Тема: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...
Владею указанным авто c ноября 2018 года.
Перед ним был Kia Sportage SL (III), тоже на "ручке", но передний привод.
Выбирал полный привод именно из-за негативного опыта эксплуатации авто с передним приводом (рука не поднимается писать - кроссовер)
Ну, минусы в основном - известные и описаны почти у всех, приведу их одной строкой:
USB в бардачке подлокотника для людей с дополнительным глазом на ладони и еще одним суставом в районе предплечья, выпадающие подголовники задней спинки, вечно "блюющая" горловина омывайки, кочерга капота, радио, которое ни черта не ловит даже в городе, расположение кнопки смены режима БК, не логичное расположение кнопок круиза с справа и управления стереосистемой слева ну еще несколько. Но к этому можно привыкнуть и/или простить.
НО!
а вот теперь по-пунктно и с расстановкой. Это, то, что мешает спокойно спать, как говориться!
1. Климат-контроль! Я с этой приблудой договориться никак не могу. На Kia всё было прсто - выставил температуру и режим и ВСЁ. Здесь - это полный швах. Либо ноги мерзнут, либо в морду дует. Настроить потоки воздуха - НЕВОЗМОЖНО. И еще, эта ПАДЛА ВОЕТ как ПЫЛЕСОС, я на KIA работу кондея понимал только когда смотрел на индикатор - горит, значит работает. Регулировка ступени вращения - тоже пипец. Либо не дует, либо уже на следующей ступени - сдувает. Теперь я понял, нахрена в этой машине люк - чтобы не пользоваться "климат-контролем".
2. Про сцепление уже только ленивый не писал, но один фиг повторюсь!
3. Корбка! Не, не так КОРОБКА, МЛЯТЬ! Это устройство отличается просто завидной возможностью и упорством невнятного переключения. А первую включить по ходу движения (а с нашим движком, это скорее необходимость, чем каприз, но об этом ниже) - это вообще квест. Как на ГАЗ-53, млин. Двумя руками с хрустом, ну или двойным выжимом сцепления, как на упомянутом выше ГАЗ-66.
Передаточные числа - это тоже пипец. 6 (Шесть!) передач, млин, и то не смогли нормально расставить. Один хрен имеем турбояму и танковый расход на 6ой передаче.
4. Движок - пока ездил по городу - все вроде устраивало, кроме ямы на 2ой передаче (не пишу про обороты, ибо она всегда на 2ой передаче). Съездил на дальняк. Обгон фуры - лотерея. Мощности нет. Турбина не спасает. На скорости 90 втыкал 3ю передачу и с воем взлетающего боинга шел на обгон. Несколько раз приходилось трогаться в горку. Выглядело это так - завелись, тронулись, заглохли. МОЩНОСТИ и ТЯГИ НЕТ. Выход - заводимся, крутим движок до 3000, втыкаем 1ую, и играя сцеплением ловим момент, чтобы и поехала и от натуги не заглохла. ИТОГ - вонь и подпаленный диск.
5. Началась коррозия хромированного молдинга вод. двери.
P.S. Пробег 16000
P.P.S. Не пишите в комментах про обкатку и т.п. На всех предыдущих авто всё было "притерто" сразу, с завода. Времена 412-го москвича давно прошли.