Re: Свечи на Haval H6
Многое, если не главное- зависит от бензина! Можно и на новых свечах залить бензин с добавкой железа и попасть на катушки или плюс ещё и ЭБУ накроется... Так что-то никто не застрахован.
Многое, если не главное- зависит от бензина! Можно и на новых свечах залить бензин с добавкой железа и попасть на катушки или плюс ещё и ЭБУ накроется... Так что-то никто не застрахован.
А я вам про то и говорю!!! Залил Газпром бенз улетал даже не згорая))) на лукойле лью постоянно вроде нормуль. Правда последний раз в луховицах залил полный бак и с 8.8 расхода поднялось на 9.6(((. Походу они иногда всё таки бадяжут ослиной мочёй(((
Залил Газпром бенз улетал даже не згорая)
Ититский крановщик! Это как "не сгорая"?
В Москве?
А я Лук чего то отставил...не понраву...
Заправляюсь только на Газпромнефть у МНПЗ, отличный бензин, еще ни разу с ним не было проблем. Только эта тема о свечах, а не о бензине. Предлагаю не отходить от темы.
олько эта тема о свечах
Ну, наконец то, при пробеге 50тык, заменил родные свечи! За этот пробег регулировал зазор три раза.
Старые никаких неприятностей не доставляли. Ни провалов, ни подёргиваний...
После замены, никаких улучшений в работе двигателя не заметил. Ни на холостом ходу, ни в движении.
Так что- не попадайте на бензин с присадками! Он и новые свечи убъёт легко и быстро!
Коллеги, я что-то не понял... рекомендуемые в первом посте свечи иридиевые, при этом эксперты рекомендуют их менять раз в 10 тык. А какой в этом смысл? Чем хуже тогда подобрать обычные свечи и менять их точно также на каждом ТО? Не верю, что за такой короткий пробег с иридиевым свечами может что-то случиться, если конечно не подделка и бензин нормальный.
Коллеги, я что-то не понял... рекомендуемые в первом посте свечи иридиевые, при этом эксперты рекомендуют их менять раз в 10 тык. А какой в этом смысл? Чем хуже тогда подобрать обычные свечи (например, Denso K22PR-U) и менять их точно также на каждом ТО? Не верю, что за такой короткий пробег с иридиевым свечами может что-то случиться, если конечно не подделка и бензин нормальный.
и смазку на корпус такую:
А можно артикул данной смазки? На картинке не могу найти...
Коллеги, я что-то не понял... рекомендуемые в первом посте свечи иридиевые, при этом эксперты рекомендуют их менять раз в 10 тык. А какой в этом смысл? Чем хуже тогда подобрать обычные свечи (например, Denso K22PR-U) и менять их точно также на каждом ТО? Не верю, что за такой короткий пробег с иридиевым свечами может что-то случиться, если конечно не подделка и бензин нормальный.
a.v.sorokin⇓ пишет:и смазку на корпус такую:
А можно артикул данной смазки? На картинке не могу найти...
81150 permatex
Да тут одни перестраховщики!!!Они и масло через 5000 меняют!!!Читаю и охреневаю!Денег до хера или мозгов ни хера,знаю кто сейчас напишут.)))
Учитывая, что у нас турбо-движок, то такая частая замена масла вполне оправдана при тяжелом режиме эксплуатации (пробки, быстрая езда, бездорожье). Но это в другую тему...
81150 permatex
Не обязательно, не заморачивайтесь.
Любая смазка-диэлектрик.
По части свечей я лучше перебдю....
Хотя вот, на крайнем ТО меняли, я их и выбрасывать не стал, потому как по опыту вполне себе нормальные.
Всем привет.
Посвящается любителям спорить о регулярности замены свечей зажигания. ЭБУ , что на фото, уже не восстановить, т.к. ключ прожег плату на сквозь.
А какой пробег на свечах?
Тоже интересно. 20 000 пробега на заводских свечах
А какой пробег на свечах?
Причем тут вообще пробег? Свечу может пробить на любом пробеге.
Тоже интересно. 20 000 пробега на заводских свечах
Алексей, там уже не заводские свечи, посмотри фото. Да и заводские китайские свечи далеко не самый лучший вариант.
Саша, это понятно, что свечи умирают от говно бензина. Да и свечи Денсо да, с завода не ставят. Но хочется знать, сколько без страха можно ездить на наших свечах. Конечно и новые не значит, что хорошие, но хоть какой то запас прочности у них есть?
Но хочется знать, сколько без страха можно ездить на наших свечах
Алексей, так писал это уже не один раз. У Вас турбовый мотор, 10 тыс. км. на хороших свечах это потолок, дальше как повезет. Палыч 50 проехал и все нормально обошлось. Здесь надо понимать, чем больше пробег на свечах, тем больше риск попасть на большие деньги. После пробега в 10 тыс. км. этот риск возрастает в разы. Последствия на фото, бюджет посчитать не трудно.
Что это за свеча ? Я так понимаю k20 PR-U? Ей цена 100 руб.
Ей цена 100 руб.
Срок службы свечи ни коем образом не зависит от цены. Можно поставить очень дорогие и качественные свечи и выкинуть их через 20 км. На срок службы влияют только характеристики свечи соответствующие двигателю в который они устанавливаются, а так же условия, при которых они работают.
Причем тут вообще пробег? Свечу может пробить на любом пробеге.
Я просто поинтересовался. Если сложно ответить или не знаете, то так бы и написали. Смысл писать очевидные вещи.
jester1042⇓ пишет:А какой пробег на свечах?
Причем тут вообще пробег? Свечу может пробить на любом пробеге.
stafford⇓ пишет:Тоже интересно. 20 000 пробега на заводских свечах
Алексей, там уже не заводские свечи, посмотри фото. Да и заводские китайские свечи далеко не самый лучший вариант.
Результаты проверки свечи не на внешний осмотр можете показать?
У Вас турбовый мотор, 10 тыс. км. на хороших свечах это потолок, дальше как повезет.
Александр, но ведь не только на Хавейлах турбированные двигатели.
И что, там тоже велик риск пробоя свечей после 10 тык?
Я на ТО 4 хотел поменять, но у них не оказалось.
Мастер спросил, что мол есть нарекания? Нет говорю. Ну он типа не забивайте голову, народ 30 проезжает и ничего. Тут 50.
Может всё-таки дело в бензине? Не заправляться "У Рашида"?
Как пример, окисления на корпусе и кз:
вследствие попадания воды.
Чтобы на всякий случай люди не подумали, что это свечи и ЭБУ, которые были установлены в Haval. На самом деле, это фото катушки и соответственно ЭБУ с Lifan x60 на вариаторе. Пруф.
Лишь бы что написать! Слышал звон...................
Прежде чем цитировать, надо быть хоть немного в теме!!!
Где написано, что этот блок с Лифана? Прочтите, что на том форуме написано: Такой ЭБУ установлен на Х60 с вариатором.
Персонально для Вас:
1. Фото ЭБУ и катушки с Haval H6!!! Посмотрите внимательно на номер катушки!!!
2. На форуме Лифан Х 60 это информация выложена только потому, что ЭБУ точно такой, как и на Haval H6. Еще такой же ЭБУ устанавливается еще на кучу автомобилей и там точно такие же проблемы!!!
3. Еще такая же информация выложена мною и на Джили клубе, т.к. и там точно такой же ЭБУ.
Я так понимаю k20 PR-U? Ей цена 100 руб.
Кстати, вот Вам фото свечи, которая дороже:
Результаты проверки свечи не на внешний осмотр можете показать?
Не понял, Вы считаете что пробитую свечу на изолятор надо еще на стенде проверять? По моему и так все очевидно.
Привозите свои китайские свечи, покажу их работу на стенде и мотор-тестере. Есть в наличии два стенда + мотор тестер, хотя не понимаю к чему вообще этот вопрос. Я никому ничего доказывать не собираюсь.
вследствие попадания воды.
Посмотрите внимательно на ЭБУ и попробуйте его вскрыть. После того, когда его вскроете, 100% такое больше не напишите.
Мастер спросил, что мол есть нарекания? Нет говорю. Ну он типа не забивайте голову, народ 30 проезжает и ничего. Тут 50.
Может всё-таки дело в бензине? Не заправляться "У Рашида"?
Мастеру привет! Когда появятся нарекания, будет уже поздно.
Поверьте, у меня есть свой многолетний опыт и своя статистика, которой делюсь с Вами. Я Вам дал информацию, и наглядно показал, что может произойти если пробъет изолятор свечи! А как Вы этой информацией распорядитесь, это Ваше право, а мне абсолютно безразлично с какой периодичностью Вы будите менять свечи, можете вообще не менять. На эту тему в дискуссии вступать не собираюсь, это Ваши машины и вы вправе делать с ними все, что хотите!
Ничего нового. По мимо подделок, которых сейчас очень много, есть еще и разные производители в разных странах, которых тоже много, даже у одной и той же марки свечей. Так вот, свечи разных производителей тоже будут отличаться по качеству.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)