51 (2021-02-15 11:05:29 отредактировано jester1042)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

sergyaka⇓ пишет:

Вы сами делали замеры? Какая прошивка установлена? Какое давление было шинах?
Вы не предоставили ни каких цифр! Но сделали выводы и даже в чём-то пытаетесь меня обвинить. В споре рождается истина, но я так и не поняло чём спор?
То что на механике машина будет разгоняться быстрее, чем на автомате при прочих равных и так всем понятно! Что вы мне хотите доказать?

Ну, начнем с того, что у меня не было цели вас обвинить в чем-то. Далее, предлагаю все-таки сменить тон беседы. Попробую конкретно ответить на все ваши вопросы.

sergyaka⇓ пишет:

Вы сами делали замеры? Какая прошивка установлена? Какое давление было шинах?

Нет, замеры делал конечно же не я. Я упомянул о неком видео в youtube, которое легко гуглится при желании, но ссылку изначально не привел, т.к. на тот момент это было не очень удобно. Вот, собственно, видео:


Результат замера - 10.6с до сотни. Вполне конкретные цифры. Но, признаю, изначально я ошибся, указав цифру в 10с (ровно). Было 2 человека в салоне. Сам владелец автомобиля озвучил цифру в 10.2 по своим замерам с учетом включенной ESP.

Для сравнения, у этого же автора есть замеры машины на автомате. Результаты замера - 13.7с до 100 при обычном разгоне с одной педали, и 11.3с "с двух педалей":


Ни на что не намекаю, просто свершившийся факт - 2 автомобиля и 2 замера. Какая прошивка, колеса, давление и это все я конечно же не знаю - если автор видео об этом не рассказал (а, вроде бы, не рассказывал), то никогда не узнаем. Да и 11.3 - это весьма достойный результат для авто нашего класса.

sergyaka⇓ пишет:

В споре рождается истина, но я так и не поняло чём спор?

Ну, смотрите, изначально вы начали обсуждение с того, что привели некую выжимку мнений, которые озвучивались на разных ресурсах. При этом вы не указали явно, согласны ли вы с этими мнениями или нет. Но, поскольку вы не написали, что не согласны с чем-то из написанного, лично я сделал для себя вывод, что вы с этим солидарны. Ну и далее уже я начал писать свои мысли и доводы, которые частично опровергают написанное. По большей части, я не был согласен со следующими высказываниями:

sergyaka⇓ пишет:

1. Автомат на много лучше едет, чем механика, тем более полный привод

sergyaka⇓ пишет:

2. Чиповать автомат практически не имеет смысла.

sergyaka⇓ пишет:

6. Основная масса проблем с Н6, описанных на профильных форумах, касается автомобилей с МКПП

1 - ОЧЕНЬ спорно, поэтому привел информацию по замерам. Ну и опять же лично мои мнения и ощущения - все же я ездил на АКПП, пусть и не много. 2 - опять же спорно и выше написал, почему. 6 - согласен с оратором выше, а именно:

1705kzn⇓ пишет:

жалуются те, кто недоволен чем-то. у кого все хорошо, те не жалуются))) а так, просто МКПП у нас в РАЗЫ больше, чем АКПП..вот и кол-во жалоб соответственно

Я тоже в свою очередь штудировал много ресурсов и читал про МКПП и АКПП. Даже взять эту тему в пример - количество "недовольных" ездой на механике и тех, у кого вполне все хорошо разделилось как минимум пополам. Это о чем-то, да говорит.

sergyaka⇓ пишет:

То что на механике машина будет разгоняться быстрее, чем на автомате при прочих равных и так всем понятно! Что вы мне хотите доказать?

У меня не было изначальной цели доказывать, что на механике машина будет разгоняться быстрее. Однако, вспоминаем п.1 из вашего сообщения, а именно "автомат лучше едет". Тогда стоит пояснить, что имеется ввиду под "лучше"? Комфортнее? Да, безусловно - передачи на АКПП подобраны лучше и меньше ощущается турбо-яма из-за этого. На механике у многих проблемы со включением первой и второй передачи, что безусловно вносит лепту в комфорт передвижения. Но изначально мы обсуждали все-ж таки именно динамические показатели автомобиля. Ну и мое мнение, что при должной езде, механика не будет уступать АКПП по возможностям разгонов, обгонов и так далее. Не на какой-то абстрактной машине, а именно на H6. По крайней мере на моей (пока) нечипованной машине это ощущается именно так. А когда чипанусь, то, думается мне, все вопросы по динамике отпадут окончательно.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

52

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Воды налили выше крыши!
Если конкретно то:
0. Не корректно сравнивать чипованную механику и стоковый автомат!
Тем более, опять же не известно какая прошивка. Может она после этого теста вообще отключает турбину. Есть такие.
1. Едет лучше, это не как овощ. См. тему!
2. Чип автомата не даёт такой большой прибавки, это мнение людей сделавших это. По моему мнению, из-за того что АКПП и так едет нормально. Именно едет, а не разгоняется до сотни. Я кстати тоже хотел делать чип, но теперь думаю что это лишнее. Я и так еду быстрее почти всех. Быстрее, это из пункта А в пункт Б. Да и в разгоне в принципе никому особо не уступаю. Если не брать бешенные малолитражки. На механике наверно получиться ещё быстрее, только без комфорта.
6.  Может вы и правы, машин с МКПП больше. Но с автоматом проблем практически вообще не встречается. Я имею ввиду по этой теме. Не в последнюю очередь, из-за того, что их мало чипуют.
Основная масса жалоб по этой теме, как раз идёт от владельцев МКПП, так как по их мнению машина должным образом не едет!

HAVAL H6, АКП, Elite

53 (2021-02-15 17:54:03 отредактировано jester1042)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

sergyaka,

sergyaka⇓ пишет:

0. Не корректно сравнивать чипованную механику и стоковый автомат!

Безусловно согласен с этим. Однако примерное представление получить можно. Прошивка добавляет 10-15% к мощности и моменту, приблизительно. Можно отнять эти проценты и получить примерные цифры для нечипованной машины.

sergyaka⇓ пишет:

2. Чип автомата не даёт такой большой прибавки, это мнение людей сделавших это. По моему мнению, из-за того что АКПП и так едет нормально. Именно едет, а не разгоняется до сотни.

Я в свою очередь встречал сугубо положительные отзывы по чипу машин с АКПП. Не агитирую, просто опять же делюсь наблюдениями. И не беру в расчет косячные прошивки (АДАКТ и иже с ними), в которых происходит отключение турбины. Про езду и разгон на МКПП уже сто раз написал, повторяться не хочу.

sergyaka⇓ пишет:

Воды налили выше крыши!

Обидно, честно. Я постарался разложить по полочкам все, привел ссылки на видео... И вроде бы все по делу написал. Впрочем, желание продолжать дискуссию потихоньку пропадает.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

54

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

privolga⇓ пишет:

Но движок - это полный швах! Даже где-то читал:

После чиповки он совсем другой,машину не узнать

55

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Добавляю свой отзыв в эту тему. У меня точно такая же проблема, Haval H6 2016г МКПП - полный привод 2016г. Владею машиной второй год, я второй хозяин в прошлом году вообще никаких проблем не было, а в этом я уже раза 4 попадая в снежную кашу не могу нормально из неё выехать. Причем каша то такая, в которой переднеприводные машины гребут и выезжают. Давая побольше газа машина просто самопроизвольно скидывает обороты и глохнет. ESP отключить пробовал - толку ноль.По субъективному мнению, такой проблемы нет, если ты уже ездил на машине какое-то время,а вот если только завел и трогаешься, то данная проблема проявляется.На трассе с обгонами никаких проблем я не замечал.Самый прикол в том, что вчера месил снег на парковочном месте перед домом, где обычно ставит свою машину отец, у него Haval H2 также МКПП полный привод. Шутки про прокладку между рулем и сиденьем особо умные могут оставить при себе, опыт на разных машинах 17 лет. Попробую сначала сменить свечи по совету выше(хотя им 22000км пробег). Потом попробую диагностироваться у дилера(думаю что разведут руками), потом чиповаться.

56 (2022-02-03 13:36:13 отредактировано jester1042)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

У меня аналогичное бывает. В сложных условиях, когда снег не пухлый, а утрамбованный, нужно больше момента, чтобы колеса провернуть. Особенно это ощутимо при езде задним ходом - задняя передача длиннее, чем первая, соответственно тронуться в сложных условиях проблематично. Причем, судя по всему, тут 2 фактора играют роль:
1. Не хватает оборотов, чтобы нормально провернуть колеса и стронуть автомобиль с места - глохнет
2. Электроника даже при отключенном ESP все равно при каких-то условиях ограничивает тягу

Как правило, в таких случаях помогает крутануть мотор посильнее, чтобы в момент отпускания сцепы (тут нужно быть аккуратным - отпускать быстро, но не бросать, иначе пойдет характерный запах перегрева фрикционов) колеса хорошенько провернулись + подключился задний мост. В каждом конкретном случае, количество оборотов индивидуально. Было такое, что трогаюсь в приличной бортик задним ходом - обороты примерно 1.5тыс, после отпускания сцепы становится, естественно, меньше, при этом, как ни дави на газ, обороты не повышаются вообще.

Подводя итог, я так понимаю, что сама ESP работает таким образом + на низах мотор (что логично) чахлый, а основной момент появляется только ближе к 2 тыс. оборотам. Плюс ко всему, ESP полностью не отключается - после нажатия на кнопку, в некоторых условиях ESP все равно моргает и каким-то образом корректирует поведение автомобиля. Чтобы полностью отключить, полагаю, надо выдернуть предохранитель от ABS.

PS: авто 2019 года, полный привод, чип от мегавольта (прошивка "комфорт").
PS2: если моя теория про ESP верна, то, скорее всего, на H2 блок ESP имеет иную прошивку и настройки, чем на H6, пусть и агрегаты у них идентичные. Ну и H2 по массе в схожих комплектациях легче примерно на 100кг.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

57

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

VictorHaval⇓ пишет:

Попробую сначала сменить свечи по совету выше(хотя им 22000км пробег).

Ну как "хотя"... Мегавольт рекомендует менять каждые 10 тык, и при условии качественных свечей и бензина.
Ну или какая неисправность. Может ESP не отключается..?
Ну не может так быть, чтобы у всех (подавляющее большинство) всё нормально было, а на отдельно взятой исправной машине такие заморочки.
Я уже неоднократно писал, что с новья и приёмистость и проходимость по снегу, с отключённой ESP  просто замечательная, (ттт).

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!