1. Сходи на тест драйв, и попробуй ощутить китайские л.с. На мой опыт, до этого был п-руль Ниссан 123 л.с., так японские лошади раза в полтора больше. Поэтому сравни дизель и бензин, может там выберешь для себя что тебе больше подойдет, тем более что двигатель 1,5Т прожорлив до безобразия, в городе до 14л.
2. Полный привод сейчас не сумеешь прочувствовать, но ранее GW в Казани, правда на H5 (рамном) всех возили на большую лужу... По моему опыту, после 10 лет на переднем приводе гнал Haval H6 1.5Т 4х4 по гололеду, пурге и снежным перемётам на летней резине из Саратова в Казань. Несколько раз при этом ловил себя на мысли, что (адресуясь к опыту переднеприводного Ниссана)- застряну, не выеду, но так приятно было обманываться и полный привод себя отрабатывал "полностью"
3. Если выбор падет на дизель, будь готов ставить подогреватель с функцией догревателя, КПД у дизеля выше, в тепло уходит меньше, а соответственно холодный салон зимой, на малых пробегах в городе будет холодно...
Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т