Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя
Турбину надо проверять, не гонит ли она масло, а уж потом лезть в двигатель
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Расход масла между заменами и компрессия двигателя
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Турбину надо проверять, не гонит ли она масло, а уж потом лезть в двигатель
Не понимаю, какое отношение имеет бензин к расходу масла? Ну тянуть будет плохо, но расход масла я так понимаю, зависит от износ поршней, колец и тд.
Ну вот ТС пишет, что у него жрет уже. Рановато конечно, Имхо, но я бы для начала раскоксовку сделал. Может реально кольца легли. В Китае видать бензин получше, чем у нас.
Ага, один раз залезешь в одноразовый двигатель - считай из него не вылезешь
Не понимаю, какое отношение имеет бензин к расходу масла? Ну тянуть будет плохо, но расход масла я так понимаю, зависит от износ поршней, колец и тд.
Прямое, плохой бензин после сгорания оставляет очень много нагара, который со временем закоксовывает поршневые кольца, из-за чего те теряют подвижность и перестают снимать масло с цилиндров. Получаем повышенной расход масла на угар. От этого у нас страдают все современные моторы. Поэтому заправляемся на хороших сетевых заправках, меняем масло вовремя, перекаты на одном масле строго запрещены. И радуемся жизни. Поэтому мой Хавал при пробеге 100 тыс масла не ест ни грамма.
Поэтому заправляемся на хороших сетевых заправках, меняем масло вовремя, перекаты на одном масле строго запрещены. И радуемся жизни. Поэтому мой Хавал при пробеге 100 тыс масла не ест ни грамма.
Вот я следую Вашим рекомендациям - почему у меня не так с 50 тысяч началось?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)