Re: Цена Haval H9, стоимость
auto999, Да, нашёл. В континенте у Звёздной, со стороны Дунайского.
auto999, Да, нашёл. В континенте у Звёздной, со стороны Дунайского.
stafford, на счет адекватности цен - ответ кроетсят в, так сказать, заглохшести темы)))
В феврале 2017 забавно просматривать мнения форумчан прошлых лет.
В Москве проходил тест-драйв и взял Н9 в 2017 г. с предварительным резервированием в 2016 году, цена 2 300 тыс. руб. В салоне был несколько раз, на моих глазах приходили автовозы, которые разгружались и все машины шли на выдачу, свободных реальных машин практически нет (фейковые салоны с огромными скидками в расчёт не берите).
Прогнозирую рост цены на все HAVAL, судя по набору качеств авто продают с дисконтом для захода на рынок. Всем удачи!
Да на все цены растут, а Хавал что, на другой планете. Ясное дело тоже будут повышать. И так цена гуманная, по сравнению с одноклассниками. Народ просто обнищал.
Не, постойте, ну цены они подняли, но на рестайловые модели. Новый Н9 в рестайле стоит 2,6 млн. На дорестайловые цена такие же и остались. В новом лошадок стало побольше и мотор другой. Подорожание не на пустом месте.
Не, постойте, ну цены они подняли, но на рестайловые модели. Новый Н9 в рестайле стоит 2,6 млн. На дорестайловые цена такие же и остались. В новом лошадок стало побольше и мотор другой. Подорожание не на пустом месте.
Я брал рейсталинговый за 2,5 почти, сейчас он 2,6. Так что цены растут по-любому
Народ, рестайловый реально стоит своих денег? Многих в шок повергала цена на дорестайл в 2,3 млн. а тут еще на 300 тыс дороже. 245 сил вместо 218 стоит этих 300 тыс?
Народ, рестайловый реально стоит своих денег? Многих в шок повергала цена на дорестайл в 2,3 млн. а тут еще на 300 тыс дороже. 245 сил вместо 218 стоит этих 300 тыс?
Думаю, что стОит. В 2013 я брал новый Форд Эксплорер за 1млн 950тыс. В 2018, когда решил его поменять, то хотел взять такой же новый, но стоил он уже от 3,5 млн. И это паркетник, который по внедорожным качествам с Хавэйлом рядом не валялся. В общем, я стал искать на замену такой же семиместный автомобиль, только с лучшей проходимостью и схожий по комфорту. Страшный КИА Мохав за 3.2 млн это жесть.Остальные некитайцы дороже. Взял я 190 сильный дизельный Н9. Скажу так, он уступает Эксплореру только объёмом багажника и тем, что третий ряд сидений раскладывается вручную, а не кнопкой. Во всем остальном он либо ему равен, либо превосходит его. А разница в стоимости немаленькая.
Народ, рестайловый реально стоит своих денег? Многих в шок повергала цена на дорестайл в 2,3 млн. а тут еще на 300 тыс дороже. 245 сил вместо 218 стоит этих 300 тыс?
По цене главное понять, что хорошее дешевым не бывает. Ну были когда то дешевые китайский автомобили, и что, только репутацию попортили. Хавалы это уже новый Китай, не дно рынка.
Подскажите а сколько н9 бензин стоил в середине 18г.? На сколько за год подорожал?
Подскажите а сколько н9 бензин стоил в середине 18г.? На сколько за год подорожал?
В начале июня 2018 стоил 2 369 900. Дизель 2 489 900. Помню точно.
Kraz пишет:Народ, рестайловый реально стоит своих денег? Многих в шок повергала цена на дорестайл в 2,3 млн. а тут еще на 300 тыс дороже. 245 сил вместо 218 стоит этих 300 тыс?
По цене главное понять, что хорошее дешевым не бывает. Ну были когда то дешевые китайский автомобили, и что, только репутацию попортили. Хавалы это уже новый Китай, не дно рынка.
Ну, можно точно сказать, что качеством они не уступают корейскому, а может быть и японскому автопрому. Два года уже на Н9, сказать. что машина плохо собран язык не поворачивается. До него был отцовский Крузак, ну хоть убей, не вижу я худшего качества. Только над переводом мультимедиа еще поработать.
Это напрямую к качеству не относится. Как и некоторые просчеты в эргономике, Зачем управление попогреем сделали на дисплее, не пойму. Да, оно все четко работает, но привычнее было бы обычными кнопками управлять.
Зачем управление попогреем сделали на дисплее
Новые веяния, аля Рэндж Ровер, Опель и иже с ними, типа Лакшери.
Как и некоторые просчеты в эргономике
Попробуйте на ходу включить попогрей на Каптюре, замучаетесь лазить между сиденьем и картой двери, так же и круиз контроль, который спрятан под ручником. А уж полный привод подключать тот еще квэст
Поэтому это еще не худший вариант
Точно, что это дело привычки, машина хорошая по большому счету. Своих денег стоит, особенно если сравнивать с одноклассниками. Надеюсь, что благодаря сборке в Туле их станет в России еще больше.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)