Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?
Вы сами делали замеры? Какая прошивка установлена? Какое давление было шинах?
Вы не предоставили ни каких цифр! Но сделали выводы и даже в чём-то пытаетесь меня обвинить. В споре рождается истина, но я так и не поняло чём спор?
То что на механике машина будет разгоняться быстрее, чем на автомате при прочих равных и так всем понятно! Что вы мне хотите доказать?
Ну, начнем с того, что у меня не было цели вас обвинить в чем-то. Далее, предлагаю все-таки сменить тон беседы. Попробую конкретно ответить на все ваши вопросы.
Вы сами делали замеры? Какая прошивка установлена? Какое давление было шинах?
Нет, замеры делал конечно же не я. Я упомянул о неком видео в youtube, которое легко гуглится при желании, но ссылку изначально не привел, т.к. на тот момент это было не очень удобно. Вот, собственно, видео:
Результат замера - 10.6с до сотни. Вполне конкретные цифры. Но, признаю, изначально я ошибся, указав цифру в 10с (ровно). Было 2 человека в салоне. Сам владелец автомобиля озвучил цифру в 10.2 по своим замерам с учетом включенной ESP.
Для сравнения, у этого же автора есть замеры машины на автомате. Результаты замера - 13.7с до 100 при обычном разгоне с одной педали, и 11.3с "с двух педалей":
Ни на что не намекаю, просто свершившийся факт - 2 автомобиля и 2 замера. Какая прошивка, колеса, давление и это все я конечно же не знаю - если автор видео об этом не рассказал (а, вроде бы, не рассказывал), то никогда не узнаем. Да и 11.3 - это весьма достойный результат для авто нашего класса.
В споре рождается истина, но я так и не поняло чём спор?
Ну, смотрите, изначально вы начали обсуждение с того, что привели некую выжимку мнений, которые озвучивались на разных ресурсах. При этом вы не указали явно, согласны ли вы с этими мнениями или нет. Но, поскольку вы не написали, что не согласны с чем-то из написанного, лично я сделал для себя вывод, что вы с этим солидарны. Ну и далее уже я начал писать свои мысли и доводы, которые частично опровергают написанное. По большей части, я не был согласен со следующими высказываниями:
1. Автомат на много лучше едет, чем механика, тем более полный привод
2. Чиповать автомат практически не имеет смысла.
6. Основная масса проблем с Н6, описанных на профильных форумах, касается автомобилей с МКПП
1 - ОЧЕНЬ спорно, поэтому привел информацию по замерам. Ну и опять же лично мои мнения и ощущения - все же я ездил на АКПП, пусть и не много. 2 - опять же спорно и выше написал, почему. 6 - согласен с оратором выше, а именно:
жалуются те, кто недоволен чем-то. у кого все хорошо, те не жалуются))) а так, просто МКПП у нас в РАЗЫ больше, чем АКПП..вот и кол-во жалоб соответственно
Я тоже в свою очередь штудировал много ресурсов и читал про МКПП и АКПП. Даже взять эту тему в пример - количество "недовольных" ездой на механике и тех, у кого вполне все хорошо разделилось как минимум пополам. Это о чем-то, да говорит.
То что на механике машина будет разгоняться быстрее, чем на автомате при прочих равных и так всем понятно! Что вы мне хотите доказать?
У меня не было изначальной цели доказывать, что на механике машина будет разгоняться быстрее. Однако, вспоминаем п.1 из вашего сообщения, а именно "автомат лучше едет". Тогда стоит пояснить, что имеется ввиду под "лучше"? Комфортнее? Да, безусловно - передачи на АКПП подобраны лучше и меньше ощущается турбо-яма из-за этого. На механике у многих проблемы со включением первой и второй передачи, что безусловно вносит лепту в комфорт передвижения. Но изначально мы обсуждали все-ж таки именно динамические показатели автомобиля. Ну и мое мнение, что при должной езде, механика не будет уступать АКПП по возможностям разгонов, обгонов и так далее. Не на какой-то абстрактной машине, а именно на H6. По крайней мере на моей (пока) нечипованной машине это ощущается именно так. А когда чипанусь, то, думается мне, все вопросы по динамике отпадут окончательно.