26

Re: Масло и все что с ним связано

кочегар⇓ пишет:

Для ваза очень хороший прбег без капиталки. Что лил?

Эх...как его М310г1 что ли? Другого то тогда и не было практически. У меня рядом с гаражом был маленткий автомагазинчик и с работы я попадал на завоз. При том дефиците у меня запас был приличный. Жена ругалась... ab А потом, когда импортные марки появились - красный Шелл.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

27 (2019-07-24 16:28:18 отредактировано кочегар)

Re: Масло и все что с ним связано

М10г2цс, тоже не помню.. а это что написал используем до сих пор, оно есть в бочках)) Оличное моторное масло. Его и сейчас можно использовать.
В москвич 412 лил автол из шланга на заправке...и ничего... подъедал он его чуть чуть..., а мотор без кокса был.

28

Re: Масло и все что с ним связано

кочегар⇓ пишет:

В москвич 412 лил автол из шланга на заправке...и ничего... подъедал он его чуть чуть..., а мотор без кокса был.

Раньше деревья были большие и трава зеленее!

HAVAL H6, АКП, Elite

29 (2019-07-24 17:20:09 отредактировано кочегар)

Re: Масло и все что с ним связано

"...И если б водку гнать не из опилок, То что б нам было с пяти бутылок."  ab

30 (2019-07-30 13:20:20 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Масло и все что с ним связано

А вот ещё вопрос.
В те далёкие времена, о которых тут упоминали, дефицитом было всё.
В том числе и маслофильтры. Тогда, при промежуточной замене масла я менял иногда только масло. Фильтр оставлял старый.
Сейчас доступно всё. Но одно дело ехать на сервис, где это дороговато, но есть все ЗЧ, или самому. Но если с маслом и фильтром проблем нет, то одноразовую шаёбочку под него я не видел.
Или просто не так смотрел?
Ну и фильтр можно не менять?

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

31

Re: Масло и все что с ним связано

a.v.sorokin⇓ пишет:

то одноразовую шаёбочку под него я не видел.

Под что "шаёбочку"?

a.v.sorokin⇓ пишет:

Ну и фильтр можно не менять?

Жалко 300 руб?

32

Re: Масло и все что с ним связано

Шаебочка - это шайба прокладка под сливную пробку. Если медная - можно отжечь и снова ставить. Новая стоит копейки - рублей 30, подобрать аналог, новая всяко надежней. Ставил старые шайбы без отжига...протечек не наблюдал.
Фильтр - рассчитан на полный цикл от замены маслаи до замены масла. Можно в промежутке старый оставить, ксли масло одно и тоже. Ну это экономный вариант.
По делу - лучше все новое.
Промежуточная замена на каком пробеге? Последующая замена масла будет на каком пробеге?

Спасибо сказали: a.v.sorokin1

33

Re: Масло и все что с ним связано

кочегар⇓ пишет:

Если медная - можно отжечь и снова ставить.

кочегар⇓ пишет:

Ставил старые шайбы без отжига.

У нас шайба с резиновым наполнителем... Её не отожжёшь, только медную подбирать по диаметру.
А если конкретно- я ещё ни разу не менял шайбу, закручиваю родную. Маслом даже не потеет... Пробег 50к, 6 замен масла...

Спасибо сказали: NickA, a.v.sorokin2

34

Re: Масло и все что с ним связано

Палыч⇓ пишет:

Жалко 300 руб?

Нет. Даже купил.
Чего то он маленький какой-то...

Палыч⇓ пишет:

А если конкретно- я ещё ни разу не менял шайбу, закручиваю родную. Маслом даже не потеет...

Во как! А я думал под фильтр. Спасибо! Тогда сам буду менять...Эх, тряхнём стариной! ab

кочегар⇓ пишет:

Промежуточная замена на каком пробеге? Последующая замена масла будет на каком пробеге?

Всё ровно через 5 тык. Очередная промежуточная - 35 000, следующая 40 000 - очередное ТО.

Коли такой расклад, естественно поменяю всё.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

35

Re: Масло и все что с ним связано

Просветите по номеру маслофильтра?
Вчера в магазине впали в ступор, в результате дали два, и дома я ещё один нашёл, раньше брал.
И все три разные. ab

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

36 (2019-08-01 22:31:24 отредактировано NickA)

Re: Масло и все что с ним связано

a.v.sorokin пишет:

Просветите по номеру маслофильтра?
Вчера в магазине впали в ступор, в результате дали два, и дома я ещё один нашёл, раньше брал.
И все три разные. ab

Если бензин, то 1017100-EG01. Это Грейт Волловский, ими пользуюсь сам и ставили у ОД, покупаю в ИРИТО   На Сурпуховской. У них хорошее качество, резинка мягкая и выполнены аккуратно. Манновский - 610й. Если у вас дизель, то номера не знаю ( нет под рукой, в гараже лежит), но могу просто отдать новый фильтр GW бесплатно,тк лежит без дела, его прислали с Али по ошибке вместо бензинового, деньги потом возвратили без звука. Пишите в личку, если решите, передам у метро или Коньково вечером или Коломенская днем.

37

Re: Масло и все что с ним связано

NickA⇓ пишет:

Если бензин, то 1017100-EG01. Это Грейт Волловский, ими пользуюсь сам и ставили у ОД, покупаю в ИРИТО   На Сурпуховской. У них хорошее качество, резинка мягкая и выполнены аккуратно. Манновский - 610й.


Спасибо!
Но я уже... теперь в терзаниях.
Поменял масло (промежуточная), а о фильтре не позаботился.
Поехал к магазинщикам, грамотные ребята, но и они подобрать точно не смогли, дали три, на подбор.

Подошли по посадке 2, но один, размером как родной, заворачивался только на два оборота до упора, а второй, который встал как надо - меньше по высоте почти на половину. Нормально ли это? Не оголодает? Помнится на 2101 и 2105 фильтры тоже сильно отличались.
Но моторы, понятно тогда и сейчас, разные.
Вот такой поставил:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/ … 4-full.jpg

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

38

Re: Масло и все что с ним связано

Оголодать не оголодает, но фильтровать будет меньший объем, чем рассчитано изготовителем. Больше дерьма полетит во вкладыши и котлы с ГБЦ, чем чревато, думаю объяснять не стоит. Вроде из Москвы, чем ломать голову в непонятном магазине, загони в любой сервис по Ховерам, ребята поставят нужный фильтр, голова болеть не будет. Наш двигатель ничем не отличается от Ховера Н6

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

39 (2019-09-02 22:38:43 отредактировано Zamalys)

Re: Масло и все что с ним связано

a.v.sorokin⇓ пишет:

Ну и фильтр можно не менять?

я бы поменял на вашем месте
с учетом того, что он стоит три копейки, сами убедиться можете - https://ukrzapchast.com.ua/parts-great- … aya-45627/
зачем бога за усы дергать? заменили и ездите себе спокойно.

40

Re: Масло и все что с ним связано

А кто-нибудь в курсе, какое масло заливается на обкатку, т.е. на первые 5 тыс. км. пробега? Согласно актуальной инфе по руководству эксплуатации, в двигатель рекомендуется лить масло с допуском A3/B4 вязкостью 5w40 (до -30) и аналогичное 0w30 (до -40). Соответственно, я надеюсь, что с завода заливают нормальное масло, а не голимую минералку, как это раньше делали (замена правда была на 1000-1500км)? Все же 5 тыс. км. - приличный пробег + он может вполне быть зимой, когда ресурс масла утрачивается еще больше в связи с прогревами.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

41

Re: Масло и все что с ним связано

Подскжите, подходит ли нам (бензин) масло с допуском А5, а именно Тотал Quartz 9000 Energy 5W-30 HKS G-310 или все же этот допуск к нашему двигателю не применим, только А3/В4?

42

Re: Масло и все что с ним связано

jester1042⇓ пишет:

А кто-нибудь в курсе, какое масло заливается на обкатку, т.е. на первые 5 тыс. км. пробега?

Говорили, что то же самое. 1
Только раньше, до 2019 лили (по рекомендациям производителя 0W30, а потом, вдруг по тем же рекомендациям - 5W30. При этом, в подарок от диллера, в ФК М давали 1л 5W40 ai и каждый раз при смене переливали масло по щупу на 1 палец.
Туда я больше не ходок.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

43 (2019-09-17 15:01:03 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Масло и все что с ним связано

NickA⇓ пишет:

Подскжите, подходит ли нам (бензин) масло с допуском А5, а именно Тотал Quartz 9000 Energy 5W-30 HKS G-310 или все же этот допуск к нашему двигателю не применим, только А3/В4?

Я не понял, в чём сомнения?
Тотал 5W-30 или 0W30...или то же самое, но 40. Разница по-моему никакая. Выше Кочегар очень доходчиво всё разложил.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

44

Re: Масло и все что с ним связано

a.v.sorokin⇓ пишет:

Только раньше, до 2019 лили (по рекомендациям производителя 0W30, а потом, вдруг по тем же рекомендациям - 5W30. При этом, в подарок от диллера, в ФК М давали 1л 5W40  и каждый раз при смене переливали масло по щупу на 1 палец.
Туда я больше не ходок

ФК = ФК моторс на 78ом километре МКАД? Странно, много хвалебных отзывов читал про этих ребят...

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

45

Re: Масло и все что с ним связано

a.v.sorokin пишет:
NickA⇓ пишет:

Подскжите, подходит ли нам (бензин) масло с допуском А5, а именно Тотал Quartz 9000 Energy 5W-30 HKS G-310 или все же этот допуск к нашему двигателю не применим, только А3/В4?

Я не понял, в чём сомнения?
Тотал 5W-30 или 0W30...или то же самое, но 40. Разница по-моему никакая. Выше Кочегар очень доходчиво всё разложил.

Сомнения в допусках А5 и А3/В4. В нескольких местах в Инете прочел, что могут быть проблемы, но не сразу, например,  https://motoroil24.ru/articles/vybor-me … 4-i-a5-v5/  : ..."Грубо можно пытаться объяснить следующее: на более жидком масле - нагрузку на двигатель лучше ограничивать, если постоянно эксплуатируете двигатель под нагрузкой лучше использовать масла, дающие более толстую масляную пленку (если производитель вашего автомобиля допускает это). Речь идет о конкретных моторах и конкретных условиях эксплуатации, при соблюдении интервалов замены. Так, например, Ниссан Кашкай допускает использование масел и А5 и А3 - исходя из условий эксплуатации. Под нагрузкой А5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст А3. Однако сечение каналов смазки Кашкая позволяет использовать и то, и другое масло. Но это не взаимозаменяемые масла. Если двигатель предолагает использование А3 и допускает использование А5, то так может быть, а вот наоборот - нет. Не позволят тонкие каналы смазки, если А3 то HTHS -3,5+, а A5 уже 2,9-3,5. Разница не очень большая, но!!!! заметный износ наступает уже при 2,6! Кроме того, малозольные масла моют чуть слабее, чем полнозольные. Но в случае, если у вас стоит хитрый катализатор или сажевый фильтр - это предполагает использование малозольных масел при сокращении интервалов замены, плюс периодические промывки. 

или из https://www.drive2.ru/l/537742276038755505/ :

"...Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации."...

46 (2019-09-18 18:44:08 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Масло и все что с ним связано

jester1042⇓ пишет:

ФК = ФК моторс на 78ом километре МКАД? Странно, много хвалебных отзывов читал про этих ребят...

Я сам туда ездил до 20 тык.
После того, что мне надиагностировали (тут есть тема)http://haval-forum.ru/viewtopic.php?pid=13617#p13617... НАХ НАХ...

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

47

Re: Масло и все что с ним связано

a.v.sorokin пишет:
jester1042⇓ пишет:

ФК = ФК моторс на 78ом километре МКАД? Странно, много хвалебных отзывов читал про этих ребят...

Я сам туда ездил до 20 тык.
После того, что мне надиагностировали (тут есть тема)http://haval-forum.ru/viewtopic.php?pid=13617#p13617... НАХ НАХ...

А в чем вы не согласны?

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

48

Re: Масло и все что с ним связано

Привет всем! Являюсь обладателем Hover H6 1.5 turbo 14 года .Были те же заморочки с маслом. Был с начало на Shell 5W40 от производителя. Понял что время уже не то что бы доверять брендам. Через две замены решил попробовать новое . Залил Kixx 5W40.Катаюсь уже третий сезон ,нареканий нет , жора нет , шумов нет. Что еще нужно ! Дешевле в два раза а нисколько не хуже . Так зачем переплачивать?

49

Re: Масло и все что с ним связано

pomornic пишет:

Привет всем! Являюсь обладателем Hover H6 1.5 turbo 14 года .Были те же заморочки с маслом. Был с начало на Shell 5W40 от производителя. Понял что время уже не то что бы доверять брендам. Через две замены решил попробовать новое . Залил Kixx 5W40.Катаюсь уже третий сезон ,нареканий нет , жора нет , шумов нет. Что еще нужно ! Дешевле в два раза а нисколько не хуже . Так зачем переплачивать?

Задрали рекламщики!!!!

50

Re: Масло и все что с ним связано

Езжу больше года, залил масло Золотая семечка, мотор работает не слышно, как будто заглушили двигатель, прибавилось лошадей 100 это точно, рву всех. Покупайте Золотую семечку, не прогадаете. Ну а Слободу в коробку, переключается одним пальцем

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit
Спасибо сказали: mr.produbnov1