 дизель
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Еще Всем привет после прошивки расход 8 по городу двигун 2 дизель
может будет обновленная прошивка скоро
По дизелю обновления не планируются, а скорей всего их не будет, если только что-то делать под заказ за отдельную плату, например отключить сажевый.
По городу от 9.5 до 11.5 от пробок зависит. По трассе до 7.6 падала. Без заморочек ехать то 9.0-9.6 по трассе, если заморочится 8.0-8.4 вполне доволен расходом.
miragge-nn⇓ пишет:мой расход по городу 12,5 с климат контролем
По городу у меня сейчас 11,6.
По трассе .. если по прямой, температура климат-контроля 24, скорость 85 (обороты 1,6-1,8), без резких ускорений - то все реально)
ага по трассе и 85 я меньше 110 не езжу тошнить замучиешся
тошнить замучиешся
в этом вопросе каждый сам делает свой выбор
мой расход по городу 12,5 с климат контролем,не пойму как люди умудряются в 7,5 уложится у меня на трассе и то 10,5 получается
Аналогично.
Даже подумал перепрошится на на евро 4 (?)
При нормальной езде по трассе в 9-ку не укладываюсь.
По городу те же 10.5-11.5
Но выше тут писал, что если ехать тихо и плавно и не крутить двигатель, то в 7 вполне можно уложиться, что и делал.
Но Мегавольт указывал "крутить" движок.
Но Мегавольт указывал "крутить" движок.
Здесь нужно понимать, что важней не крутить, а держать работу двигателя в пределах его крутящего момента, и не давать двигателю работать в "натяг".
и не давать двигателю работать в "натяг"
Это понятно, но
Крутящий момент - 210 Нм при 2200-4500 оборотах/минуту
.
При 2000 это уже получается "внатяг" по ощущениям, уж я не говорю про 1200-1500.
3000 уже подкушивает.
Тут ещё педаль очень чувствительная до сих пор не могу привыкнуть на малых оборотах и при разгоне.
Александр, а может перечиповаться на другую программу? Чувствительность педали не изменится?
При 2000 это уже получается "внатяг" по ощущениям, уж я не говорю про 1200-1500.
Именно на этих оборотах приходится ездить в пробках, иначе, если
держать работу двигателя в пределах его крутящего момента
можно и в жопу впереди едущего въехать
можно и в жопу впереди едущего въехать
Так и расход конский будет.
Я сейчас в РЭ глянул, там переключение передач всё время в районе 2000, не выше.
Но так ездить...это как парализованный дедушка...:)
Александр, а может перечиповаться на другую программу?
Можно, если надо что-то подправить, я поправлю.
Можно, если надо что-то подправить, я поправлю
Проблема для осмысления, что можно подправить.
Трогаюсь с 1-ой. Она очень короткая, тут уже научился, как не рвать.
Далее вторая и третья и тут проблемы.
Если тапку на 2 или 3 не топить "в пол", что тоже не хорошо, 2ая то тоже короткая, получаются откуда не возьмись рывки, "подхваты", т.е. средние положения педали г хотелось как бы "сгладить".
Надеюсь понятно?
Или просто может для начала просто на другой тип программы уйти?
получаются откуда не возьмись рывки, "подхваты", т.е. средние положения педали г хотелось как бы "сгладить".
Надеюсь понятно?
После 27 сентября наберите мне, подъедите, я посмотрю что можно сделать.
Мегавольт⇓ пишет:и не давать двигателю работать в "натяг"
Это понятно, но
admin⇓ пишет:Крутящий момент - 210 Нм при 2200-4500 оборотах/минуту
.
При 2000 это уже получается "внатяг" по ощущениям, уж я не говорю про 1200-1500.
3000 уже подкушивает.
Тут ещё педаль очень чувствительная до сих пор не могу привыкнуть на малых оборотах и при разгоне.
Александр, а может перечиповаться на другую программу? Чувствительность педали не изменится?
Это ваша первая машина? Если да ,то все ваши вопросы можно понять.Если не первая,то как Вы пришли к такому выбору?)Может Вам перечиповаться на другую марку(машину,модель)
Вам батенька лечиться нужно!!! А не чиповаться!!!
У тебя с головой проблемы? Могу помочь вылечиться
Дмитрий пишет:Вам батенька лечиться нужно!!! А не чиповаться!!!
У тебя с головой проблемы? Могу помочь вылечиться
Права купил,машину купил,как ездить не купил?Могу посоветовать дизель или коробку автомат.
Мегавольт⇓ пишет:Можно, если надо что-то подправить, я поправлю
Проблема для осмысления, что можно подправить.
Трогаюсь с 1-ой. Она очень короткая, тут уже научился, как не рвать.
Далее вторая и третья и тут проблемы.
Если тапку на 2 или 3 не топить "в пол", что тоже не хорошо, 2ая то тоже короткая, получаются откуда не возьмись рывки, "подхваты", т.е. средние положения педали г хотелось как бы "сгладить".
Надеюсь понятно?
Или просто может для начала просто на другой тип программы уйти?
Без обид,но вам нужно на акпп перейти.Такого понаписали...
stafford пишет:Дмитрий пишет:Вам батенька лечиться нужно!!! А не чиповаться!!!
У тебя с головой проблемы? Могу помочь вылечиться
Права купил,машину купил,как ездить не купил?Могу посоветовать дизель или коробку автомат.
Могу посоветовать не совать свой нос в дела других, а свои тупые советы и хамство оставить при себе. А уж кому и на чем ездить мы Вас забыли спросить
Внимание!
С 19 по 26 сентября у меня выходной.
Запись на чип-тюнинг будет с 27 сентября.
a.v.sorokin⇓ пишет:получаются откуда не возьмись рывки, "подхваты", т.е. средние положения педали г хотелось как бы "сгладить".
Надеюсь понятно?После 27 сентября наберите мне, подъедите, я посмотрю что можно сделать.
Ок.
Без обид,но вам нужно на акпп перейти.
Да какие обиды?
АКП не мой формат, точно. Машин с 1976 было много.
А что за прошивка ,если не секрет?
Да не секрет, только я забыл Та что катализ отключается
О, память, память!
Сейчас прошерстил тему, сам же писал - Евро-2.
И так, вчера был у Мегавольта.
Если интересно кому по вышеописанной проблеме, отпишусь.
И так, вчера был у Мегавольта.
Если интересно кому по вышеописанной проблеме, отпишусь.
нам все интересно что связано с машиной
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)