1

Тема: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Перечитываю разные темы и не могу понять, как получается у владельцев 6го хавала ездить по глубокому снегу, рвануть с места с пробуксовкой. Кто то в горку стартует с прицепом и при этом обороты минимальные и машина тянет. Смотрел видосы, где хавал по грязи спокойно едет как настоящий внедорожник.
А я же даже с места в горку тронуться не могу без поднятия оборотов хотя бы до 3К.
По прямой если трогаться без подгазовки, то она вся бедолага трясется, вот вот заглохнет, хоть и трогаюсь плавно.
Утром с парковки, после того как ночью снег выпал сантиметров 10-15, выехать почти не реально.
Что бы в слякоть или из грязевой лужи ее с мета сдернуть, приходится обороты задрать до 4 и выше, но при этом в душе аж все переворачивается, вот вот сцепление в труху превратится или муфта развалится, а вонь в салоне такая....
Многие говорят что отключение ЕСП помогает выбраться из грязевой или снежной каши, при этом муфта не горит и сцепление не воняет. Нуууу не знааааю. Что при включенной что при выключенной ЕСП этот овощ ни ка кне хочет выбираться из снежных тисков и при этом воняет то ли муфтой то ли сцеплением.

Темка проскакивала, владелец писал что на скорости 120 уверенно обгоняет впереди идущих. КАК, как это получается?!? Мне что бы на 120 кого то обогнать, нужно включить третью передачу и убедиться что по встречке ни кого нет метров на 500 впереди, что бы мне хватило места разогнать это корыто.
Засекал, что бы со 100 до 120 разогнаться на 4й передаче, уходит порядком 12 сек. Это вообще нормально?
К стати, а для чего на этой машине 6я передача? может я чего не понимаю. Но если по прямой разогнать авто врубить 6 передачу, то машина просто едет, набрать скорость на 61 передаче практически не реально. Если на 6й обороты сбросил до 3 или меньше, то все, как бы на газ не жал, скорость набрать или удержать текущую уже не получится.
Может конечно я не прав и нужно держать на нашем моторе всегда обороты под 4,5-5 - но что то мне подсказывает что при такой езде долго моторчик не протянет, я стараюсь держать 3 плюс/минус

По началу обращался к дилеру, думал может какие проблемы с турбиной, может она бедолага не работает(хотя слышу ее после 2,2 оборотов начинает подвывать) - нет, говорят исправно работает турбинка.

До этого опель был. Я на нем разницу бензина чувствовал очень хорошо, 92 - машина отлично едет, 95 - машина рвется с места, того и гляди передние колеса вместе с мотором из под капота вырвутся.
В лаваше что 92, что 95 - овощ.

Ну все в машине устраивает, все кроме мотора, может это просто мне так повезло и достался какой то дифектованный мотор, или может у нас в области на всех заправках бензин разбавляют ослиной мочой...

Да, и еще одну особенность летом заметил. До работы ехать 40км. Если забыл утром прогреться и поехал не прогретый, то ка бы не старался аккуратно ехать, все равно расход ниже 11 не опускается.
Прогрелся минут 5, сел в прохладную от кондишена машинку с теплым движком. Поехал. По трассе расход 8-8.5, красота.

В общем кто дочитал до конца и у кого такие же проблемы, держитесь, вы не одиноки. У кого проблем нет и кто знает почему у меня такие проблемы с движком - поделитесь секретом.

Спасибо сказали: privolga1

2

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Sany81 пишет:

Перечитываю разные темы и не могу понять, как получается у владельцев 6го хавала ездить по глубокому снегу, рвануть с места с пробуксовкой. Кто то в горку стартует с прицепом и при этом обороты минимальные и машина тянет.
...В общем кто дочитал до конца и у кого такие же проблемы, держитесь, вы не одиноки. У кого проблем нет и кто знает почему у меня такие проблемы с движком - поделитесь секретом.

Ну движок полторашка, а авто под две тонны,   ну откуда там сил взять то. Только чиповка. Здесь на форуме посмотрите, многие довольны после чиповки. Только это касается динамики, а вот сцепление... Привыкайте.

3

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Sany81, с такими симптомами ты одинокий. С места 3 000 оборотов? Я с места на эстакаде больше 2 000 оборотов не даю, машина плавно стартует и набирает скорость. Если по прямой, дай Бог 1 500 оборотов и машина идёт уверенно. Если по прямой 2 000 оборотов, что на снегу, что на асфальте пробуксовка. Со 120 км/ч на 6-й передачи легко набирает скорость, до 150 влегкую разгонял на обгоне. И что бы на 120 км/ч включать третью передачу, можно позже двигатель на помойку выносить, это какие обороты при этом должны быть.
Честно говоря создаётся ощущение, что либо проплаченный блогер, либо конкурирующий манагер автосалона по корейцам

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

4

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Из собственного опыта скажу точно, что проблемы с обгонами, набором скорости и т.д. решаются перепрошивкой авто. А вот вопрос старта в снегу или в гору это да большая проблема. Писал в теме по esp про это.

5

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

stafford пишет:

И что бы на 120 км/ч включать третью передачу, можно позже двигатель на помойку выносить, это какие обороты при этом должны

Наверное человек ошибся. 120 на 3ей это уже отсечка. Но с этой скорости на 6ой будет долго до 150 набирать. Если надо резче, то 4ую и газку. Хотя для плавного разгона и 6ая подойдет.
Может кат подзабит? Или бенз фуфло.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

6

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

AlexandrM81⇓ пишет:

Ну движок полторашка, а авто под две тонны,   ну откуда там сил взять то. Только чиповка. Здесь на форуме посмотрите, многие довольны после чиповки. Только это касается динамики, а вот сцепление... Привыкайте.

Когда лавашика брал, ближайший центр был в Воронеже. Пока крутился возле авто, решили съездить посмотреть еще и крету, благо салон близко находится.
Так вот на тестдрайве отвез нас манагер по всем кочкам и ямам (показал возможности подвески) в одну сторону, а я уж потом по обычному асфальту обратно поехал. Тронулся и поехал, резво так на автомате поехал. На что мне манагер сделал замечание - ручник то опусти... Это я к тому что даже на ручнике машина пошла очень резво без всяких вибраций.
Машина классная, но вот ценник на полную комплектацию тогда кусанул сильно.
Поэтому вернулись в салон хавальский. Тестдрайв. Все как обычно манагер в одну сторону я в другую. На тестет был только автомат. В общем обратно а легкую горку стартовал. Плавненько, только второй раз в жизни на автомате еду (первый час назад в крете).  В общем в легкую горку тут же заглох. Манегр сказал отъехать назад и с разгона заехать на эту горку. Так и сделал. Пока ехал в саллон понял - автомат на хавале это не мое, это просто ужас какой то. В общем это видать просто был знак присмотреться к движку поближе....

stafford пишет:

Sany81, с такими симптомами ты одинокий. С места 3 000 оборотов? Я с места на эстакаде больше 2 000 оборотов не даю, машина плавно стартует и набирает скорость. Если по прямой, дай Бог 1 500 оборотов и машина идёт уверенно. Если по прямой 2 000 оборотов, что на снегу, что на асфальте пробуксовка. Со 120 км/ч на 6-й передачи легко набирает скорость, до 150 влегкую разгонял на обгоне. И что бы на 120 км/ч включать третью передачу, можно позже двигатель на помойку выносить, это какие обороты при этом должны быть.
Честно говоря создаётся ощущение, что либо проплаченный блогер, либо конкурирующий манагер автосалона по корейцам

Я догадывался что все таки что то не так с двиглом или турбиной или еще с чем. Летом часто видел белый хавал по пути с работы домой. Он играючи обходил всех, для него обгоны были не напряжные как для меня. Как то раз решил за ним попытаться угнаться. Ну по прямой то я его догнал, он 140 ехал, а вот потом начались обгоны. Он моментально обгоняет и едет дальше, я при этом сильно отстал и больше уж не было смысла его догонять.
С третьей я немного приукрасил, я просто хотел сказать что приходится крутить двигатель до 4,5-5 оборотов что бы более менее быстро разогнать авто во время обгона.
1500 по прямой - не пробовал, опускался только до 2к на 5й, этого достаточно что бы ехать без ускорений. А вот на 6й ниже 2.5 это предел, ниже уже не поедет без замедления, ну разве что с горки.
"проплаченный блогер" - если найдете мои посты в сети интернета касающиеся любой марки авто кроме опеля или хавала - тогда признаю себя блогером, которому платят за антирекламу хавала!
Конкурент с корейского салона - ну может быть, ведь начал удачно рассказывать про то что перед хавалом попробовал на тестдрайве крету. Вот к стати если бы не манагер с хавала(к стати в воронеже это одна сеть), который рассказал что корейцы быстро гниют с порогов(чему я потом в интернете нашел подтверждение), то возможно все таки согласился бы увеличить сумму кредита в сторону покупки креты.

Alexandr433 пишет:

Из собственного опыта скажу точно, что проблемы с обгонами, набором скорости и т.д. решаются перепрошивкой авто. А вот вопрос старта в снегу или в гору это да большая проблема. Писал в теме по esp про это.

Прошивку подумываю сделать. В липецкой ни кто не шьет, ближайшие "мозгоправы" в Воронеже. С Мегавольтом общался, сказал без проблем можно в воронеже прошиться, только предварительно записаться. Может летом получится договориться о встрече и съездить чипануться.
Но в этом деле тоже отпугивают частые темы по поводу того, что авто начинает дергаться после прошивки, выскакивать какие то ошибки, у кого то эти происходит сразу же а кто то ловит ошибки такие через время. А с другой стороны совсем не довольных после прошивки вроде в темах не было, все остаются довольны динамикой даже не смотря на проблемки после чиповки.
Да и был опыт, на опеле отдал за перепрошил 10КРуб. Обещали и динамику и уменьшение расхода. Разницы не заметил. Но там другой случай, там машина сама по себе резвая была, и если к 140 лошадям и прибавилось 5-10 то этого просто невозможно было бы заметить.
А можно ссылку на тему про esp? Первую зиму я вообще не догадывался про существование такой "кнопашки". В слякотный период второй зимы стал периодически отключать esp, но вот честно, разницы особо не заметил. Как бы набрать обороты и отпустить сцепление - машина вылезет из сугроба/слякоти/грязи(если не заглохнет), но вот пугает запах горелого. При выключенном esp все то же самое, но при этом многие утверждают что нет запаха, у меня по прежнему что то где то горит и воняет особенно если при этом газуешь задом.
К стати, кто на 100% знает что же все таки горит, от чего такая вонь в салоне, что потом приходится минут 5 ехать с открытыми форточками, что бы запах ушел. Только не говорите что это слякоть или грязь на выхлопную систему попадает и поэтому воняет, так  же меня пытались убедить год назад в салоне хавала, когда неоднократно обращался выяснить откуда запах горелого масла в салоне после длительной поездки. Как раз было дело по весне и в салоне всячески делали упор что с машиной все в порядке и что это просто на катализатор попадает слякоть с дорог, а на дорогах и остатки масел и бензина и поэтому так пахнет в салоне. Оказалось что проблема с подшипником какого то сальника(не разбираюсь поэтому точно не могу сказать), долго решали вопрос гарантия или нет, все таки гарантийный случай - поменяли.

jester1042 пишет:
stafford пишет:

И что бы на 120 км/ч включать третью передачу, можно позже двигатель на помойку выносить, это какие обороты при этом должны

Наверное человек ошибся. 120 на 3ей это уже отсечка. Но с этой скорости на 6ой будет долго до 150 набирать. Если надо резче, то 4ую и газку. Хотя для плавного разгона и 6ая подойдет.
Может кат подзабит? Или бенз фуфло.

Ну да, как уже выше написал, немного приукрасил, просто приходится переключаться на пониженную передачу(3,4 смотря какая скорость сейчас) и крутить мотор до 4,5-5К, что бы можно было боле менее резво набрать скорость достаточную для обгона.
Если впереди на встречке никого нет, то я могу и на 2.5К на 5й потихоньку набрать скорость и обойти неспешно впередиедущего, но у нас на трассе такое бывает крайне редко - фуры постоянные предметы обгона.

7

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Sany81⇓ пишет:

Ну да, как уже выше написал, немного приукрасил, просто приходится переключаться на пониженную передачу(3,4 смотря какая скорость сейчас) и крутить мотор до 4,5-5К, что бы можно было боле менее резво набрать скорость достаточную для обгона.
Если впереди на встречке никого нет, то я могу и на 2.5К на 5й потихоньку набрать скорость и обойти неспешно впередиедущего, но у нас на трассе такое бывает крайне редко - фуры постоянные предметы обгона.

Ну так вы по сути все правильно делаете. У нас малообъемный движок с одной турбиной, которая раздувается во всю только к среднему диапазону оборотов (2.5-3тыс). Соответственно для уверенного ускорения можно и нужно крутить, вплоть до 5 тыс. оборотов. У нас все же не дизель и ожидать, что авто подорвется с 1-1.5 тыс оборотов не приходится. А вот H6, за которым вы пытались угнать наверняка прошитый ab. На сток прошивки отзыв на педаль газа очень вялая - большие задержки, соответственно есть свои нюансы по управлению тягой (надо на упреждение работать). Если поедете к представителю мегавольта, попросите продигностировать производительность выпускной системы. Если катализатор забит, то оно и понятно, почему автомобиль "не едет".

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

8

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

а это вообще на автомате возможно на горке заглохнуть?

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

9

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

jester1042 пишет:
Sany81⇓ пишет:

Ну да, как уже выше написал, немного приукрасил, просто приходится переключаться на пониженную передачу.

Ну так вы по сути все правильно делаете. У нас малообъемный движок с одной турбиной, которая раздувается во всю только к среднему диапазону оборотов (2.5-3тыс). Соответственно для уверенного ускорения можно и нужно крутить, вплоть до 5 тыс. оборотов. У нас все же не дизель и ожидать, что авто подорвется с 1-1.5 тыс оборотов не приходится. А вот H6, за которым вы пытались угнать наверняка прошитый ab. На сток прошивки отзыв на педаль газа очень вялая - большие задержки, соответственно есть свои нюансы по управлению тягой (надо на упреждение работать). Если поедете к представителю мегавольта, попросите продигностировать производительность выпускной системы. Если катализатор забит, то оно и понятно, почему автомобиль "не едет".

Спасибо, надеюсь все таки сгонять в Воронеж как потеплеет, раз уж загорелся чипированием надо довести до конца.

CoTr пишет:

а это вообще на автомате возможно на горке заглохнуть?

получается что возможно. Но тут либо проблема в самом двигле, либо в неопытности вождения на автомате, как уже говорил это было второй раз в жизни, первый был за час до этого (там вообще поехал на ручнике), при этом судорожно пытался второй ногой нащупать педаль, особенно когда нужно было притормозить ab

10

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

http://haval-forum.ru/viewtopic.php?id=689 ссылка по esp

11

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

CoTr⇓ пишет:

а это вообще на автомате возможно на горке заглохнуть?

У меня ни разу не получалось заглохнуть на автоматической коробке, причем на всех трех типах, автомате, роботе, вариаторе. Ну не глохнет она, зараза, как не старайся  ag

12

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Demon6 пишет:
CoTr⇓ пишет:

а это вообще на автомате возможно на горке заглохнуть?

У меня ни разу не получалось заглохнуть на автоматической коробке, причем на всех трех типах, автомате, роботе, вариаторе. Ну не глохнет она, зараза, как не старайся  ag

Имхо, на исправном автомате и моторе так и должно быть. Тестовый авто явно с каким-то дефектом был.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

13

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Да, интересный случай...
Я чиповал только для того, чтобы получить более плавное движение при переключении 1-2/2-1, большая часть пробега по Москве. При первом выезде на трасс я просто был очарован динамикой и плавностью. Легко набирала на 4-ой с 80км/ч. Почти "стреляла", и это при полной загрузке... Даже жена сразу отметила.
В горку. рыхлый снег тоже проблем не было. А уж после чипа тем более. Сейчас мотор уверенно набирает тягу с 1500.
Может быть проблема не в моторе, а в "мозгах"? Однозначно надо ехать на диагностику, чтобы понять что там за собака порыта.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 77 500
Удачи на дорогах!

14 (2021-02-05 17:53:56 отредактировано Палыч)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Вот у меня автомат... Без ЧИПовки... И не собираюсь! Овощь не чуствовал ни разу!
Гонялся (на взлетке) с Короллой 1.6- оставалась в жопе в нескольких заездах. Чувак был в шоке, когда узнал, что у меня "полторашка"!!
ag
При обгонах, на трассе- вааааще проблем нет! Увидел "окно" на встречке- тапку в пол и... Прижало к спинке! Легко и непринужденно...

15

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Тот белый хавал возможно дизельный был,там мощность другая и на прошитой бензинки его не догнать

16

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

очевидно, автору темы надо прокладку сменить.. между рулем и сидением)))

17

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

1705kzn,
Ну, скажем так, это тоже надо учитывать!
ay

18

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Попишусь под словами топиксартера обеими рукми и ногами!
У меня H6, механика, "полный привод".
Полный привод - именно в кавычках, ибо он спасает только если по небольшой слякоти.
Я не говорю про грязь, которая по пол-колеса, даже в более комфортных случаях - выехать невозможно, не сжигая сцепление. На низах не тянет, глохнет в момент, приходится крутить выше трех тысяч, а тягу регулировать педалью сцепления, пару-тройку раз таких случаев - диск на помойку.
В горку тоже нифига не едет - пришлось как-то ехать в колонне в лесном массиве (летом, сухо) - спасло, только то, что подъем был короткий, кое-как на чих-пых забрался.
В остальное - всё более-менее, но управлением магнитолы с руля так и не смог привыкнуть пользоваться после KIA (там логичнее это организовано - громкость вверх-вниз качелькой, каналы тоже вверх/вниз кнопкой).
Но движок - это полный швах! Даже где-то читал:
В - водитель
М - машина
Перекресток, загорается зеленый...
В: (Включает первую). Поехали!
М: Поехали!
В: (включает вторую). Поехали!
М: сейчас-сейчас...
В: ПОЕХАЛИ!
М: сейчас-сейчас...
В: ПОЕХАЛИ БЛЛЛ...!!!!
М:сейчас-сейчас...

Спасибо сказали: beerpaunch1

19

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Эххх!.... Прокатил бы вас на своей, с АКПП- увидели бы как она "не едет"!
bo

20

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Не спорю, но полный привод только только на механике, других вариантов, увы, нет.
Второй автомобиль в семье suzuki sx4. Я, когда после хавала на него сажусь - чувствую себя за рурем спортивного болида!  ag

21

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Палыч⇓ пишет:

Прокатил бы вас на своей, с АКПП- увидели бы как она "не едет"

Аналогично на МКПП.

Что удивительно, явно косяк в авто, может и...у водителя. но, никаких подвижек, чтобы разобраться. Я бы уже или причину нашёл и устранил, или авто поменял бы.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 77 500
Удачи на дорогах!

22 (2021-02-08 12:29:16 отредактировано privolga)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

На вкус и на цвет все фломастеры разные.
К тому-же Вы свой хавал тоже не от хорошей жизни чиповали в своё время...
И для сравнения, до хавала на каких автомобилях ездили? И какая разница в динамике?
Я начинал с ВАЗ-2107 (1600, экспорт) - вот это была зверь машина!  ag 
Потом две ВАЗ 2110, тоже не плохо, но семерка ...
Далее - Ford Fusion. Дикая табуретка, динамичная, жесткая, управляемость отличная, короткая база и нормальный клиренс - отличная проходимость.
Kia Sportage SL, монопривод. Корова-коровой, тоже нихрена не едет, везде где можно застрять - застрянет, недопривод и большой вес делали своё черное дело. Чепырки едут, а ты стоишь, как дурак и очкуешь - застрянет, собака, а понтов по внешнему виду - на целый вездеход. Каждый выезд из грязи/снега - раскачка, ручник в верхней точке, воткнуть первую/задню., отпустить ручник и с ревом и матюками выпригавешь, там где... (см. про чепырки). Но в целом, машинка нравилась, внешний вид, салон, эргономика. Если бы не известные проблемы с двиглом - может и не продал бы.
А теперь вот хавал...
P.S. все выше сказанное - только в разрезе тяги/динамичности/проходимости (гребеня по днище - не в счет)
P.S.S - свои комментарии про косяки у водителя оставьте при себе. Вы не настолько идеальная личность, чтобы не зная других людей давать такие комментарии. Корону снимите.

23

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Очень странно такое читать.
У меня H6 с МКПП - с перекрестка всегда улетаю первый, на первой передаче до 4000-4500 кручу и потом резко вторую уже с работающей турбиной. Вторая длинная - на ней разгон очень крутой. Учитывая массу и мощность двигателя - обходят только машины с движками 2,5л и более.
А сейчас, зимой, вообще красота - с пробуксовкой каждый старт.
Абсолютно доволен возможностями движка и машины. Расход при таком стиле езды - 12 литров.

privolga пишет:

Попишусь под словами топиксартера обеими рукми и ногами!
У меня H6, механика, "полный привод".
Полный привод - именно в кавычках, ибо он спасает только если по небольшой слякоти.
...

Haval Jolion 1,5L бензин 2WD AT Premium
+
Haval H2 1,5L бензин 2WD AT Lux
Спасибо сказали: Палыч1

24 (2021-02-08 13:25:48 отредактировано privolga)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

..."У меня H6 с МКПП - с перекрестка всегда улетаю первый, на первой передаче до 4000-4500..."
А если стоите не первый, и те, кто перед Вами стартуют нормально, а не так как мы, судорожно крутя мотор, чтобы потом на второй не чуть ли ползком проезжать перекресток?
Если Вы разворачиваетесь на 180 градусов на дороге с разделением, как правило на второй передаче, и если справа приближается автомобиль, то вот фиг там резво уехать получится.
Либо чихаешь на второй, либо втыкаешь первую (лютый пиз-ц, как на ГАЗ-53 млять, с двойным выжимом сцепления, т.к. хрен она на ходу первую втыкает, если только двумя руками) - в обоих случаях - это требует время, соответственно - минус в карму от того самого авто, который приближался справа при маневре выезда.

..."А сейчас, зимой, вообще красота - с пробуксовкой каждый старт."
Со стартом у меня тоже проблем нет! ab

25 (2021-02-08 16:01:16 отредактировано jester1042)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

privolga⇓ пишет:

В: (Включает первую). Поехали!
М: Поехали!
В: (включает вторую). Поехали!
М: сейчас-сейчас...
В: ПОЕХАЛИ!
М: сейчас-сейчас...
В: ПОЕХАЛИ БЛЛЛ...!!!!
М:сейчас-сейчас...

2 варианта - перепрошиваться либо принять особенность КПП и крутить как минимум до 3.5 тыс на первой, если хотите сохранить тягу на второй после переключения. Я именно такой тактикой и пользуюсь - хочу ехать быстро и без потери тяги - кручу 3.5-4тыс первую передачу, а если достаточно плавного и ровного ускорения - переключаюсь на 2-2.2 тыс оборотах и по ровной дороге вытягивает нормально. В горку понятное дело нужны обороты, при которых турбина будет дуть - не меньше 2 тыс. Но вообще конечно странная тенденция - многие ждут от малолитражного бензинового движка тяги на низах, как на дизеле. Смиритесь, что надо крутить. А "тошнить" для турбы вообще не особо полезно.

privolga⇓ пишет:

А если стоите не первый, и те, кто перед Вами стартуют нормально, а не так как мы, судорожно крутя мотор, чтобы потом на второй не чуть ли ползком проезжать перекресток?

А если вы стоите не первый, какой смысл в быстром разгоне? Переключаетесь на обычных оборотах и едите плавно. И докручивать до нужных оборотов можно слегка нажимая на педаль, не давя гашетку в пол.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2