Тема: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?
Перечитываю разные темы и не могу понять, как получается у владельцев 6го хавала ездить по глубокому снегу, рвануть с места с пробуксовкой. Кто то в горку стартует с прицепом и при этом обороты минимальные и машина тянет. Смотрел видосы, где хавал по грязи спокойно едет как настоящий внедорожник.
А я же даже с места в горку тронуться не могу без поднятия оборотов хотя бы до 3К.
По прямой если трогаться без подгазовки, то она вся бедолага трясется, вот вот заглохнет, хоть и трогаюсь плавно.
Утром с парковки, после того как ночью снег выпал сантиметров 10-15, выехать почти не реально.
Что бы в слякоть или из грязевой лужи ее с мета сдернуть, приходится обороты задрать до 4 и выше, но при этом в душе аж все переворачивается, вот вот сцепление в труху превратится или муфта развалится, а вонь в салоне такая....
Многие говорят что отключение ЕСП помогает выбраться из грязевой или снежной каши, при этом муфта не горит и сцепление не воняет. Нуууу не знааааю. Что при включенной что при выключенной ЕСП этот овощ ни ка кне хочет выбираться из снежных тисков и при этом воняет то ли муфтой то ли сцеплением.
Темка проскакивала, владелец писал что на скорости 120 уверенно обгоняет впереди идущих. КАК, как это получается?!? Мне что бы на 120 кого то обогнать, нужно включить третью передачу и убедиться что по встречке ни кого нет метров на 500 впереди, что бы мне хватило места разогнать это корыто.
Засекал, что бы со 100 до 120 разогнаться на 4й передаче, уходит порядком 12 сек. Это вообще нормально?
К стати, а для чего на этой машине 6я передача? может я чего не понимаю. Но если по прямой разогнать авто врубить 6 передачу, то машина просто едет, набрать скорость на 61 передаче практически не реально. Если на 6й обороты сбросил до 3 или меньше, то все, как бы на газ не жал, скорость набрать или удержать текущую уже не получится.
Может конечно я не прав и нужно держать на нашем моторе всегда обороты под 4,5-5 - но что то мне подсказывает что при такой езде долго моторчик не протянет, я стараюсь держать 3 плюс/минус
По началу обращался к дилеру, думал может какие проблемы с турбиной, может она бедолага не работает(хотя слышу ее после 2,2 оборотов начинает подвывать) - нет, говорят исправно работает турбинка.
До этого опель был. Я на нем разницу бензина чувствовал очень хорошо, 92 - машина отлично едет, 95 - машина рвется с места, того и гляди передние колеса вместе с мотором из под капота вырвутся.
В лаваше что 92, что 95 - овощ.
Ну все в машине устраивает, все кроме мотора, может это просто мне так повезло и достался какой то дифектованный мотор, или может у нас в области на всех заправках бензин разбавляют ослиной мочой...
Да, и еще одну особенность летом заметил. До работы ехать 40км. Если забыл утром прогреться и поехал не прогретый, то ка бы не старался аккуратно ехать, все равно расход ниже 11 не опускается.
Прогрелся минут 5, сел в прохладную от кондишена машинку с теплым движком. Поехал. По трассе расход 8-8.5, красота.
В общем кто дочитал до конца и у кого такие же проблемы, держитесь, вы не одиноки. У кого проблем нет и кто знает почему у меня такие проблемы с движком - поделитесь секретом.