А я пересел с новенькой октавии А7 с 1.4 TSI 2014 года в elegance. По началу ее просто просто боготворил и считал лучшей в мире машиной. Потом переехал за город и окташа стала низковата, стал смотреть на ети, но она более менее сносная уже 1600 000 стоила. А потом шкода меня начала доставать:
- Собачий холод в машине ( двигатель сам себя прогреть не может, про салон молчим)
- Лобовое стекло х.з. из чего - за год эксплуатации стало полуматовым.
- Краска - редкостное г... машина в сколах ( реально, на эмгранде тоже с каловой краской ездил по трассе столько же, сколов было гораздо меньше)
- Фары из того же г.. что и лобарь - раз в полгода на полировку.
- Ну и финальным аккордом стало - три замены сцепления в ДСГ по гарантии в течении года.
Искал новый, полный привод, повыше, желательно до 1300000р, и сопоставимый по комфорту со шкодой в предмаксималке. Оказался только он. Лаваш Н6.
Внутри он еще лучше шкоды, приблуды примерно те же, правда по сравнению с чешкой не едет вообще и жрет раза в 1,5 больше при той же мощности. У шкоды 140 кобыл было. В прочем - гонки по телеку посмотреть можно, хотя по прыти окташки-какшки иногда скучаю. Зато, выложил из машины лопату, и не ломаю голову как преодолеть 2км пути от дома до федералки в снегопад. А самое гланое, не я, ни жена больше не мерзнем в машине по пути на работу.
Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg