1 (2015-09-23 22:38:37 отредактировано terehovvad)

Тема: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Привет! Приобрел я эту машинку случайно, как и все свои предидущие. Ездили смотреть замену Nissan Tiida. Смотрели Tiida 2 ,  QASHQAI , X-Trail. Не понравилось ценник задран, комплектации убогие.  Расстроенные ехали домой и наткнулись на салон Haval. Посмотрели Н2, Н6. проктились, пощупали.почесали затылок, и быстренько продав Tiida, купили Н6 комплектации Elite черного цвета, бензин 4х4.Остальные цвета смотрятся не так солидно, по моему мнению.
И вот за 20 дней уже накатан 2000 км. Машинка начала прикатываться, а я к ней привыкть.
Скажу сразу, для любителей динамичной езды машина не подойдет, для достаточно тяжелой машины двигатель слабоват. Тем более для России его дефорсировали до 143 лошадок. За то официально разрешён 92 бензин.  У двигателя достаточно большая турбояма, до 1700об. машина практически не едет, затем турбина включается  и уже все вполне адекватно. Соответственно в городе приходится двигатель подкручивать, ну и расход соответственно приличный, в пределах 10,1-10,3. На трассе все кардинально меняется. При включенном круизе на 100км/ч в зависимости от рельефа расход пляшет между 4,7 и 8,9. В среднем при тех же условиях эксплуатации что и у Tiida расход больше где то на литр.
Довольно долго привыкал к коробке. первая передача при большой турбояме несколько непривычна. До включения турбины вроде слишком длинная, а после включения моментально выкручивается. Я со своим 35 летним опытом привыкал довольно долго. 5 и 6 передачи повышающие , 6-ю можно считать трассовой, в городе почти не пользуюсь.
Машина достаточно комфортная, собрана не хуже ниссана все подогнано, ничего не скрипит, материалы качественные. Мягкий пластик только на дверях, остальной жёсткий, но хорошего качества, смотрится отлично.
Подвеска комфортная, длинноходная,пробить сложно, где Tiida пробивалась до отбойников Н6 шел как по маслу (специально проверял).По плавности хода Н6 наверное даже получше Tiida, хотя может из-за бщльшего диаметра колёс.
Полный привод пока потестировать не удалось. Сдесь стоит система автоматического полного привода с муфтой, как он срабатывает пока не понял, не было шанса побуксовать.
В общем машиной доволен  По сравнением с Ховером земля и небо, как по исполнению, так и по качеству сборки.
Если будут какие вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить!

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.
Спасибо сказали: Haval-SPB, admin, meikl_833

2

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Зачем 4 одинаковые темы создавать? В одной теме пишите

Как у Haval H6 дела с шумоизоляцией?

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

admin пишет:

Зачем 4 одинаковые темы создавать? В одной теме пишите

Как у Haval H6 дела с шумоизоляцией?

За дубли извиняюсь, планшет заглючил.
По шумке: На достаточно высоком уровне. При разгоне двигатель слышен как раз на уровне, чтобы на слух контролировать обороты. На трассе двигателя практически не слышно. Сильно шумят шины, слышен стук камешков по подкрылкам.На 140 кроме шума шин других звуков не слышно, ветер не свистит. По общим впечатлениям шумоизоляция на уровне Tiida, даже несколько лучше. Ну и звук двигателя в салоне довольно приятный.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.
Спасибо сказали: admin1

4

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

может владельцам Хавалов создать борт журналы? не трудно думаю потратить 20 минут времени, что бы описать реальную ситуацию с авто. да и другим будет полезно почитать, особенно тем, кто решил приобрести Хавал или кто выбирает

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

5

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Кстати, на драйве есть уже 3 владельца н6. Так что можно отзывы глянуть. Заодно на наш форум заманить, а то информации и маловато.

6

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Возможно и стоит. Если они там отписываются,  то могли бы и тут

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

7 (2015-11-18 22:21:53 отредактировано terehovvad)

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

stafford пишет:

может владельцам Хавалов создать борт журналы? не трудно думаю потратить 20 минут времени, что бы описать реальную ситуацию с авто. да и другим будет полезно почитать, особенно тем, кто решил приобрести Хавал или кто выбирает

Я за, только писать то нечего, ездит себе и ездит, никаких проблем. Пришел, завел и поехал  ab . Прошел 0 То, бесплатно поменяли масло и маслофильтр. Машинка поехала по резвее, а может и сам попривык. В первые морозы попытался на льду тронуться с пробуксовкой ( так, для интереса, посмотреть как полный привод включиться) не получилось, в смысле совсем. На льду остался след от пробуксовки передних колес длиной см в 40 и все. Ни саму пробуксовку, ни момент подключения заднего привода так и не почувствовал. Да! в холодную погоду люк не открывайте, уплотнитель дубеет и  прикусывает крышу, а усилителя по задней кромке люка на крыше нет и она может гулять.  Вот вроде и все за пробег в 6000. Если что вылезет отпишусь.
PS. После замены масла в коробке намного легче стало переключение вниз на 2 и 1 передачи. Видимо все таки в Китае  масло не для нашего климата  ag , или обкаточное заливают как на наши жигули когда то.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

8

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Либо КПП сменили, либо начали регулировать. Косяк с переключением был у владельцев ховеров Н6

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

9

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Прежде чем выбрать автомобиль, услугами тест-драйва пользовались? была ли возможность сравнить двигатель турбо-бензин и турбо-дизель в плане наличия турбоямы?

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

10

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

San-say пишет:

Прежде чем выбрать автомобиль, услугами тест-драйва пользовались? была ли возможность сравнить двигатель турбо-бензин и турбо-дизель в плане наличия турбоямы?

дизель изначально не рассматривался, жена аллергик, плохо переносит соляр. Так что конкретно сказать не могу.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

11

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Спасибо.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

12 (2015-12-16 01:44:41 отредактировано terehovvad)

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

С наступлением тёмного времени вылез один косячок, даже не косячок а просто просчёт конструкторов под наши условия. При установке света на авто в сумерках автомат включает габариты и выключает ДХО! Если темнеет ещё больше, то включает фары. По этому в сумерках надо контролировать что у тебя , габариты или фары, так как на панели приборов отдельной индикации нет. А ездить у нас можно или с ДХО или с включёнными фарами ☺. Надо перепрограммировать свет так, чтобы или ДХО при включении габаритов не отключались, или убрать из авторежима включение габаритов, чтобы просто фары включались!
А так уже 7500км. полёт нормальный, проблем, кроме описанных в посте не обнаружено.
Прогревается двигатель достаточно медленно, из печки воздух уже тепленький идёт,а температура на датчике даже с места ещё не трогается. Так что в основном прогреваюсь на ходу. Видимо движок все таки сильно зажат по экологии.
Кстати стекла и зеркала грязью почти не забрызгиваются, не то что в тииде до половины стекла заляпывались . Про заднее не говорю, там как у всех.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

13

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Это не программа, скорее всего крякнул датчик света/дождя. Может ошибаюсь

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

14 (2015-12-16 19:55:02 отредактировано terehovvad)

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

stafford пишет:

Это не программа, скорее всего крякнул датчик света/дождя. Может ошибаюсь

Нет просто у датчика есть три положения, 1 включены ДХО когда светло, 2 включены габариты - в сумерки, 3 включены фары, когда стемнело. Просто надо сделать чтобы при включении габаритов ДХО не выключались. Видимо в Китае можно ездить и с ДХО и с включенными габаритами, не так как у нас. В принципе это не критично, проявилось это только когда началась наша "зимняя" сумеречная погода. Например в 16.00 автомат включает габариты, а уже минут через 15-20 переключает на фары! Хотя за эти 15-20 минут можно и на принципиального гаишника нарваться  bm

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

15

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Не путай переключатель с датчиком. Датчик закреплен на стекле и в нем 2 фоторезистора. Это у всех авто одинаково и они не программируются

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

16

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

stafford пишет:

Не путай переключатель с датчиком. Датчик закреплен на стекле и в нем 2 фоторезистора. Это у всех авто одинаково и они не программируются

Согласен датчик не программируется, он выдает сигнал на основе которого включается тот или иной режим работы световых приборов.Так вот видимо этих режимов в автомобиле 3. хотя по нашим правилам достаточно 2х: 1- включен ДХО, и 2 - включены фары.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

17

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

У меня стоит на ближнем. Включил зажигание-ближний и габариты, выключил-все погасло. Хотя на "авто" должны дхо гаснуть, при включении ближнего. Проверка простая - включи в авто режим, загорятся дхо, закрой датчик, должен загореться ближний. Если фоторезистору достаточно света при сумерках, стоит посмотреть мануал, возможно есть подстройка

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

18

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

stafford пишет:

У меня стоит на ближнем. Включил зажигание-ближний и габариты, выключил-все погасло. Хотя на "авто" должны дхо гаснуть, при включении ближнего. Проверка простая - включи в авто режим, загорятся дхо, закрой датчик, должен загореться ближний. Если фоторезистору достаточно света при сумерках, стоит посмотреть мануал, возможно есть подстройка

У меня стоит на авто постоянно. Днём при запуске двс включается дхо, в сумерках включаются габариты, дхо гаснет, стемнеет, включается ближний свет.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

19

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

terehovvad⇓ пишет:

в сумерках включаются габариты

По Российскому законодательству движение только с габаритными (стояночными) огнями запрещено. Или ДХО/ПТФ/Ближний свет в светлое время суток, или ближний/дальний - в тёмное время суток.

20

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

OBN_RacerMan пишет:
terehovvad⇓ пишет:

в сумерках включаются габариты

По Российскому законодательству движение только с габаритными (стояночными) огнями запрещено. Или ДХО/ПТФ/Ближний свет в светлое время суток, или ближний/дальний - в тёмное время суток.

О чем и разговор, см пост выше.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

21 (2016-01-30 17:51:23 отредактировано terehovvad)

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Ну вот пройдены 10000км. и первое То. То проходил у дилера "Хавейл СПБ-ЮГ". Предварительно позвонил, определились со временем и на следующий день приехал. На все работы ушло 2 часа + еще полчаса на дозарядку аккумулятора. Провели проверку ходовой, трансмиссии, электроники. Заменили масло и фильтр в двигателе, жидкость в ГУР. Все работы с материалами и мойкой обошлись в 7405руб. В зону  ТО я не просился, но мастер по ТО периодически подходил и информировал о проведении работ! В общем впечатления остались очень положительные.  За одно нашел "систему контроля за низким зарядом аккумулятора"  bp ! История началась в морозы: при температуре ниже -10 С. при запуске начала загораться лампа неисправности ЕСП. После прогрева двигателя и его перезапуска неисправность пропадала. Чем ниже температура воздуха, тем дольше приходилось прогревать. Дилер об этой проблеме уже знает, и она больше характерна для дизелей. Просто блок ЕСП последнего поколения очень чувствителен к падению напряжения, и при разряженном аккумуляторе не может активироваться, и выдает неисправность. После прогрева и подзарядки аккумулятора, при повторном запуске ошибка уходит. На дизелях аккумулятор разряжается сильнее, по этому у них это проявляется чаще. Так что дорогие владельцы: если при запуске появилась неисправность ЕСП в первую очередь подзарядите аккумулятор ab .
А так, "скучная" машина, проехал 10000 и писать не о чем. Ну датчики парковки подмерзли пару раз, так у брата жены на ML 450 каждую зиму такая проблема. Нашел одного сверчка, страшно интересный, звук идет как будто из средней правой стойки. А на самом деле это трется замок водительского ремня безопасности о кожу сидения. Надо приклеить кусочек фетра на замок и тихо!
Ну и напоследок, вылез в лес, едет, но при трогании все таки запашок есть то ли от муфты, то ли от сцепления, очень своеобразный запах. На ходу все проходит и машина спокойно ползет по снегу где то в треть колеса.

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/133/thumb/p1aa9f9gll12u61coo1s9h1060mq94.jpg

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

22

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

terehovvad пишет:
stafford пишет:

У меня стоит на ближнем. Включил зажигание-ближний и габариты, выключил-все погасло. Хотя на "авто" должны дхо гаснуть, при включении ближнего. Проверка простая - включи в авто режим, загорятся дхо, закрой датчик, должен загореться ближний. Если фоторезистору достаточно света при сумерках, стоит посмотреть мануал, возможно есть подстройка

У меня стоит на авто постоянно. Днём при запуске двс включается дхо, в сумерках включаются габариты, дхо гаснет, стемнеет, включается ближний свет.

На Hover H6 так же !

23

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

На ховере н6 нет ДХО поэтому режим авто не актуален в светлое время суток.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

24

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Vitaliy пишет:

На ховере н6 нет ДХО поэтому режим авто не актуален в светлое время суток.

Покупались отдельно.Установлены в накладке ПТФ.

25

Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6

Я про серийный вариант. Видел эти накладки не из дешевых.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/