Re: Замена форсунок омывателя лобового стекла Haval h6
dr_slam, где заказывал?
https://www.drive2.ru/r/haval/467579415413391762/
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Замена форсунок омывателя лобового стекла Haval h6
dr_slam, где заказывал?
Здесь http://colibri-auto.ru/
300 с небольшим рублей.
А ссылку поточнее можно
А что там точнее-то, говоришь менеджеру вот такого номера деталь нужна, только обязательно веерная, и ждёшь.
Доброго всем дня!
При эксплуатации всех своих любимых железных коней я постоянно "колхозил" замену писающих форсунок омывателя лобового стекла на веерные.
Так и с настоящим новым железным другом. Еще до покупки (получения) обзадачился данным вопросом, просмотрел наш профильный форум, прочитал как и что надо ковырять, где покупать.
Однако, при поиске данных форсунок, и имеющейся ссылке на магазин, оказалось, что таковые отсутствуют, или ожидаете неделю и стоимость аж 400 р за штуку! Но свербит же!
Я всегда пользовался известными интернет-магазинами автозапчатей и нашел.
Обратите внимание, что у нашего продавца каталожный номер 5207300-K00 (который так и числится во всех каталогах у многих продавцов), а с тыльной стороны наклейка изготовителя GWM уже с верным номером веерной форсунки 5207300-K00-B1.
Нашел в автодоке. При этом при заказе выбирайте направление RMV (на скриншотах показал)
Установка заняла минут 15. Я ковырял-выковыривал не ножом (как показано на форуме, уж жалко как то), а специальными лопатками (стандартные оранжевые).
Дуют и орошают стекло отлично. На скорости 110 так же все хорошо.
Всем добра и хорошего настроения!
При этом при заказе выбирайте направление RMV (на скриншотах показал)
Почему именно это направление?
После установки регулировали? Я крутил, крутил, так и не понял в каком диапазоне регулируются, вроде всё одинаково.
Вячеслав⇓ пишет:При этом при заказе выбирайте направление RMV (на скриншотах показал)
Почему именно это направление?
Так как если выбрать другое, то придут струйные, как стоят сейчас
После установки регулировали?
Методом "научного тыка" отрегулировал, теперь хорошо покрывает лобовуху. Я ножичком регулировал по горизонтальной оси (по часовой стрелке или против) и немного наклонял (поддавливал) вправо или влево.
А как думаете, от других авто подойдут форсунки, может кто то пробывал? На предыдущем авто suzuki sx 4 очень нравились форсунки, струйные, но в три струи.
Подойдут, в авто49 самые дешевые покупали и ставили
Вячеслав⇓ пишет:При этом при заказе выбирайте направление RMV (на скриншотах показал)
Почему именно это направление?
Заказал в автодоке направление RMV все равно пришли струйные)))) направление это просто название поставщика, не типа форсунок.
Всё таки ключевое это индекс "В1 " в конце.
Всё таки ключевое это индекс "В1 " в конце.
если добавить В1 то в атодоке не ищет такой код. Как мне объяснили менеджеры автодока, китайцы все под один код загнали и идет лотерея: повезет-веерные, не повезет-запасные струйные
Тогда сравнением цены, веерные подороже.
после того как в Автодоке второй раз пришли струйные)))) решил поискать в другом месте. Нашел магазин на ул Пулковской. там они всегда в наличии по 200 руб за штуку
Берите от Ховер Н3,я уже писал где- то.
Поставил клапан обратного хода тойотовский, за одно поставил веерные форсунки от ховера.
Скажем так результат "удивил". До этого на опеле ставил форсунки от инсигнии. Результатом был доволен
на протяжении 8 лет, ни каких нареканий, разве что клапана выходили из строя почти каждую зиму.
А тут какая то писюлька. На месте стоишь, бьет две струйки куда то по бокам вверх, середина почти сухая,
приходится орошать стекло мааааленькими порциями, что бы брызги не вверх летели а примерно в центр лобовухи.
На скорости 100кмч эти самые струйки бьют уже в самый низ лобовухи.
Итог, родные форсунки с 2мя струйками намного лучше.
Решил в интернете почитать кто что ставит. Многие ставят форсунки от ш-нивы, они нам не особо подходят по
креплению, но при грамотном расположении рук можно форсунки эти поставить.
Вчера купил одну такую. Поставил.
Результат еще хуже чем у ховеровских.
Вот тут задумался, а может все дело в клапане, может моторчик слабоват и у него просто силов то не хватает продавить
жижку через клапан. В закромах оф родина нашел еще один клапан. Решил "вдунуть". А хрен там.
У меня еле еле хватает сил хоть немного продуть его. Пока пытался раскрыть, что бы подрезать пружину, просто
разломал его окончательно, даже подогрев феном не помог.
Вот сижу и думаю, что же все таки не так.
Убрать клапан - не вариант.
Другие форсунки - а какие?
Моторчик по мощнее поставить - опять таки какой?
На выходных попробую убрать клапан, посмотрю что из этого выйдет, за одно станет понятно станут ли лучше "писюльки" работать.
Есть еще у кого опыт с установкой веерных форсунок? Хочу что бы распыляло на всю лобовуху мелкой водяной пылью.
Ставил Ховеровские без клапана, всё шикарно работает...
alexabos,
Аналогично!
а у меня вопрос. наткнулся на драйве на тему с Ховеровскими форсунками, https://www.drive2.ru/l/288230376152545471/ там парралельно тестит с форсунками от ВОЛЬВО.
их никто не пробовал ставить?
От Kia Bongo прямо на поводок стеклоочистителя ставятся- народ доволен
https://www.drive2.ru/l/495553190247268761/
По клапанам. Поставь от Ховера, 7 лет работал без нареканий, кто то ставил от Ваз Приоры. Поищи на синем форуме
Привет. Куплены веерные форсунки за 180 руб. но ещё не ставил лето жду. Сосед всю зиму мучился с веерными(машина правда другая).Замерзали просто на раз. Вот и думаю ставить или нет
Смотря что у него залито было...
При чём тут веерные и струйные?
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)