1

Тема: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Владею указанным авто c ноября 2018 года.
Перед ним был Kia Sportage SL (III), тоже на "ручке", но передний привод.
Выбирал полный привод именно из-за негативного опыта эксплуатации авто с передним приводом (рука не поднимается писать - кроссовер)
Ну, минусы в основном - известные и описаны почти у всех, приведу их одной строкой:
USB в бардачке подлокотника для людей с дополнительным глазом на ладони и еще одним суставом в районе предплечья, выпадающие подголовники задней спинки, вечно "блюющая" горловина омывайки, кочерга капота, радио, которое ни черта не ловит даже в городе, расположение кнопки смены режима БК, не логичное расположение кнопок круиза с справа и управления стереосистемой слева ну  еще несколько. Но к этому можно привыкнуть и/или простить.
НО!
а вот теперь по-пунктно и с расстановкой. Это, то, что мешает спокойно спать, как говориться!
1. Климат-контроль! Я с этой приблудой договориться никак не могу. На Kia всё было прсто - выставил температуру и режим и ВСЁ. Здесь - это полный швах. Либо ноги мерзнут, либо в морду дует. Настроить потоки воздуха - НЕВОЗМОЖНО. И еще, эта ПАДЛА ВОЕТ как ПЫЛЕСОС, я на KIA работу кондея понимал только когда смотрел на индикатор - горит, значит работает. Регулировка ступени вращения - тоже пипец. Либо не дует, либо уже на следующей ступени - сдувает. Теперь я понял, нахрена в этой машине люк - чтобы не пользоваться "климат-контролем".
2. Про сцепление уже только ленивый не  писал, но один фиг повторюсь!
3. Корбка! Не, не так КОРОБКА, МЛЯТЬ! Это устройство отличается просто завидной возможностью и упорством невнятного переключения. А первую включить по ходу движения (а с нашим движком, это скорее необходимость, чем каприз, но об этом ниже) - это вообще квест. Как на ГАЗ-53, млин. Двумя руками с хрустом, ну или двойным выжимом сцепления, как на упомянутом выше ГАЗ-66.
Передаточные числа - это тоже пипец. 6 (Шесть!) передач, млин, и то не смогли нормально расставить. Один хрен имеем турбояму и танковый расход на 6ой передаче.
4. Движок - пока ездил по городу - все вроде устраивало, кроме ямы на 2ой передаче (не пишу про обороты, ибо она всегда на 2ой передаче). Съездил на дальняк. Обгон фуры - лотерея. Мощности нет. Турбина не спасает. На скорости 90 втыкал 3ю передачу и с воем взлетающего боинга шел на обгон. Несколько раз приходилось трогаться в горку. Выглядело это так - завелись, тронулись, заглохли. МОЩНОСТИ и ТЯГИ НЕТ. Выход - заводимся, крутим движок до 3000, втыкаем 1ую, и играя сцеплением ловим момент, чтобы и поехала и от натуги не заглохла. ИТОГ - вонь и подпаленный диск.
5. Началась коррозия хромированного молдинга вод. двери.

P.S. Пробег 16000
P.P.S. Не пишите в комментах про обкатку и т.п. На всех предыдущих авто всё было "притерто" сразу, с завода. Времена 412-го москвича давно прошли.

2

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

А меня всё устраивает...
И, только передний, привод.
И, отличный приём радио.
И, нормальная работа климата.
И, классное ускорение на обгонах.
А ещё- нет сцепления и "невтыковых" передач- АКПП рулит!...
ae

3 (2019-08-13 23:40:55 отредактировано Jordan)

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Антиреклама заказная какая то от KIA ))

"указанным авто"  ag

бред какой-то написан, у меня и в фокусе usb было в подлокотнике.
все что написано не имеет с реальностью ничего общего.

4 (2019-08-14 00:26:43 отредактировано privolga)

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Какая, нафиг, заказная антиреклама? Я киа продал из-за того, что эти сволочи поставили на машину движок с ресурсом 100 тысяч. Продал, как только начал "дизелить" и подъедать масло.
Всё, что написано - имеет место быть. Возможно сужу субъективно, в сравнении со спортажем. Основная мысль в заголовке - не стоит  ждать чудес за эту цену.

5

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

И не Вам судить про бред и реальность.
Вы мне свой бред не припысывайте, а понятия реальности у каждого свои.
Я описал свои ощущения от владения авто. Комментатор до вас - свои. Он написал, что всем доволен и все устраивает. Вопросов нет. Я не говорю - что автомобиль - редкостное говно, с 2014 года могли бы и подтянуть хотя бы эргономику. .

6

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Палыч, я тоже бы рассмотрел вариант с автоматом, но увы, на полном приводе его нет. А после спотража я зарекся брать машину весом более полторы тонны с моноприводом. Буксовал там, где седаны со свистом проезжали, а толкнуть одному человеку - фиг с маслом, только прислониться. Тяжёлая, даже не шевелится. Хотя может и резина зимняя была не очень, хотя мишлен икс айс.
Хотя теперь понимаю, что с эластичностью нашего мотора - полный привод это фикция. Опция для убийства сцепления, тяги на низах нет, от слова совсем.

7

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

На Спортэйже ресурс 100 000? Была служебка, коллега выкупил с пробегом 90 000, сколько намотал, не знаю, но далеко за 100 000. Что то проблем у него с ресурсом нет. Там честный атмо, здесь малообъемный турбо. У некоторых масло начинает жрать после 25 000 пробега, жрёт турбина. Доходит до литра на 1 000 км пробега.
Климат работает стабильно, настраивается легко, с ним проблем нет, от слова совсем.
Коробка своенравная, к ней надо привыкнуть.
Сцепление слабое, у меня воняло с новья, сейчас перестало.
Турбояма не только на второй передаче, просто на остальных не так заметна. Это физика, от неё не уйдёшь. Чип решает проблему, сглаживая турбо яму.
В гору тянет нормально, при большом уклоне срабатывает помощник при трогание в гору, проблем нет, не глохнет, обороты желательно держать не ниже 2 000 об/мин, тогда будет все зэ бест

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

8 (2019-08-14 01:38:37 отредактировано Jordan)

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

privolga пишет:

И не Вам судить про бред и реальность.
Вы мне свой бред не припысывайте, а понятия реальности у каждого свои.
Я описал свои ощущения от владения авто. Комментатор до вас - свои. Он написал, что всем доволен и все устраивает. Вопросов нет. Я не говорю - что автомобиль - редкостное говно, с 2014 года могли бы и подтянуть хотя бы эргономику. .

Вы на тест драйв не брали машину перед покупкой? ))
прием антенны я заметил уже на тест драйве, но сейчас все в полном порядке, ловит отлично.
У меня допустим вентилятор не воет вообще(7 или 8 положений, а не 2 как вы написали, выставите обдув на лобовое и будет вам счастье.) в BMW X5 так же дует как и в Хавале.

Вы когда в горку трогалились и крутили движок,  не выключили ESP, которая включает в себя антипробуксовочную TSC, которая тормозит колеса, от этого у вас был запах паленого сцепления.

Вы просто написали столько всего, что не довольны) вам самому решать конечно, м.б. продать тогда авто, оно явно вам не подходит.

9 (2019-08-28 00:07:37 отредактировано privolga)

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Jordan, Конечно брал. На H2 автомат и H6 на механике. Но тест драйв не охватывает всех возможных аспектов будущей эксплуатации.
Про кнопку ESP я конечно знаю. Но это жуть конечно. На других машинах я не слышал рекомендации по отключению этой системы (хотя может и где-то есть). Это совет из разряда сделать двойной выжим сцепления, прежде чем воткнуть первую. Это мне реально дилер посоветовал, на мою жалобу.
А при трогании в горку (честно говоря горка конечно была крутовата - когда спускался задом на нейтрали постоянно срабатывал датчик уклона и зажимал тормоза) там до ESP не доходило совсем. Воткнул первую, отпустил сцепление, рывок-заглох. Тяги нет на низах. Что не говори, а 1.5 откровенно мало.
Не могу сказать, что я не доволен авто, еще раз повторюсь - за данную стоимость альтернатив нет. И Спортаж (или спортэидж - кому как угодно), после этой истории с проблемными движками я рассматривать не буду. Да и ценник на него конский, вернее нет, он как стоил в баксах, так и остался (примерно, +/- туда- сюда), проблема в другом, и не буду Вам рассказывать в чём ab.
Про вентилятор - с чего решили, что я написал про только две ступени? На минимуме не дует, а уже на следующей начинается шум (регулировкой направления потока комфортных для себя условий добиться не могу - включаю режим авто и закрываю дефлекторы центрального обдува, оставляя только боковые - возникает шум, но так хоть ноги и голова находятся в одном температурном диапазоне. Возможно это субъективное суждение после эксплуатации климата на предыдущем авто.
А так, еще раз повторюсь - за такие деньги альтернатив нет. Конкуренты по классу - в далеком отрыве по цене. Конкуренты по цене - сзади по по комплектации.

Спасибо сказали: Jordan1

10

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

stafford, какого года был спорт? у меня был самый первый 2010 года выпуска. Говорят, что рестайлиноговые модели вроде без этой болячки были. А так, вот: https://avtoumnik.ru/avtoservis/stuk-dv … sportage-3
но, осадочек-то остался. Именно только из-за этого и продал машину в основном.

11

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

stafford⇓ пишет:

В гору тянет нормально

тянуть-то тянет, когда едет. Но вот тронуться проблематично.  ak
Но уклон, конечно был приличный (южный берег Крыма), машина парковалась на улице с крутым спуском. После пару раз мучений приспособился без остановки вылетать со двора на подъем. Доезжал до конца подъема, и только потом останавливался подождать жену, которая оставалась закрыть ворота.

12

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

stafford, у Вас чипована?
Если да, то как ощущения? Я так понимаю, данная процедура, только сдвигает момент вниз, а не растягивает   эффективный диапазон?
Что происходит после чипования с "подхватом" на верху?

13

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Вопрос отпал. Сходил на соответствующую ветку (Мне стоковой тоже пока хватает, да и лишних денег пока нет. Появятся, сразу на чиповку отгоняю. Человек известный, это Александр (Мегавольт), тут он присутствует.)

14

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Рабочий Спортэйж покупался в 2014 году, дорейстал. Брали на фирму в лизинг, надеюсь не надо объяснять, как он отходил за 3 года 90 000 км с разными водятлами.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

15

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Не знаю, я был в Крыму в этом году в Алупке, правда пешком. Но Хавэйлы видел и на мешалке в том числе. Да и сам трогаюсь в гору из подземного паркинга без запаха сцепления, главное обороты ниже 2 000 в этот момент не опускать

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

16

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

privolga пишет:

Jordan, Конечно брал. На H2 автомат и H6 на механике. Но тест драйв не охватывает всех возможных аспектов будущей эксплуатации.
Про кнопку ESP я конечно знаю. Но это жуть конечно. На других машинах я не слышал рекомендации по отключению этой системы (хотя может и где-то есть). Это совет из разряда сделать двойной выжим сцепления, прежде чем воткнуть первую. Это мне реально дилер посоветовал, на мою жалобу. Я просто поржал ему в лицо, как говорится.
А при трогании в горку (честно говоря горка конечно была крутовата - когда спускался задом на нейтрали постоянно срабатывал датчик уклона и зажимал тормоза) там до ESP не доходило совсем. Воткнул первую, отпустил сцепление, рывок-заглох. Тяги нет на низах. Что не говори, а 1.5 откровенно мало.
Не могу сказать, что я не доволен авто, еще раз повторюсь - за данную стоимость альтернатив нет. И Спортаж (или спортэидж - кому как угодно), после этой истории с проблемными движками я рассматривать не буду. Да и ценник на него конский, вернее нет, он как стоил в баксах, так и остался (примерно, +/- туда- сюда), проблема в другом, и не буду Вам рассказывать в чём ab.
Про вентилятор - с чего решили, что я написал про только две ступени? На минимуме не дует, а уже на следующей начинается шум (регулировкой направления потока комфортных для себя условий добиться не могу - включаю режим авто и закрываю дефлекторы центрального обдува, оставляя только боковые - возникает шум, но так хоть ноги и голова находятся в одном температурном диапазоне. Возможно это субъективное суждение после эксплуатации климата на предыдущем авто.
А так, еще раз повторюсь - за такие деньги альтернатив нет. Конкуренты по классу - в далеком отрыве по цене. Конкуренты по цене - сзади по по комплектации.


Обратитесь к дилеру по обдуву, я когда брал, разговор был, что у человека обдув работал не правильно, то ли прошивали то ли меня ли что-то, но решили.

А в горку, esp отключайте и стартуйте с прогребами, вылетать пулей должна.)

Спасибо сказали: privolga1

17 (2019-08-14 17:57:52 отредактировано privolga)

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Jordan, Спасибо, н к сожалению у нас дилер "мертвый".
Обратился по поводу плохого приема радио на первом ТО. Сказали, всё ОК, мы почистили контакты! На мой вопрос - какие контакты конкретно - детский лепет, про "там под панелью, за магнитолой". Короче нихрена не сделали.
А про горку опять мимо. Я ни как не могу донести до вас обоих, что воняло не от того, что я ESP не отключил, а от того, что я крутил обороты и играл сцеплением, чтобы машина хотя бы в натяг смогла пойти. Т.е. я умышленно это делал. Ибо если стартовать как обычно, движок просто захлебывлся. Это как если попробовать тронуться на пятой передаче. Но уклон был реально крутой. Когда сдавал по нему задом (иначе просто не было возможности в конце совершить маневр на парковку), то уже через метр-полтора пути мои глаза были на уровне дороги с которой съезжаю.
Но это все фигня. Не каждый день в горку стартовать.
Больше удручает маневр обгона на трассе. Страшновато, нет уверенности, что вытянет.

18

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

privolga пишет:

Jordan, Спасибо, н к сожалению у нас дилер "мертвый".
Обратился по поводу плохого приема радио на первом ТО. Сказали, всё ОК, мы почистили контакты! На мой вопрос - какие контакты конкретно - детский лепет, про "там под панелью, за магнитолой". Короче нихрена не сделали.
А про горку опять мимо. Я ни как не могу донести до вас обоих, что воняло не от того, что я ESP не отключил, а от того, что я крутил обороты и играл сцеплением, чтобы машина хотя бы в натяг смогла пойти. Т.е. я умышленно это делал. Ибо если стартовать как обычно, движок просто захлебывлся. Это как если попробовать тронуться на пятой передаче. Но уклон был реально крутой. Когда сдавал по нему задом (иначе просто не было возможности в конце совершить маневр на парковку), то уже через метр-полтора пути мои глаза были на уровне дороги с которой съезжаю.
Но это все фигня. Не каждый день в горку стартовать.
Больше удручает маневр обгона на трассе. Страшновато, нет уверенности, что вытянет.

Первые тыс. 15 было тоже самое. Сейчас то ли я привык к машине то ли по обкаталась: и в горку норм, да и на обгонах если с умом, то никаких проблем.

19

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Вот на обгонах АКПП -вещь! Никогда не задумываюсь, обгонять или не стОит... Знаю, что нажму на гашетку- пуля!  bd

20

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Олег, я тоже не думаю, отлично разгоняется. Я не знаю у кого она не едет. На Ховере было стремно, и то шёл на обгоны, Хавэйл намного динамичные, легко обгоняю и перестраиваюсь. Главное газ в пол не давить, нежно и плавно нажимаешь на газ и вот он радостно урча двигателем набирает обороты

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

21 (2019-08-15 01:54:38 отредактировано Jordan)

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

У меня на дизеле тоже пуля, и передачи переключаются норм.

Фиг знает, у дилера когда мне ТО-0 не сделали, задвигали как раз то, что были обращения после замены масла в коробке на ТО-0 с вопросом тугого переключения на первую и т.д., типо масло с завода лучше.

22

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Не, у меня и с новья, и после 0го, и после 1го ТО, первая как не втыкалась нормально, так и не втыкается.
С обгоном в городе проблем нет.
Столкнулся с проблемой на дальняке, на трассе. Обгонять фуру, которая едет 90 очень проблематично.
Одно дело обогнать легковую в городе, которая едет 60, с этим все ОК. А длинную фуру, которая едет под 100, оказалась не очень-то и просто.

23 (2019-08-15 18:34:37 отредактировано Jordan)

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

privolga пишет:

Не, у меня и с новья, и после 0го, и после 1го ТО, первая как не втыкалась нормально, так и не втыкается.
С обгоном в городе проблем нет.
Столкнулся с проблемой на дальняке, на трассе. Обгонять фуру, которая едет 90 очень проблематично.
Одно дело обогнать легковую в городе, которая едет 60, с этим все ОК. А длинную фуру, которая едет под 100, оказалась не очень-то и просто.


Друг, ты нас тролишь тут разводишь по полной, какие 90-100, о чем ви ag

Вот колодки да, честно скажу, притирались первые 3-5 тыс.км. ))

https://www.youtube.com/watch?v=wxxP5OJzQ04

24

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

Jordan⇓ пишет:

Друг, ты нас тролишь тут разводишь по полной, какие 90-100, о чем ви

А что не так?
Кстати, спортэйдж тоже дохленький на динамику был. Но этот еще хуже.
Помню на Ford Fusion - вот там было всё достойно.

25

Re: Haval H6 LUX (AWD). Альтернатив по цене нет, но...

и я не в том, что нельзя обогнать, а  в том, динамика разгона вялая и сам обгон очень длителен по времени. Приходится выбирать очень длинный запас по расстоянию относительно встречки.