Re: Чип-тюнинг Haval H6
Нет не вернули, попробую спросить, но врятли
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мегавольт, день добрый обновы на Н6 2 дизель ожидаются
Мегавольт, день добрый обновы на Н6 2 дизель ожидаются
Обновлений на дизель не будет.
В общем обкатал прошивку, я в восторге!!! Машину со стоком не сравнить, правда она (машина) не такая резкая как на первоначальной версии стала, но мне это даже нравится. Рекомендую всем прошивайтесь не пожалеете!!! Только вопрос остался : На сколько критично - ездить обязательно на 98-100(как сказали в чип ателье) или можно на 95-ом????
я в восторге!!!
(машина) не такая резкая как на первоначальной версии стала
Не понял, а от чего в восторге то?? От того, что
ездить обязательно на 98-100
что ли?
3DMAX⇓ пишет:я в восторге!!!
3DMAX⇓ пишет:(машина) не такая резкая как на первоначальной версии стала
Не понял, а от чего в восторге то?? От того, что
3DMAX⇓ пишет:ездить обязательно на 98-100
что ли?
Jordan,
Не... Ну а как ещё пост понять? Человек радуется, что машина хреновее тянуть стала с обязательным переходом на более октановый бензин!
Jordan,
Не... Ну а как ещё пост понять? Человек радуется, что машина хреновее тянуть стала с обязательным переходом на более октановый бензин!
Согласен на все сто, взаимоисключающие факторы ))
ракетное топливо посоветовали в ателье
сделал чиптюнинг, правда не тянет нифига, ну ничего, зато ракетным топливом заправляюсь
Может он как то по другому хотел выразить свою мысль? А мы его хейтим...((
Свои 5 копеек внесу. Прошивался у Александра в начале января. Стало все поживее и порезвее, расход вроде не поменялся. Единственное, что - педалька стала нервная на старте, конечно. И в некоторых моментах иногда в районе 100-110 км/ч, когда газ отпускаешь - слегка заметный такой тормозящий тычок, как будто понижайка втыкается. Есть у кого такое,это норм вообще?
Свои 5 копеек внесу. Прошивался у Александра в начале января.
Вот интересно, Вы думаете форумчане лучше меня знают мою прошивку? Если есть вопросы, то почему мне их не задать, а еще лучше подъехать на посмотреть! Эти вопросы все решаемы, можно сделать педаль плавней. Тут кому что нравится, чаще приезжают и просят сделать педаль более резкой.
Александр, ок, спасибо, подъеду.
Только за ранее позвоните и запишитесь. Напомню, воскресение и понедельник у меня выходной.
3DMAX⇓ пишет:я в восторге!!!
3DMAX⇓ пишет:(машина) не такая резкая как на первоначальной версии стала
Не понял, а от чего в восторге то?? От того, что
3DMAX⇓ пишет:ездить обязательно на 98-100
что ли?
Вот лучше бы чем зубоскалить , прочитали мои предыдущие посты(((. Это третья прошивка и она менее резкая по сравнению с предыдущей , но более тяговитая.
Свои 5 копеек внесу. Прошивался у Александра в начале января. Стало все поживее и порезвее, расход вроде не поменялся. Единственное, что - педалька стала нервная на старте, конечно. И в некоторых моментах иногда в районе 100-110 км/ч, когда газ отпускаешь - слегка заметный такой тормозящий тычок, как будто понижайка втыкается. Есть у кого такое,это норм вообще?
Если педалька нервная стала, это не будет как-то через ESP жечь сцепление и выдергивать шипы?
Если педалька нервная стала, это не будет как-то через ESP жечь сцепление и выдергивать шипы?
А это как?
Кроме того, педалька в той прошивке вообще не правилась. Она там такая же, как в стоке. Поэтому и попросил приехать на посмотреть. Не должно такого там быть. Тем более, что не одна машина сделана и проблем ни у кого нет.
Вот лучше бы чем зубоскалить , прочитали мои предыдущие посты(((. Это третья прошивка и она менее резкая по сравнению с предыдущей , но более тяговитая.
Не обращайте внимание. Если Вас прошивка устраивает, то не надо никому ничего доказывать. Главное, чтобы Вам она нравилась, и Вас все устраивало. Все остальное вторично.
обновление прошивок планируется недели через 2-3.
Информация для бензиновых Haval H6
Итак. Обновление готово, можно обновляться.
Будет 4 варианта прошивок:
1. City - очень мягкая, особое внимание уделялось плавности хода. Прошивка с умеренной динамикой без увеличения расхода топлива, позволяющая не смотря на мотор с не большим объёмом, добиться ровного, мощного разгона во всем диапазоне движения. Сглажена турбояма, убран провал при переключении с первой на вторую передачу.
2. Drive - Прошивка значительно динамичней City, расход топлива зависит от интенсивности нажатия на педаль газа, если валить на все деньги, то расход немного увеличится, примерно 0,5-1 литр по городу.
3. Drive+ - отличается от Drive более резкой и отзывчивой педалью газа, преднозначена для любителей активной и динамичной езды.
4. Индивидуальная настройка.
По ценам:
Те, кто прошивался у меня в январе и феврале, а так же для форумчанина с ником CoTr - обновление бесплатное.
Для остальных, кто прошивался у меня лично, обновление - 2 тыс. руб.
Индивидуальная настройка для тех, кто у меня прошивался - 4 тыс. руб.
Напомню:
Цена на чип-тюнинг любой из прошивок 10 тыс.руб.
Индивидуальная настройка от 12 тыс.руб.
Для всех, кто сделал у меня чип-тюнинг, или обновление прошивки, в течении одной неделе бесплатная докалибровка.
Предварительная запись.
Александр,а Drive+ можно прошить Haval H6 1.5t на автомате,передний привод?
И какими вообще можно прошить бензиновый 1.5t автомат?
Я прошивался у тебя в 2018 году в сентябре,ты залил мне свою прошивку...
Парни подскажите пожалуйста. У меня два вопроса. Поставил сиг-ю СтарЛайн а93. Навал н6 на механике, полный привод, с кнопкой запуска. 1 проблемма- после авотозапуска, как сел в машину надо снять с ручника и в этот момент машина глохнет. Надо повторно заводить через кнопку, а это двойная нагрузка на стартер и АКБ. Мне это очень не нравиться. Это у всех так или мне так не грамотно сигналу установили??? И 2 проблема: заведённый двигатель, ставишь машину на ручник и включая турботаймер, что надо сделать чтоб он не включался??? Помогите парни.)))
Парни подскажите пожалуйста. У меня два вопроса. Поставил сиг-ю СтарЛайн а93. Навал н6 на механике, полный привод, с кнопкой запуска. 1 проблемма- после авотозапуска, как сел в машину надо снять с ручника и в этот момент машина глохнет. Надо повторно заводить через кнопку, а это двойная нагрузка на стартер и АКБ. Мне это очень не нравиться. Это у всех так или мне так не грамотно сигналу установили??? И 2 проблема: заведённый двигатель, ставишь машину на ручник и включая турботаймер, что надо сделать чтоб он не включался??? Помогите парни.)))
радуйся что у тебя так настроена сигналка зато без ключей не уедеш мы это в группе ватсап обсуждали
Помогите парни.)))
Вы думаете если напишите во всех темах, то Вам быстрей помогут? Посмотрите название темы.
Александр,а Drive+ можно прошить Haval H6 1.5t на автомате,передний привод?
И какими вообще можно прошить бензиновый 1.5t автомат?
Я прошивался у тебя в 2018 году в сентябре,ты залил мне свою прошивку...
Конечно можно. Обновление сделано для всех Хавал Н6 и Н2. Как для МКПП, так и для АКПП.
Индивидуальная настройка так же возможна.
Перед приездом обязательно позвоните для записи.
Перед приездом обязательно позвоните для записи.
Александр, по четвергам Вы по другому адресу, как раньше?
Погодина, 4а?
Александр, по четвергам Вы по другому адресу, как раньше?
Погодина, 4а?
По разному, это я только в среду буду знать. 28 февраля планирую быть, если будем откатывать прошивку на Ховер. В любом случае, по поводу записи лучше звоните, мне с форума не приходят уведомления.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)