1 (2016-03-21 08:23:01 отредактировано San-say)

Тема: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

В Дина-Авто Саратов приобрели Haval H6, Elite, 4х4, 1.5T.
Особых проблем не было, просто то, с чем мы столкнулись - это всё наша обыденная жизнь, т.е действительность, от которой просто никуда не скроешься:
1. Пришлось заранее бронировать у дилера машину, так как я иногородний, и чтобы машина и ПТС были в наличии в день продажи и конкретно под меня, необходимо было салону "выкупить" авто. Со мной заключается предварительный договор, я оплачиваю аванс в размере 50 тыс. руб, и это является основанием для салона для выкупа авто и получения ПТС. И здесь уже начались у меня проблемы, я был ограничен во времени, и мне нужно было оперативно оплатить, чтобы салон к выходным сумел получить ПТС. В результате - самый крупный банк Татарстана (Ак Барс Банк) отказал в переводе денег по счету на основании договора автосалона, сказали у них нет такой услуги. Пошел в Сбербанк: сказали - без проблем, но срок поступления денег на счет получателя 5 дней. Проблема решилась в БИН-банке - вечером оплатили (в 18:00), утром деньги были на расчетном счету банка получателя автосалона.
2. Заранее, долго (за 3 дня) не могли купить билеты на нужный нам поезд (прибывает в 8:42), был доступен только поезд Волгоградский - но он приходит в 4 утра в Саратов. Но потом видимо сняли бронь и сразу стали доступны 80 билетов.
3. Были шокированы просто в усмерть убитыми такси Саратова, вроде сели в официальное такси... До салона, от вокзала - стоимость поездки составила 180 руб.
4. В салоне - отзывчивые менеджеры, общительные продавцы, в торговом зале стояли H9, H8, наш H6, H6 AT 2WD, H2...Но допы под авто как-то не все и сразу, спрашиваешь наличие-говорят что нет, но потом находятся... В результате, заказали: защита, брызговики задние, подкрылки, коврики салон и багажник. С установкой встало - 20 тыс. руб. Что убило, так это время оформления и установки допов. Суммарно - часа 3.
5.  В салоне нет нужных мелочей, к которым могут докопаться на трассе гаишники - треугольник, аптечка, огнетушитель. Пришлось идти на авторынок, благо одна остановка, пока ставились допы. Авторынок Саратова - никакой, только диски и резина, и то 20-25 киосков всего. С трудом нашли необходимые нам вещи.
6. В автосалоне сказали, что отменили временную страховку на время перегона, да и гаишники на трассе вроде бы не спрашивали. Спасибо салону, из интернета распечатали справку со ссылкой на закон, о том что при покупке новой машины - 10 дней можно ездить без страховки. Просто у нас в Татарстане были времена, когда машину без страховки забирали на штраф стоянку.
7. Просто сразу застраховать тоже не удалось, на авторынке был только автоброкер Росгосстраха - но, его очень сильно ругают по отзывам несчастных владельцев их полисов ОСАГО.
8. Со слов менеджеров салона уже полтора года, как отменили транзитные номера - поэтому отправились в путь - без страховки, без номеров, на летней резине (а сейчас вроде по закону, до 1 апреля надо ездить на зимней резине)...
9. Непонятно почему, покупая и оплачивая машину 19 марта, ПТС мне в салоне выписали от 10 марта, что меня сразу ограничило в свободе действий, так как я мог передвигаться на авто в течение 10 дней не регистрируя и страхуя его.

Выезд из Саратова - минимум знаков и информационных табло по выезду из города. Да, я заранее подготовился и "накачал" и распечатал карт из интернета. Но они не всегда соответствуют действительности, но общее направление движения показывают.

Первые же гаишники Саратова (около города) - развели на деньги. Если учесть, что у меня безаварийный стаж более 20 лет, всесезонный опыт езды по межгороду по командировкам, то все равно молодой сотрудник ГИБДД авторитетно, но "доверительно" мне сообщил, что я, совершая обгон пересек сплошную линию, и мол у них все зарегистрировано... Понимая, что я еду без номеров, страховки, и на летней резине - то он был очень "убедителен". Все остальные ГИБДДшники уже просто интересовались документами, а потом просто машиной.

Страшное было впереди, при подъезде к Сызрани - там началась зима, а может она и просто не кончалась - снег, метель, гололед - не просто местами, а постоянный, переметы через трассу. Но машина стабильно и уверенно все преодолевала, правда гололед приходилось преодолевать в «натяг», может быть и просто можно было ехать, но пробывать не хотелось, а хотелось беспроблемно и безаварийно добраться домой. При развороте на гололеде, но покатой, ближе к обочине трассы, почувствовал, что такое полный привод. Стабильно и беспроблемно машина просто едет, не полируя лед. Стабильно трогается. Мне есть с чем сравнивать 20 лет переднего привода.
Трасса, вечер, почти НОЛЬ инфраструктуры – ни указателей на трассе, ни стоянок, ни кафе, ни мотелей, ни туалетов, минимум заправок. Особенной ближе к Сызрани.

С трассы поворот на Сызрань, знак с табличкой 7 км. В результате едешь километров 15 пока начинает появляться жизнь, но и то грузовая стация, гостиница напротив ж/д ветки (15 метров от полотна), минимум жизни, опять 0 знаков – где город, где гостиница…

Ладно, нашли с трудом, администратор гостиницы никак не мог объяснить – как к ним проехать, поселились…

Выезд из Сызрани - как всегда - нет никакой информации, и указателей по выезду из города, а иногда висят и просто указатели противоречащие друг другу – перед светофором указатель на Самару, Ульяновск прямо. После светофора, через 50 метров, перед следующим перекрестком опять указатель – прямо Самара, Москва, и Ульяновск уже растворился. Поэтому приходилось ехать в надежде на правильное направление. Проедешь километров 10-15, не увидишь подтверждающих знаков, возвращаешься на исходную точку, начинаешь расспрашивать людей. Благо в автомобильных магазинах продавцы автолюбители, мужчины, которые могут хоть и примитивный, но условный - план нарисовать.

Далее движение до Казани почти беспроблемное, сотрудники ГИБДД вежливы, предупредительны, но любопытны. Один из них тормозя, сказал, что думал, что машина «Субару», теперь думаю: это хорошо, или плохо. Да машина HAVAL красива, но я бы хотел, чтобы окружающие понимали, что это Китай-пром. Ездил до этого на «п-руле» Ниссан Авенир (кстати, никому, не надо, продаю за символические деньги с небольшими болезнями возраста и мелким кузовным ремонтом, но деньги очень символические) – так там: говорили, что «п-руль» – это только твоя машина, т.е. никому больше не нужная. А это гарантирует относительно спокойную парковку во всех доступных местах, без посягательств вторых лиц…Хотелось бы, чтобы и Haval – был только моей машиной, радовал только меня и только мою семью…

Вчера начал процедуру регистрации, но тоже не все так просто. На сайте, в интернете - регистрация до 20:00, звонишь уточнить, отвечают до 17:00, но получить талон на регистрацию можно лишь до 16:00. Правда на месте уже сотрудники подсказывают, как в их сегодняшних правилах сделать эту процедуру максимально быстро за два дня.
Сегодня (воскресенье, вечер) – пишешь заявление, оплачиваешь пошлину, проходишь площадку осмотра, где сотрудник сличает номера агрегатов, заранее берешь талон на следующий день, на конкретное время.
А уже сегодня с утра – делаешь ОСАГО, регистрацию, техосмотр…Посмотрим, удастся ли…

Да по машине:
1. Динамики хватает, в долгую горку на 5-ой с ускорением идет уверенно.
2. Обгон - в принципе тоже нормально, просто мои сегодняшний опыт: было ранее - "пруль", автомат, кик-даун, обороты 7000 - и получается очень динамично. Так двигатель Haval я не крутил и наверное не буду.
3. Неудобство кардинальное заливать незамерзайку, при ветре вообще невозможно, автосалон или уважаемые китайцы заливают 5 капель. Автосалон с предпродажной подготовкой - доливкой жидкости в омыватель не заморачивается. Форсунки двойные не настроены - стекло на трассе на встречном ветре было не промыть.
4. При выезде из салона бензин есть, лампочка не горит...
5. На трассе не успел разобраться с круиз-контролем.
6. Логика включения фар пока мною не понята, также не разобрался есть ли дневные ходовые огни или просто есть галогенные противотуманки? В тоже время на приборной доске загораются видимо символы - габариты, ближний свет, еще какая-то лампа и противотуманки. Буду читать и пробывать.
7. Камера боковая правая - удобно.
8. Иногда что-то попискивает, по при этом индикации на приборной панели не появляется.
9. Парктроник - здорово.
10. Не понял, вчера ставил машину - остался гореть правый габарит, на приборной панели не понятный символ. Завел двигатель-заглушил, все прошло.
11. Заднее стекло при длительной езде закидывает здорово, т.е надо периодически мыть, но это был не мой случай, когда незамерзайки 5 капель.
12. По мультимедиа - не читает флешку отформатированную в NTFS, сегодня буду пробывать в FAT32
13. Со звуком еще не разобрался, пока на четыре с минусом.
14. На экране очень маленькие часы, и здоровенные цифры частоты станции в режиме радио.
15. Не знаю, есть ли авторегулировка яркости экрана, вечером сильно засвечиват все вокруг.
16. Расстроила - красная подсветка всего (органов управления), на мой вкус лучше бы белая или зеленая. Просто я еще и дальтоник, поэтому днем увидеть индивидуальную настройку температуры климат контроля почти не реально по крайней мере для меня.
17. Люк - красиво, функционально
18. Подсветка Haval на асфальте около двери, надписей на порогах - понты, но пусть будут.
19. Дублирование - показ режима работы климат контроля, регулировки скорости вентилятора, на экране мультимедиа - здорово.
20. Убогая индикация и крайне не удобное управление маршрутным компьютером.
21. Чуть не забыл, работа турбины ощущаешь лишь в городе при трогании на первой скорости, на трассе - она уже не отделимый компонент двигателя, и не ощущается вообще. Турбоямы не почувствовал.
22. Коробка, сцепление - просто радует. Последняя машина на ручке была двенадцатая жигуги, 2005 году. Видимо мировой автопром с механикой ушел далеко от жигулей, а может наш там и остался, просто не знаю.
23. Подогрев сидение здорово, да и еще два режима, - бодрее и прохладнее. Из Сызрани выезжали с утра было -14 град. Кожа молодого дермантина неприятно холодит пятую точку. Подогрев, достаточно быстро выводит температуру сидения в комфортную зону.
24. Не удобно, но это видимо дело привычки,  искать забортную температуру - каждый раз трогая органы управления климат контроля, чтобы на экране активировался режим индикации климат-контроля, где внизу маленькими цифрами показана температура за бортом. Вообще хотелось бы иметь функционал по настройке основных экранов индикации ГУ - мечты. Наверное на ГУ на андроиде эти вещи решаются, но в нашем случае это не поможет, так как слишком много доп (технологической) информации по работе автомобиля выводится на экран.

Вот вроде и всё. Первых два дня за рулем Haval H6, Elite, серебристый, 4х4, 1.5T

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: admin1

2

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

В результате, заказали: защита, брызговики задние, подкрылки, коврики салон и багажник. С установкой встало - 20 тыс. руб. Что убило, так это время оформления и установки допов. Суммарно - часа 3.
Брызговики задние на нем с завода стоят, доставлял себе передние брызговики, а  задние подкрылки.

San-say⇓ пишет:

В салоне нет нужных мелочей, к которым могут докопаться на трассе гаишники - треугольник, аптечка, огнетушитель. Пришлось идти на авторынок, благо одна остановка, пока ставились допы. Авторынок Саратова - никакой, только диски и резина, и то 20-25 киосков всего. С трудом нашли необходимые нам вещи.
Треугольник идет с авто во всяком случае у меня был в багажнике. Все остальное подарили в салоне в наборе автомобилиста, единственное ехал без компрессора.
6. Логика включения фар пока мною не понята, также не разобрался есть ли дневные ходовые огни или просто есть галогенные противотуманки? В тоже время на приборной доске загораются видимо символы - габариты, ближний свет, еще какая-то лампа и противотуманки. Буду читать и пробывать.
Заводиш авто если не включены габариты или ближний, дальний свет, горят ДХО.
10. Не понял, вчера ставил машину - остался гореть правый габарит, на приборной панели не понятный символ. Завел двигатель-заглушил, все прошло.


Я думаю что еще и переключатель указателей поворотов поставили в нейтраль, есть такая функция на авто она может себя обозначать габаритными огнями только с одной стороны, для этого надо
на переключатель поворотников отжать влево или вправо.
15. Не знаю, есть ли авторегулировка яркости экрана, вечером сильно засвечиват все вокруг.
Нет регулировщики яркости экрана магнитолы, можно только уменьшить яркость подсветки и панели приборов поворотами влево вправо той самой не удобной кнопки для управления бортовым компом.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

3

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Как ты смог заблудиться при выезде из Саратова? Тут же одна дорога прямая до объездной, и знаки висят. Скорее всего эффект новой машины, когда пытаешься следить сразу за всем, что бы никто не подрезал, понять машину, в таком случае знаки да, замечаются в последнюю очередь. С бензином повезло, у меня стрелка на нуле лежала, благо заправка в 100 метрах. Незамерзайки так же не было, но они ее и не обязаны наливать. Заднее стекло закидывать будет всегда, аэродинамика - законы физики не обманешь, из за этого в грязную погоду будет всегда грязная камера заднего хода и камера в зеркале. ДХО есть под противотуманками.

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

4

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say⇓ пишет:

6. Логика включения фар пока мною не понята, также не разобрался есть ли дневные ходовые огни или просто есть галогенные противотуманки? В тоже время на приборной доске загораются видимо символы - габариты, ближний свет, еще какая-то лампа и противотуманки. Буду читать и пробывать.

Там 4 режима:
1. OFF - работают ходовые
2. Только габариты
3. Auto - 3.1. Когда совсем светло, работают дневные-ходовые 3.2. Смеркается - включаются габариты 3.3. Темно - включается ближний с габаритами.
4. Принудительно включает ближний свет.

Я ставлю на авто и не парюсь, машина сама думает. Правда в туннелях они сами включаются, некоторые не понимают и думают, что я им моргаю )))

Какие у вас гайцы любопытные, меня за 15 дней езды без номеров ни кто не остановил. Да и за 3 месяца не тормозили )

Поздравляю с покупкой!!!

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, black edition, ≈180 h.p.  2015г.в.
https://www.drive2.ru/r/haval/1618565/
http://www.autometric.ru/lines/56f003e6d0313.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

5

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Коллеги, спасибо за добрые слова...
С огнями сегодня разберусь... вчера все успел зарегистрировать..., осталось поставить номера. Не нравится крепеж заднего номера, рамка крепится только в верхней части и как консоль болтается. Но видимо пока поставлю так, а летом по теплой погоде буду думать...
Да и еще вопрос - яркость подсветки приборов салона садится при включении габаритов. А можно как либо отключить (блокировать) эту функцию? У меня на магнитоле Sony была такая возможность, когда яркость подсветки органов управления не зависели  от включения габаритов.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

6

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say пишет:

Коллеги, спасибо за добрые слова...
С огнями сегодня разберусь... вчера все успел зарегистрировать..., осталось поставить номера. Не нравится крепеж заднего номера, рамка крепится только в верхней части и как консоль болтается. Но видимо пока поставлю так, а летом по теплой погоде буду думать...
Да и еще вопрос - яркость подсветки приборов салона садится при включении габаритов. А можно как либо отключить (блокировать) эту функцию? У меня на магнитоле Sony была такая возможность, когда яркость подсветки органов управления не зависели  от включения габаритов.

С этим пока не разобрался, но точно могу сказать, что подсветка полностью завязана на внешнем освещении.
Яркость подсветки приборов можно регулировать штырьком бортового компьютера. Покрути его влево и подсветка станет слабее.

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, black edition, ≈180 h.p.  2015г.в.
https://www.drive2.ru/r/haval/1618565/
http://www.autometric.ru/lines/56f003e6d0313.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

7 (2016-03-23 04:20:58 отредактировано San-say)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

megaziher⇓ пишет:

Покрути его влево и подсветка станет слабее

Да, читал инструкцию в этой части, честно вчера пытался - но мне показалось, что он вообще не крутится. Но проблема по своему решилась - спасибо за советы, включаешь режим авто, и получаешь все и сразу: дневные ходовые огни, с переключением на габариты и следующим шагом на ближний свет в автоматическом режиме. И самое главное для меня - подсветка органов управления остается на максимальной яркости, так что даже я со своим дальтонизмом прекрасно вижу красные цифры климат контроля на черном фоне индикатора.

Сегодня специально обращу внимание, на работу освещения в режиме - "OFF" - спасибо "MEGAZIHER" за совет.

Да вчера выполз какой-то глюк: утром машина открылась, нормально завелась, НО - силуэт (контур) машины на маршрутном компьютере, в экране где инициируется  давление в колесах - почему-то моргал... Машина едет, все управляется... и вроде бы без проблем. Но приехав на работу, не смог закрыть машину!!!! Протирал лобовое стекло, пинал колеса - ничего не помогало...

Правда позавчера на мойке мыл машину, после трассы, не хочется думать, где где-то что-то "подмыкает"...

Как решилась проблема - просто машина постояла на солнышке, и через пол-часа, в очередной раз показывая машину коллегам по работе - все уже нормально работает...

Коллеги, друзья - кто и как может транслировать умное поведение машины или может быть мои "кривые" руки?

И да, покрутив и настроив головное устройство добился звука на 4 с плюсом. Немного не хватает регулировок эквалайзера...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

8

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say пишет:
megaziher⇓ пишет:

Покрути его влево и подсветка станет слабее

Да, читал инструкцию в этой части, честно вчера пытался - но мне показалось, что он вообще не крутится. Но проблема по своему решилась - спасибо за советы, включаешь режим авто, и получаешь все и сразу: дневные ходовые огни, с переключением на габариты и следующим шагом на ближний свет в автоматическом режиме. И самое главное для меня - подсветка органов управления остается на максимальной яркости, так что даже я со своим дальтонизмом прекрасно вижу красные цифры климат контроля на черном фоне индикатора.

Сегодня специально обращу внимание, на работу освещения в режиме - "OFF" - спасибо "MEGAZIHER" за совет.

Да вчера выполз какой-то глюк: утром машина открылась, нормально завелась, НО - силуэт (контур) машины на маршрутном компьютере, в экране где инициируется  давление в колесах - почему-то моргал... Машина едет, все управляется... и вроде бы без проблем. Но приехав на работу, не смог закрыть машину!!!! Протирал лобовое стекло, пинал колеса - ничего не помогало...

Правда позавчера на мойке мыл машину, после трассы, не хочется думать, где где-то что-то "подмыкает"...

Как решилась проблема - просто машина постояла на солнышке, и через пол-часа, в очередной раз показывая машину коллегам по работе - все уже нормально работает...

Коллеги, друзья - кто и как может транслировать умное поведение машины или может быть мои "кривые" руки?

И да, покрутив и настроив головное устройство добился звука на 4 с плюсом. Немного не хватает регулировок эквалайзера...

Была и у меня такая история, не могу закрыть, мигает машина на дисплее. После 15 минут колдовства и плясок с бубном пришлось лезть в инструкцию. Оказывается, что такое мигание ни что иное как не закрытая 5 дверь. Хлопнул ей сильней и все получилось )))

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, black edition, ≈180 h.p.  2015г.в.
https://www.drive2.ru/r/haval/1618565/
http://www.autometric.ru/lines/56f003e6d0313.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

9

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Всё правильно, это не до конца закрыт багажник!

10

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say⇓ пишет:

Да и еще вопрос - яркость подсветки приборов салона садится при включении габаритов. А можно как либо отключить (блокировать) эту функцию? У меня на магнитоле Sony была такая возможность, когда яркость подсветки органов управления не зависели  от включения габаритов.

Яркость приборов регулируется поворотом ручки режимов борткомпьютера на панели приборов.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

11

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

mr.produbnov⇓ пишет:

Всё правильно, это не до конца закрыт багажник!

Да вроде бы в тот день не открывал багажник, хотя конечно же не уверен... Спасибо, буду контролировать... Пока вроде не повторялось...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

12

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Коллеги, еще вопрос: в салоне "установили" оригинальные коврики в салон, пишу установили, так как они на каких-то клипсах и их просто так не снять, чтобы помыть. Подскажите, кто уже разобрался - как снять коврики, при этом ничего не сломав?

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

13

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say пишет:

Коллеги, еще вопрос: в салоне "установили" оригинальные коврики в салон, пишу установили, так как они на каких-то клипсах и их просто так не снять, чтобы помыть. Подскажите, кто уже разобрался - как снять коврики, при этом ничего не сломав?

Просто тяни вверх. Я тоже первый раз кружил над ними )
Они первый раз очень туго идут.

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, black edition, ≈180 h.p.  2015г.в.
https://www.drive2.ru/r/haval/1618565/
http://www.autometric.ru/lines/56f003e6d0313.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

14

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say, посмотри личку (вверху справа ссылка ЛС)

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

15

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

admin⇓ пишет:

посмотри личк

Спасибо, за оказанное доверие, но я простой юзер не владеющий тонкостями... Да и честно говоря, на жизнь времени не хватает...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

16 (2016-03-30 16:06:15 отредактировано San-say)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

По холоду - очень порадовал подогрев зеркал. Как мне его не хватало на Ниссане...

Удивительно, но аудио пластинки, звучат вполне живо и динамично. На старой магнитоле на Ниссане стояли аудио чипы "burr brown" и их было "слышно", звук в целом на Haval H6 неплохой, но есть куда двигаться...

Интересно, кто-либо из наших - уже пользователей Haval H6 - будет апгрейдировать звук? с интересом включусь в диалог, поддержу если не своим оперативным апгрейдом и личным опытом, так хотя бы чисто морально....

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

17

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Коллеги, а кто-нибудь знает: работает ли ГУ при заглушенном двигателе?, например - я вышел из машины, заглушил двигатель и люди остались без радио...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

18

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say пишет:

Коллеги, а кто-нибудь знает: работает ли ГУ при заглушенном двигателе?, например - я вышел из машины, заглушил двигатель и люди остались без радио...

По моему нет. Можно поставить задержку на выключение "провожающего света" и на работу прикуривателя. А магнитола вырубается через 10 сек.

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, black edition, ≈180 h.p.  2015г.в.
https://www.drive2.ru/r/haval/1618565/
http://www.autometric.ru/lines/56f003e6d0313.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

19

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Я вот думаю что есть разница между авто с поворотным флажком вместо ключа так было на Н6 2015 года, на них можно оставить ключ в положении перед включением стартера и все будет работать машина и не закроется если его не до конца выключить, а вот как с теми авто где кнопка "сарт/стоп" я могу предположить, что ключ надо оставлять в машине.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

20

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Vitaliy⇓ пишет:

что ключ надо оставлять в машине

Интересно, сегодня попробую...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

21

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

если нажать кнопку без сцепления, то машина переходит в тот же режим, что если ключ повернуть на 1 деление (АСС по моему называется), и в этом режиме работает магнитола. Так же если просто заглушить кнопкой, то магнитола будет работать пока не поставишь на сигналку.

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

22

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

fantomas⇓ пишет:

ключ повернуть на 1 деление

К сожалению или все-таки счастью, явно, - ключ отсутствует, а присутствует кнопка - старт/стоп.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

23

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Александр:
Сергей объяснил что если нажать кнопку старт/стоп не нажав на сцепление то авто не заведется, а всем электрооборудованием внутри можно будет пользоваться, как если бы ваш авто был с ключем и вы его повернули в положение 1.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

24

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Vitaliy⇓ пишет:

а всем электрооборудованием внутри можно будет пользоваться

Интересно!!!... проверю!!!

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

25

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Спасибо, все работает...
Да, не выжимая сцепления - нажать и отпустить кнопку старт-стоп, после этого все электроприборы станут "доступны"...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т