Re: Аккумулятор
Так какой аккумулятор взять на наше авто?родная Варта дала сбой через 38 месяцев
Так какой аккумулятор взять на наше авто?родная Варта дала сбой через 38 месяцев
Так какой аккумулятор взять на наше авто?родная Варта дала сбой через 38 месяцев
повезло. у нас, судя по чату у дилера, 18 месяцев край живут (2 зимы)
ixis2008,
Это кому какой нравится...
Я выбрал "Аком".
Я так понимаю проводку вы здесь переделывали ?если все стандартно то под этот аком не пойдет? Или я ошибаюсь?
ixis2008,
Ничего не переделывал. Проводка стандартная, но... Как я знаю- есть два вида проводки на клеммы аккумулятора.
ixis2008,
Ничего не переделывал. Проводка стандартная, но... Как я знаю- есть два вида проводки на клеммы аккумулятора.
Да, у меня "на ручке" другое подключение к аккумулятору. На "автомате" такое же, как на фото.
Палыч как АКОМ? Стоит ставить такой,думаю попробовать по фишкам должен подойти,а по размерам наверное больше 65 нам и не войдет
ixis2008,
Ну, пока не жалуюсь...))
Этот 65ка меньше стоковой Варты. Можно попробовать 70ку.
Заказал такой же 65 в Колеса даром,4400 со промокодом в 1000,обещают гарантию 48 месяце,а по отзывам что то не особо хвалят,сегодня пробовал ставить европейца с прямой полярностью с трудом провода подходят , особенно минусовую клему придется прям чуть подогнуть,всё-таки Азию с прямой полярностью по хорошему ставить нужно
начал готовится к зиме. Въезжаю в тему аккумуляторов - по весне не успел поменять.
Коллеги, что скажите если аккумулятор будет емкостью 95 а/ч?
А зачем такая ёмкость? Вполне хватит 75-77 а/ч. Важнее пусковой ток- чем больше, тем лучше...
А зачем такая ёмкость? Вполне хватит 75-77 а/ч. Важнее пусковой ток- чем больше, тем лучше...
именно. приятно видеть адекватных людей!!!! а не жертв рекламы)))))
Дело не в емкости, а в наличии в продаже... нашего типоразмера, кальциевой технологии, и я бы хотел - необслуживаемого, с мало-мальскими положительными отзывами - найти не так просто. И я очень далек от рекламы, к слову
нашего типоразмера
Можно брать по размеру побольше- наш в "гнезде" болтается, как.... в проруби!
Присмотрись: https://akom.ru/catalog/starter/akom/pr … etail.html
К сожалению, уже писал ранее, свой снимал с матом частичной разборкой и порезанными руками - машина 2016 г.в. ручка - поэтому крайне не хотелось бы увеличение размеров аккумулятора.
Рекомендуемый вами вариант с евро клеммами, в моем случае азиатский, когда клеммы не утоплены, а просто выступают над корпусом. Да и как-то мне спокойнее с необслуживаемым аккумулятором.
Я взял Mutlu
https://mutlu.su/shop/81/desc/mutlu-sfb-m2-smf-80d26fr
70 ач, 630 А. По размерам как родной, за счёт ручки удобней снимать-ставить.
А я вот такой
CHAMPION PILOT Drive 26-550
на 60Ач, 550 А пусковой. По размерам меньше родного, пришлось деревяшку подкладывать под крепление
отработал 2 года, осенью начал с неохотой крутить стартер. Зарядил до полного. Но при первых морозах умер. После очередной зарядки ,при постановке на авто, показывал не полную зарядку. Волосы дыбом, как так?, Варта? два года? что такое? Бегом на форум, а там толпа союзников. Хорошая машина Н6, нравится, но китаец верен себе, хоть чуток ,но накосячим. Купил турецкую Мутлу прямой полярности 60ку. Немного по меньше по размеру и крутит достойно.
Волосы дыбом, как так?, Варта? два года? что такое? Бегом на форум, а там толпа союзников. Хорошая машина Н6, нравится, но китаец верен себе, хоть чуток ,но накосячим.
Тут, к сожалению, не китайцы виноваты, а дилеры и интенсивность продаж.
До 20года распродаваемость была низкая, авто месяцами стояли без подзарядки, а тем паче, если на подиумоах - заряд/разряд. Аккумы у многих и дохли быстро. Сам я так влетал что на Ховере Н5, 2014г.в., что на Хавале, 2017. На Ховере вообще через месяц сдох родной. На Хавале 2 года продержался, я тут выше описывал.
Моему как раз 2 года, пока держится (третья зима по счету). Хотя я издевательски конечно отношусь. Вот, например, нынче декабрь - очень морозный по нашим меркам (до -30 ночью доходило), при этом один раз забыл выключить свет в багажнике (оставил принудительно включенным и ушел). С утра напряжение через прикуриватель показывало 11.7, мороз ниже -20, но завелся. Потом была более-менее нормальная поездка по трассе (чуть больше часа в общей сложности) ну и до сих пор даже с учетом морозов аккум пока не подает признаков смерти. Но, вообще, при моей эксплуатации не удивлюсь, что он скончается раньше положенного. Но пока "бодрячком". Пусть так и остается .
Как результат долгого выбора и скотского отношения к людям (в Казани запрещен вход в магазины пром.товаров без qr кода, так например Колеса-даром не пускают в магазин - сначала собирался покупать у них) поменял на авторынке оригинальный родной аккумулятор, возрастом 5.5 лет на TAB Polar JIS 6CT-75 Ач прям. пол. (D26).
Цена вышла со сдачей старого - 5,5 т.руб.
в Казани запрещен вход в магазины пром.товаров без qr кода
нет слов. скоро из дома выйти будет нельзя без этикетки
San-say⇓ пишет:в Казани запрещен вход в магазины пром.товаров без qr кода
нет слов. скоро из дома выйти будет нельзя без этикетки
Полностью согласен. Но, благо в Москве и области пока не требуют, но зато 90% хотят без масок, в магазинах плевать, никто не требует
Но основная дикость - у нас больше месяца запрещено проезд в общественном транспорте без qr кода
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)