Re: Чип-тюнинг Haval H6
Чипуют Хавалы все. Ничем двигатель Хавала Н6 не отличается от Ховера Н6.
Чипуют Хавалы все. Ничем двигатель Хавала Н6 не отличается от Ховера Н6.
Чипуют Хавалы все. Ничем двигатель Хавала Н6 не отличается от Ховера Н6.
Все мастера сказали, что отличается только блок управления, так как надо обходить защиту какую-то.
поверь мне, нихрена не надо. есть чипованый Хавал Н6, прошивка от АДАКТ
поверь мне, нихрена не надо. есть чипованый Хавал Н6, прошивка от АДАКТ
Верю тебе, и у меня есть чипованый Хавал Н6, прошивка от АДАКТ
stafford пишет:поверь мне, нихрена не надо. есть чипованый Хавал Н6, прошивка от АДАКТ
Верю тебе, и у меня есть чипованый Хавал Н6, прошивка от АДАКТ
Как, довольны?
Denis пишет:stafford пишет:поверь мне, нихрена не надо. есть чипованый Хавал Н6, прошивка от АДАКТ
Верю тебе, и у меня есть чипованый Хавал Н6, прошивка от АДАКТ
Как, довольны?
Доволен! При лёгком нажатии на педаль, машина без проблем развивает скорость. Расход топлива не увеличился точно.
но есть, одно "но"!
После двух недель эксплуатации и радости появился провал тяги при 2800-3000 об.м. на 3-4-5 передачах. Провал то есть, то нет, закономерность пока не выявил. Причина не ясна. Езжу на 95ом. Поеду к чиповщикам в следующую субботу. Прошивка АДАКТовская.
В целом, после чиповки это просто другая машина. Только плюсы. Выясню что с провалами, напишу.
Denis,
А цена вопроса?
Вас не пугает то что слетает с горантии?
Denis,
А цена вопроса?
Вас не пугает то что слетает с горантии?
Я считаю пока машинка на гарантии,то лезть не нужно.Не сделать из 6-ки супер кар.Пока эти машинки у нас темные лошадки.Хотя знания приходят от практики.
Врятли есть хоть кто то, кто не хочет что бы его машина была резвее:(
Единственно что останавливает это гарантия, и то это временно
Дилеры не полезут глубоко в эбу, чтобы считать чья прошивка, а при подключении дилерского сканера этого не увидеть
Denis,
А цена вопроса?
Вас не пугает то что слетает с горантии?
Цена 10 000,
На счёт гарантии я не переживаю, и думаю они точно не выявят то, что машина чипована.
думаю они точно не выявят то, что машина чипована
Они-то может и нет, но как скажется чиповка на выхлоп? При прохождении тех-осмотра (пусть даже через 3 года), выхлоп будет соответствовать нормам?
Denis⇓ пишет:думаю они точно не выявят то, что машина чипована
Они-то может и нет, но как скажется чиповка на выхлоп? При прохождении тех-осмотра (пусть даже через 3 года), выхлоп будет соответствовать нормам?
Насколько я помню из предыдущей машины (была чипованная и с ТО проблем не было), алгоритмы работы на холостых и без нагрузки не меняются, поэтому отличий практически незаметно.
и с ТО проблем не было
Осталось собрать статистику по расходу, и дождаться или когда дилер на Тех-обслуживании предложит, или у нас в Казани появятся умельцы...
Не так у них там все-просто.
Читаешь, "на синем" форуме, люди прошивки по нескольку раз меняют - то - то не нравиться, то другое...
Еще проблема - на H6 надо разбирать ЭБУ для обхода блокировок, да и честно цена расстраивает - 16000.00 рублей.
Попробую созвониться с представителем в Казани, может получу дополнительную информацию...
San-say я тебе в личку написал. Я в этом сервисе обслуживаюсь и Н6 видел чипованный. ЭБУ разбирают? сомневаюсь. его пилят первый раз, что бы считать прошивку, потом заливают через диагностический разъем.
ЭБУ разбирают? сомневаюсь. его пилят первый раз, что бы считать прошивку, потом заливают через диагностический разъем.
ЭБУ разбирают:
1. Для того чтобы обойти защиту.
2. Слить полный дамп с флехи и епромки, чтобы при окирпичивании восстановить.
Потом разбирать не надо, только в случае восстановления, софт льют через разъем, Вы правы.
Мне не нравится, что не увидел у людей прочиповавших машины полного и глубокого удовлетворения полученными результатами... Все, прочиповавшие, заняты обсуждением новых версий прошивок, и что там стало лучше. Если каждый апгрейд прошивки будет мне стоить + 16000 руб., то мне кажется это просто не имеет смысла... Интересно, или в период "гарантийного" срока прошивки вышла новая версия, то апгрейд на нее бесплатно???...
Также не понятно, есть официальные прошивки от Адакт-а или других фирм-разработчиков, а есть дошитые, допиленные версии от "сторонних" профессионалов...
В то же время есть и другие фирмы, которые приводят уже количественно измененные параметры авто, после прошивки, например:
Параметр До После Прибавка
Мощность [л.с.] 150 182 +32
Крутящий момент [Нм] 210 270 +60
Это от Экутюнер, цена 10000 руб..
Мне кажется, прежде чем принять решение о чиповке, надо глубоко погрузиться в эту проблему, чтобы потом 10 раз не перепрошиваться, улучшая или просто восстанавливая пропавшие заводские характеристики авто (да, кстати люди пишут про ограниченное количество циклов перепрограммирования ЭБУ, причем числом около 10-и, всего!!!)
2San-say
Сущность человека в этом и заключается - "искать, найти и не сдаваться"(с) Каждый ждет от чипа своего, но у каждого из нас своя манера езды и общения с машинкой. Поэтому и появляются персональные варианты прошивок. А стоимость такой работы - это как договоритесь с мастером. По мне гарантия - это возможность вернуться к стоку в любое время.
Что касается "официальных" прошивок от АДАКТ, для нашей машины они сделаны из HOVERовских. Поверьте на слово - с нашей системой турбонаддува есть кое какие отличия, поэтому мастера и колдуют. А то, что идет реклама об увеличении лошадей и крутящего момента - так это опять понты, т.к. не далеко не каждый разработчик обладает возможностью неоднократно откатать программу на диностенде. Цифры, скорее всего, эмпирически сняты с графиков программ чип-тюнинга.
Если у Вас есть какие-либо сомнения, не советую Вам чиповаться. Раскатайте авто. Используйте активнее обороты до 4000, т.к чудес не будет в любом случае - до включении турбины наш движок слаб и никакой чип здесь не поможет. Подождите, пока накопится народный опыт, результаты эксплуатации и т.п. именно по нашему авто.
не читайте советских газет (с). немного механики:
например, ДВС мощностью 160 л.с., крутящий момент 220 Нм. установлена турбина, стандарт Евро3. Машину экспортируют в страны, с стандартом Евро5. Теперь, что делает производитель. Естественно вкорячивать новый ДВС он не станет, иначе цена ушла в верх. Проще задушить программно ДВС, что он и делает. Итого, мы имеем Евро5, мощность 150 л.с., крутящий момент 200 Нм. Это то, что приедет. Естественно, нехватка мощности, т.к. турбина одна, то турбоямы не избежать ни при 170 л.с., ни при 300 л.с, только би турбо, когда менее производительная турбина работает на низах, в верху подхватывает более производительная турбина. но это лирика.
Теперь что делают чип тюнеры. Хотите Евро5, но с более эластичной работай ДВС? Оптимизируют работу, подправят карты, сместят работу турбины чуть вниз. Хотите 170 л.с. и 220 Нм? Пожалуйста, откатят на Евро3, вернут всех пони.
Внимание вопрос:
каким образом из 170-ти сильного ДВС выжать лишние 50 л.с.? Как увеличить крутящий момент, если изначально он заложен производителем? Ответ, никак. Я много читал охинеи по поводу увеличения +40%, чип тюнинг этого не сделает, программно механику не изменить, новую турбину не прикрутить и конструкцию не изменить. А так, решать Вам. Но каково будет удивление, что сначала машина полетит, а потом поедет хуже стока. Вам на время адаптируют программу, позже..... В общем Вам решать, но лично видел, как приезжают на перепрошивку от КарТюнер и пр.
Мне не нравится, что не увидел у людей прочиповавших машины полного и глубокого удовлетворения полученными результатами... Все, прочиповавшие, заняты обсуждением новых версий прошивок, и что там стало лучше. Если каждый апгрейд прошивки будет мне стоить + 16000 руб., то мне кажется это просто не имеет смысла... Интересно, или в период "гарантийного" срока прошивки вышла новая версия, то апгрейд на нее бесплатно???...
Также не понятно, есть официальные прошивки от Адакт-а или других фирм-разработчиков, а есть дошитые, допиленные версии от "сторонних" профессионалов...
В то же время есть и другие фирмы, которые приводят уже количественно измененные параметры авто, после прошивки, например:
Параметр До После Прибавка
Мощность [л.с.] 150 182 +32
Крутящий момент [Нм] 210 270 +60
Это от Экутюнер, цена 10000 руб..
Мне кажется, прежде чем принять решение о чиповке, надо глубоко погрузиться в эту проблему, чтобы потом 10 раз не перепрошиваться, улучшая или просто восстанавливая пропавшие заводские характеристики авто (да, кстати люди пишут про ограниченное количество циклов перепрограммирования ЭБУ, причем числом около 10-и, всего!!!)
Нормальные конторы, типа Адакт, дают гарантию на прошивку.
Сейчас пообщался с Александром, который будет шить:
Цена вопроса 10т.р. Прошивки есть разные (Full, Light) говорит не давно был у него наш собрат, шили неделю на Full. Прошивка допиливается в процессе.
Если мне не нравится прошивка, меняют без проблем, на обкатку дают 2 недели, не устроила? ставят сток.
Обновление прошивки 2т.р.
Поеду обновляться после 19 Апреля.
Обновление да, 2 т.р., все последующие бесплатно. И предостерегаю, ни Брозговский, ни Паулюс не делают прошивки за 1 т.р., как мне показывали. Дорого стоит потому, что владельцев мало, а сделать прошивку очень дорого. И не надо мне говорить, что все затраты - комп и личное время. Цена = ЭБУ (который распиливают), сканер для считывания прошивки, личное время разработчика, зарплата представителя.
шили неделю на Full
Это... -, хотя и нет в моем лексиконе этого слова..., -ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!
Теперь просто отпадает желание чиповаться, ну может быть только зимой..., когда машина не так востребована...
Неделю!!! т.е у производителя нет конечной прошивки под автомобиль Haval, и прошивка пилится (настраивается, доделывается...) по месту, постоянно перепроверяя сделанные шаги... Иначе как объяснить срок - неделя...
megaziher⇓ пишет:шили неделю на Full
Это... -, хотя и нет в моем лексиконе этого слова..., -ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!
Теперь просто отпадает желание чиповаться, ну может быть только зимой..., когда машина не так востребована...Неделю!!! т.е у производителя нет конечной прошивки под автомобиль Haval, и прошивка пилится (настраивается, доделывается...) по месту, постоянно перепроверяя сделанные шаги... Иначе как объяснить срок - неделя...
Я не профессионал в машинах и имею очень скудное представление о работе агрегатов.
Ну так вот Александр, он же Мегавольт, объяснил, что 2 одинаковых Haval нет, каждый может чем то отличаться.
У него ушло много времени на настройку работы (не помню как называется) (ща пургу начну гнать) так сказать клапана избыточного давления турбины, который сбрасывает избытки (или обводит мимо турбины) выхлопных газов. Но это касается исключительно прошивки Full.
Говорит, что на Лайт можно шить любой аппарат, но прирост примерно половина от Фула.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)