Re: Чип-тюнинг Haval H6
День добрый! А по статистике чью прошивку больше заливают паулюса или адакт? Может уважаемый мегавольт просветит в чем их разница и есть ли она? Кто в Питере где прошивался и чем.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
День добрый! А по статистике чью прошивку больше заливают паулюса или адакт? Может уважаемый мегавольт просветит в чем их разница и есть ли она? Кто в Питере где прошивался и чем.
Может уважаемый мегавольт просветит в чем их разница и есть ли она?
У меня есть прошивки всех авторов. Говорить о их достоинствах и недостатках не буду, т.к. это не тактично. Тем не менее, на данный момент я делаю прошивки сам, учитывая особенности Haval.
Balagur⇓ пишет:Может уважаемый мегавольт просветит в чем их разница и есть ли она?
У меня есть прошивки всех авторов. Говорить о их достоинствах и недостатках не буду. Тем не менее, на данный момент я делаю прошивки сам, учитывая особенности Haval.
А откуда нам бедным обывателям узнать что же все таки заливать в мозги своей машине? Александр, а дать рекомендации у кого прошиваться в Санкт Петербурге не дадите?
А откуда нам бедным обывателям узнать что же все таки заливать в мозги своей машине?
Это Вы узнаете у того, у кого будите прошиваться. Вы же не поедите ко мне. А консультации по поводу прошивок я даю только своим клиентам на основании тех прошивок которые у меня есть в наличии и того, что могу сделать сам.
Александр, а дать рекомендации у кого прошиваться в Санкт Петербурге не дадите?
Я даже представить не могу у кого прошиваться в Санкт Петербурге.
День добрый! А по статистике чью прошивку больше заливают паулюса или адакт? Может уважаемый мегавольт просветит в чем их разница и есть ли она? Кто в Питере где прошивался и чем.
Представители Паулюса https://www.oktja.ru/topic/89806-%D1%81 … %B1%D0%BB/
Внимание! По просьбе тех, кто уезжал на Новогодние праздники и не успел сделать чип-тюнинг по акции, мы решили пойти на встречу и продлить акцию по 20 января.
По 20 января - скидка 30%.
Звоните, записывайтесь, приезжайте.
Внимание! Готовлю большое обновление прошивок на всю линейку бензиновых HAVAL. На данный момент откатывается прошивка на HAVAL Н6 МКПП. Далее будет готовится обновление для HAVAL Н6 АКПП. Если есть у кого желание оказать помощь в откатке прошивки HAVAL Н6 АКПП, то звоните мне. Обязательное условие, машина прошивалась лично у меня.
всем привет! ради интереса запросил в Спб по чиповке нашего аппарата в "Лаборатории скорости" и получил н/у ответ
Стоимость чип-тюнинга на эту модель: 15 000р
Что касается приростов на этом моторе несмотря на наличие турбонаддува, они весьма скромны.
Графики замеров подобного мотора можно посмотреть здесь:
https://labofspeed.ru/dyno/haval-h6-1-5 … 016-g.html
Также обращаем Ваше внимание что с чиптюнингом эксплуатация авто возможна только на топливе с октановым числом не ниже 98, во избежание перегрузок двигателя и рисков детонации.
мастер , который чипует от Адакт заверил что 98 -й заливать не требуется. кто какой льет после чиповки?
всем привет! ради интереса запросил в Спб по чиповке нашего аппарата в "Лаборатории скорости" и получил н/у ответ
Стоимость чип-тюнинга на эту модель: 15 000р
Что касается приростов на этом моторе несмотря на наличие турбонаддува, они весьма скромны.
Графики замеров подобного мотора можно посмотреть здесь:
https://labofspeed.ru/dyno/haval-h6-1-5 … 016-g.html
Также обращаем Ваше внимание что с чиптюнингом эксплуатация авто возможна только на топливе с октановым числом не ниже 98, во избежание перегрузок двигателя и рисков детонации.мастер , который чипует от Адакт заверил что 98 -й заливать не требуется. кто какой льет после чиповки?
95 экто Лукойл
Также обращаем Ваше внимание что с чиптюнингом эксплуатация авто возможна только на топливе с октановым числом не ниже 98, во избежание перегрузок двигателя и рисков детонации.
Риски детонации возникают только в том случае, если УОЗ сильно задрали вверх, а это не допустимо, другими словами детонация будет возникать при не грамотно сделанной прошивке.
Октановое число зависит не от прошивки, если она грамотно сделана, а от степени сжатия мотора. На Ваши машины надо заливать не ниже Аи-95. 98 конечно будет предпочтительней. Но и на 95 будет нормально работать, если бензин не паленый и соответствует всем нормам. Но это вопрос уже другой темы: http://haval-forum.ru/viewtopic.php?id=393
всем привет! ради интереса запросил в Спб по чиповке нашего аппарата в "Лаборатории скорости" и получил н/у ответ
Стоимость чип-тюнинга на эту модель: 15 000р
Что касается приростов на этом моторе несмотря на наличие турбонаддува, они весьма скромны.
Графики замеров подобного мотора можно посмотреть здесь:
https://labofspeed.ru/dyno/haval-h6-1-5 … 016-g.html
Также обращаем Ваше внимание что с чиптюнингом эксплуатация авто возможна только на топливе с октановым числом не ниже 98, во избежание перегрузок двигателя и рисков детонации.мастер , который чипует от Адакт заверил что 98 -й заливать не требуется. кто какой льет после чиповки?
мой замер
Всем привет!
Взял Haval H6 в январе 2019, сразу прошился у Мегавольта, далее некоторое время я со своим перфекционизмом доставал Александра, в итоге откатали прошивку, до идеала. Я попросил сделать педаль поспокойнее на низком уровне нажатия, чтобы в пробках без рывка трогаться, низы подняли стартует бодрее, турбина тянет по сравнению со стоком на 130-140 % лучше по ощущениям, обгон теперь идёт на ура.
В общем рекомендую всем в первую очередь делать чиповку, машину не узнаете.
Nikallas, какую прошивку заливали? Вроде Александр теперь делает свои прошивки
Nikallas, какую прошивку заливали? Вроде Александр теперь делает свои прошивки
Алексей, так мою прошивку и заливали, просто некоторое время ее откатывали, под требования Nikallas. Сейчас все прошивки стараюсь делать индивидуально, т.к. стиль вождения у всех разный.
Всем привет!
Взял Haval H6 в январе 2019, сразу прошился у Мегавольта, далее некоторое время я со своим перфекционизмом доставал Александра, в итоге откатали прошивку, до идеала. Я попросил сделать педаль поспокойнее на низком уровне нажатия, чтобы в пробках без рывка трогаться, низы подняли стартует бодрее, турбина тянет по сравнению со стоком на 130-140 % лучше по ощущениям, обгон теперь идёт на ура.
В общем рекомендую всем в первую очередь делать чиповку, машину не узнаете.
Спасибо за отзыв!
А есть прошивка,что бы на низах лучше тянула,на пример ,при включении второй передачи после выбега.И сколько стоить будет?
Сделал прошивку Адакт у нас во Владимире. Машина стала радовать как никогда. Но есть момент: Специалист сказал что топливо теперь только 98 и выше, и второе иногда создается впечатление что турбина при резком разгоне дует волнами. Вопрос к знатокам (Мегавольту и тп) может этот эффект быть причиной сработки ЕСП ? или полюбому ехать к прошивчикам на перепрошивку?
Вопрос к знатокам (Мегавольту и тп) может этот эффект быть причиной сработки ЕСП ?
Нет, не может.
Но есть момент: Специалист сказал что топливо теперь только 98 и выше
Про бензин я тоже писал выше:
Октановое число зависит не от прошивки, если она грамотно сделана, а от степени сжатия мотора. На Ваши машины надо заливать не ниже Аи-95. 98 конечно будет предпочтительней. Но и на 95 будет нормально работать, если бензин не паленый и соответствует всем нормам. Но это вопрос уже другой темы: http://haval-forum.ru/viewtopic.php?id=393
и второе иногда создается впечатление что турбина при резком разгоне дует волнами.
Такого быть не должно.
А есть прошивка,что бы на низах лучше тянула,на пример ,при включении второй передачи после выбега.И сколько стоить будет?
Конечно есть. Предыдущее сообщение прочтите.
Сейчас все прошивки стараюсь делать индивидуально
Взял Haval H6 в январе 2019, сразу прошился у Мегавольта, далее некоторое время я со своим перфекционизмом доставал Александра, в итоге откатали прошивку, до идеала.
Это еще не финальная версия. Если все нормально откатаем, то обновление прошивок планируется недели через 2-3.
турбина при резком разгоне дует волнами.
"Быть не должно", но что-то похожее есть, когда "тапку не "в пол", но почти. Скорее всего это очень "реагирующая" педаль.
А вот когда "в пол", у меня так, и обороты нормальные, больше 3000, машина заметно тупее набирает, нежели если педаль чуток отпустить, тут просто выстреливает.
Всем привет, у меня и до чиповки и после при резком разгоне машина подергивается, как будто действительно турбина волнообразно дует не знаю, так задумано или как?
так задумано или как?
Не задумано.
Я вроде придрыкался.
Хотя посмотрим, что в новых прошивках интересненького будет.
у меня и до чиповки и после при резком разгоне машина подергивается
Посмотрите высоковольтку. (Свечи, наконечники)
Хотя посмотрим, что в новых прошивках интересненького будет.
Не раньше чем через неделю, пока катаем.
Повторюсь чиповался во Владимире в ADT, прошили последней прошивкой адакт, получил периодический передув и сброс в аварийку. Ребята неделю ковырялись с настройками -что то прибавляли , что то убавляли , но волны оставались , менялась частота и высота волны. В итоге откатили на более старую прошивку с небольшой индивидуальной доработкой. Как они мне объяснили - моя турбина слишком хорошо раздувается. прошивка на это не рассчитана и происходит передув. Старая прошива менее агрессивная и под мою турбину ( с небольшими доработками ) больше подходит. И то говорят раздувается до 1,3 при заложенных в прошиве 1,1. Вот как то так будем катать смотреть. Пока волны не замечены (такие как были) покатаем посмотрим . Ребята не кинули сказали по любому доведут до ума (ну так сами сказали).
Кто что думает????
Чиповал Хавалик в Лаб. скорости, отдал 12 тыр. изменений не почувствовал вооооще, хотя на Ховере 5 дизель, стоял тоже чип от ЛС и машина поперла, сейчас думаю после пробега 2000 попробовать АДАКТ, посмотрим, обещают сделать за 10000
Нормально Чип тюнинг за 22 000 рублей или первые чиповщики вернули деньги?
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)