История такова: прошел ТО 40 тыс.км. Выдали заключение - посмотреть турбину, мол масло в воздушных патрубках (потом смотрели: масляный налет на стенках труб).
Дело к 44 тыс км. - машина при разгоне или когда внатяг идешь в горку стала дергаться. Газ сбрасываешь - перестает. Если продолжать давить энергично газ - загорается "CHECK...". Газ отпускаешь - ошибка гаснет... И так далее.
Поехал на диагностику турбины. Подключили сканер - в логе ошибок нет. Проехался с их специалистом: да - дергается. Но в городе не удалось достичь загорания ошибки (их специалист сидел в подключенным сканером). Разобрали воздушный тракт, добрались до турбины - турбина в норме. Но в выходные дни эффект на трассе повторился (с загоранием ошибки, в городе только - дергается).
Поехал на диагностику к официальным дилерам, подключили сканер - ошибок в "логе" - нет. Сказали мол гоняй машину, добейся устойчивой ошибки. Среди недели поехал на дачу. Трасса пуста, туда-обратно 100 км. Ехал динамично. После 10 раз загорания (с последующим погасанием) ошибки - сбился со счета.
Приехал в сервис. Сканер показал - пропуски во 2-ом цилиндре. Сняли свечи - одна с нагаром по изолятору керамики снаружи (видимо прошивала искра снаружи по изолятору).
На фото обычная свеча и вторая рядом с нагаром по керамическому изолятору.
Поменяли свечи - машина поехала.
Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т