Дмитрий⇓ пишет:Вот как раз 5-40 как вода и не станет.Оно более оптимально для летних режимов.
Я вот тоже не понял. Наоборот же 40ка будет "гуще" при таких температурах, нежели 30ка, которая как раз "разжижится" до 20ки, а может и ниже. Вот с чем я согласен - категорически нельзя 5w40 заливать в условиях северных регионов, когда температура долгое время стоит ниже -30 градусов по цельсию. Впрочем, об этом как раз и указано в мануале...
Опять же, на просторах интернета я не натыкался на информацию, что лить 40ку строго запрещено в турбированный бензиновый ДВС. Напротив, вот, например, цитата:
Что же касается характеристик вязкости моторного масла, то турбированные моторы «предпочитают» 0w-30, если машина эксплуатируется в спокойном городском режиме. Если же водитель любит посильней нажать на педаль газа, то стоит заливать масло на уровне 0W-40. А уж совсем заядлые «гонщики» льют в двигатель смазки с вязкостью 0W-50, способные справляться с достаточно экстремальными температурами в моторе.
Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite
Моя машина на Dive2