Тема: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T
В Дина-Авто Саратов приобрели Haval H6, Elite, 4х4, 1.5T.
Особых проблем не было, просто то, с чем мы столкнулись - это всё наша обыденная жизнь, т.е действительность, от которой просто никуда не скроешься:
1. Пришлось заранее бронировать у дилера машину, так как я иногородний, и чтобы машина и ПТС были в наличии в день продажи и конкретно под меня, необходимо было салону "выкупить" авто. Со мной заключается предварительный договор, я оплачиваю аванс в размере 50 тыс. руб, и это является основанием для салона для выкупа авто и получения ПТС. И здесь уже начались у меня проблемы, я был ограничен во времени, и мне нужно было оперативно оплатить, чтобы салон к выходным сумел получить ПТС. В результате - самый крупный банк Татарстана (Ак Барс Банк) отказал в переводе денег по счету на основании договора автосалона, сказали у них нет такой услуги. Пошел в Сбербанк: сказали - без проблем, но срок поступления денег на счет получателя 5 дней. Проблема решилась в БИН-банке - вечером оплатили (в 18:00), утром деньги были на расчетном счету банка получателя автосалона.
2. Заранее, долго (за 3 дня) не могли купить билеты на нужный нам поезд (прибывает в 8:42), был доступен только поезд Волгоградский - но он приходит в 4 утра в Саратов. Но потом видимо сняли бронь и сразу стали доступны 80 билетов.
3. Были шокированы просто в усмерть убитыми такси Саратова, вроде сели в официальное такси... До салона, от вокзала - стоимость поездки составила 180 руб.
4. В салоне - отзывчивые менеджеры, общительные продавцы, в торговом зале стояли H9, H8, наш H6, H6 AT 2WD, H2...Но допы под авто как-то не все и сразу, спрашиваешь наличие-говорят что нет, но потом находятся... В результате, заказали: защита, брызговики задние, подкрылки, коврики салон и багажник. С установкой встало - 20 тыс. руб. Что убило, так это время оформления и установки допов. Суммарно - часа 3.
5. В салоне нет нужных мелочей, к которым могут докопаться на трассе гаишники - треугольник, аптечка, огнетушитель. Пришлось идти на авторынок, благо одна остановка, пока ставились допы. Авторынок Саратова - никакой, только диски и резина, и то 20-25 киосков всего. С трудом нашли необходимые нам вещи.
6. В автосалоне сказали, что отменили временную страховку на время перегона, да и гаишники на трассе вроде бы не спрашивали. Спасибо салону, из интернета распечатали справку со ссылкой на закон, о том что при покупке новой машины - 10 дней можно ездить без страховки. Просто у нас в Татарстане были времена, когда машину без страховки забирали на штраф стоянку.
7. Просто сразу застраховать тоже не удалось, на авторынке был только автоброкер Росгосстраха - но, его очень сильно ругают по отзывам несчастных владельцев их полисов ОСАГО.
8. Со слов менеджеров салона уже полтора года, как отменили транзитные номера - поэтому отправились в путь - без страховки, без номеров, на летней резине (а сейчас вроде по закону, до 1 апреля надо ездить на зимней резине)...
9. Непонятно почему, покупая и оплачивая машину 19 марта, ПТС мне в салоне выписали от 10 марта, что меня сразу ограничило в свободе действий, так как я мог передвигаться на авто в течение 10 дней не регистрируя и страхуя его.
Выезд из Саратова - минимум знаков и информационных табло по выезду из города. Да, я заранее подготовился и "накачал" и распечатал карт из интернета. Но они не всегда соответствуют действительности, но общее направление движения показывают.
Первые же гаишники Саратова (около города) - развели на деньги. Если учесть, что у меня безаварийный стаж более 20 лет, всесезонный опыт езды по межгороду по командировкам, то все равно молодой сотрудник ГИБДД авторитетно, но "доверительно" мне сообщил, что я, совершая обгон пересек сплошную линию, и мол у них все зарегистрировано... Понимая, что я еду без номеров, страховки, и на летней резине - то он был очень "убедителен". Все остальные ГИБДДшники уже просто интересовались документами, а потом просто машиной.
Страшное было впереди, при подъезде к Сызрани - там началась зима, а может она и просто не кончалась - снег, метель, гололед - не просто местами, а постоянный, переметы через трассу. Но машина стабильно и уверенно все преодолевала, правда гололед приходилось преодолевать в «натяг», может быть и просто можно было ехать, но пробывать не хотелось, а хотелось беспроблемно и безаварийно добраться домой. При развороте на гололеде, но покатой, ближе к обочине трассы, почувствовал, что такое полный привод. Стабильно и беспроблемно машина просто едет, не полируя лед. Стабильно трогается. Мне есть с чем сравнивать 20 лет переднего привода.
Трасса, вечер, почти НОЛЬ инфраструктуры – ни указателей на трассе, ни стоянок, ни кафе, ни мотелей, ни туалетов, минимум заправок. Особенной ближе к Сызрани.
С трассы поворот на Сызрань, знак с табличкой 7 км. В результате едешь километров 15 пока начинает появляться жизнь, но и то грузовая стация, гостиница напротив ж/д ветки (15 метров от полотна), минимум жизни, опять 0 знаков – где город, где гостиница…
Ладно, нашли с трудом, администратор гостиницы никак не мог объяснить – как к ним проехать, поселились…
Выезд из Сызрани - как всегда - нет никакой информации, и указателей по выезду из города, а иногда висят и просто указатели противоречащие друг другу – перед светофором указатель на Самару, Ульяновск прямо. После светофора, через 50 метров, перед следующим перекрестком опять указатель – прямо Самара, Москва, и Ульяновск уже растворился. Поэтому приходилось ехать в надежде на правильное направление. Проедешь километров 10-15, не увидишь подтверждающих знаков, возвращаешься на исходную точку, начинаешь расспрашивать людей. Благо в автомобильных магазинах продавцы автолюбители, мужчины, которые могут хоть и примитивный, но условный - план нарисовать.
Далее движение до Казани почти беспроблемное, сотрудники ГИБДД вежливы, предупредительны, но любопытны. Один из них тормозя, сказал, что думал, что машина «Субару», теперь думаю: это хорошо, или плохо. Да машина HAVAL красива, но я бы хотел, чтобы окружающие понимали, что это Китай-пром. Ездил до этого на «п-руле» Ниссан Авенир (кстати, никому, не надо, продаю за символические деньги с небольшими болезнями возраста и мелким кузовным ремонтом, но деньги очень символические) – так там: говорили, что «п-руль» – это только твоя машина, т.е. никому больше не нужная. А это гарантирует относительно спокойную парковку во всех доступных местах, без посягательств вторых лиц…Хотелось бы, чтобы и Haval – был только моей машиной, радовал только меня и только мою семью…
Вчера начал процедуру регистрации, но тоже не все так просто. На сайте, в интернете - регистрация до 20:00, звонишь уточнить, отвечают до 17:00, но получить талон на регистрацию можно лишь до 16:00. Правда на месте уже сотрудники подсказывают, как в их сегодняшних правилах сделать эту процедуру максимально быстро за два дня.
Сегодня (воскресенье, вечер) – пишешь заявление, оплачиваешь пошлину, проходишь площадку осмотра, где сотрудник сличает номера агрегатов, заранее берешь талон на следующий день, на конкретное время.
А уже сегодня с утра – делаешь ОСАГО, регистрацию, техосмотр…Посмотрим, удастся ли…
Да по машине:
1. Динамики хватает, в долгую горку на 5-ой с ускорением идет уверенно.
2. Обгон - в принципе тоже нормально, просто мои сегодняшний опыт: было ранее - "пруль", автомат, кик-даун, обороты 7000 - и получается очень динамично. Так двигатель Haval я не крутил и наверное не буду.
3. Неудобство кардинальное заливать незамерзайку, при ветре вообще невозможно, автосалон или уважаемые китайцы заливают 5 капель. Автосалон с предпродажной подготовкой - доливкой жидкости в омыватель не заморачивается. Форсунки двойные не настроены - стекло на трассе на встречном ветре было не промыть.
4. При выезде из салона бензин есть, лампочка не горит...
5. На трассе не успел разобраться с круиз-контролем.
6. Логика включения фар пока мною не понята, также не разобрался есть ли дневные ходовые огни или просто есть галогенные противотуманки? В тоже время на приборной доске загораются видимо символы - габариты, ближний свет, еще какая-то лампа и противотуманки. Буду читать и пробывать.
7. Камера боковая правая - удобно.
8. Иногда что-то попискивает, по при этом индикации на приборной панели не появляется.
9. Парктроник - здорово.
10. Не понял, вчера ставил машину - остался гореть правый габарит, на приборной панели не понятный символ. Завел двигатель-заглушил, все прошло.
11. Заднее стекло при длительной езде закидывает здорово, т.е надо периодически мыть, но это был не мой случай, когда незамерзайки 5 капель.
12. По мультимедиа - не читает флешку отформатированную в NTFS, сегодня буду пробывать в FAT32
13. Со звуком еще не разобрался, пока на четыре с минусом.
14. На экране очень маленькие часы, и здоровенные цифры частоты станции в режиме радио.
15. Не знаю, есть ли авторегулировка яркости экрана, вечером сильно засвечиват все вокруг.
16. Расстроила - красная подсветка всего (органов управления), на мой вкус лучше бы белая или зеленая. Просто я еще и дальтоник, поэтому днем увидеть индивидуальную настройку температуры климат контроля почти не реально по крайней мере для меня.
17. Люк - красиво, функционально
18. Подсветка Haval на асфальте около двери, надписей на порогах - понты, но пусть будут.
19. Дублирование - показ режима работы климат контроля, регулировки скорости вентилятора, на экране мультимедиа - здорово.
20. Убогая индикация и крайне не удобное управление маршрутным компьютером.
21. Чуть не забыл, работа турбины ощущаешь лишь в городе при трогании на первой скорости, на трассе - она уже не отделимый компонент двигателя, и не ощущается вообще. Турбоямы не почувствовал.
22. Коробка, сцепление - просто радует. Последняя машина на ручке была двенадцатая жигуги, 2005 году. Видимо мировой автопром с механикой ушел далеко от жигулей, а может наш там и остался, просто не знаю.
23. Подогрев сидение здорово, да и еще два режима, - бодрее и прохладнее. Из Сызрани выезжали с утра было -14 град. Кожа молодого дермантина неприятно холодит пятую точку. Подогрев, достаточно быстро выводит температуру сидения в комфортную зону.
24. Не удобно, но это видимо дело привычки, искать забортную температуру - каждый раз трогая органы управления климат контроля, чтобы на экране активировался режим индикации климат-контроля, где внизу маленькими цифрами показана температура за бортом. Вообще хотелось бы иметь функционал по настройке основных экранов индикации ГУ - мечты. Наверное на ГУ на андроиде эти вещи решаются, но в нашем случае это не поможет, так как слишком много доп (технологической) информации по работе автомобиля выводится на экран.
Вот вроде и всё. Первых два дня за рулем Haval H6, Elite, серебристый, 4х4, 1.5T