1

Тема: МТ или АТ

Парни подскажите хочу приобрести хавал 6.
Что взять бензин с полным приводом с МТ, или бензин с передним приводом МТ или АТ?
Что практичнее? Иногда езжу по бездорожью (на рыбалочку). Блин всю голову сломал. На автомате никогда не ездил. Хочу машину, но запутался в такой мелочи: хочется по надежнее. Да и еще , что скажете про дизель-менеджер в салоне убеждал , что бензин по надежнее (но не дешевле)-что скажите?
С уважением Геннадий.

2

Re: МТ или АТ

Дизель не бери овно! Луче бенз гемора меньше будет))) а насчет МТ или ат это хозяин барин )))

МП 4  4х4 3 литра АКПП
Спасибо сказали: wgwwgw1

3

Re: МТ или АТ

1. Сходи на тест драйв, и попробуй ощутить китайские л.с. На мой опыт, до этого был п-руль Ниссан 123 л.с., так японские лошади раза в полтора больше. Поэтому сравни дизель и бензин, может там выберешь для себя что тебе больше подойдет, тем более что двигатель 1,5Т прожорлив до безобразия, в городе до 14л.
2. Полный привод сейчас не сумеешь прочувствовать, но ранее GW в Казани, правда на H5 (рамном) всех возили на большую лужу... По моему опыту, после 10 лет на переднем приводе гнал Haval H6 1.5Т 4х4 по гололеду, пурге и снежным перемётам на летней резине из Саратова в Казань. Несколько раз при этом ловил себя на мысли, что (адресуясь к опыту переднеприводного Ниссана)- застряну, не выеду, но так приятно было обманываться и полный привод себя отрабатывал "полностью"
3. Если выбор падет на дизель, будь готов ставить подогреватель с функцией догревателя, КПД у дизеля выше, в тепло уходит меньше, а соответственно холодный салон зимой, на малых пробегах в городе будет холодно...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: wgwwgw1

4

Re: МТ или АТ

Спасибо. Решил брать полный привод , механика, 1.5 бензин. Попробуем, поразвлекаемся.
А чей там двигатель? Сдули у кого или их китайский?

5

Re: МТ или АТ

Двигатель: вроде бы писали творчески переработанный старый Тойотовский, но информация чисто интернетовская... Наверное только сервисмены или манагеры Haval скажут...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: wgwwgw1

6

Re: МТ или АТ

Какой дизель вы тестировать предлагаете? они закончились пару месяцев назад а новые еще пару месяцев ждать...
Если палку то конечно полный привод разница в цене мизер а мало-ли когда поможет))
Сам фанат авто на ручке (но это когда кобыл много ) а вот в н6 на мой взгляд ручка это лишний напряг ни гонок ни жесткого бездорожья ей не видать - если вопрос качества и надежности то про механику и так все понятно ломаться там нечему) а автомат с тушкана хундая тоже нареканий не вызывал никогда... Первая передача на мехе довольно низкая (наверное задел на бездорожье) и в пробках не то что бы неудобно но привыкать придется...

Спасибо сказали: wgwwgw1

7

Re: МТ или АТ

Честно говоря мне нужна машина повыше, за минимальные деньги и главное поменьше поломок. Быстро не гоняю 120 по трассе. В Москву езжу редко-в основном подмосковье. Хотел брать уаз, но качество пластика и сборка, плюс кузов ужасное, да и жена против. Я думаю хавал 6 на порядок лучше по качеству (по крайней мере визуально). Сейчас езжу на шевроле лачетти -пробег 150 т. км. -машина порадовала (поломок практически не было), но года берут свое (8 лет). Вот и решил купить хавал 6.
С уважением Геннадий.
А КНИГИ ПО РЕМОНТУ КАКИЕ НИБУДЬ ЕСТЬ В ПРИРОДЕ (С КАРТИНКАМИ)

8

Re: МТ или АТ

wgwwgw⇓ пишет:

Решил брать полный привод , механика, 1.5 бензин

Как бы мне не хотелось автомат, но я выбрал такую же конфигурацию

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: wgwwgw1

9

Re: МТ или АТ

wgwwgw⇓ пишет:

А КНИГИ ПО РЕМОНТУ КАКИЕ НИБУДЬ ЕСТЬ В ПРИРОДЕ (С КАРТИНКАМИ)

Даже здесь на форуме есть ссылки, да и в интернете тоже... Для себя я накачал, но надеюсь не пригодится...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: wgwwgw1

10

Re: МТ или АТ

я после автомата на мешалку больше не сяду. Но это сугубо мое мнение. Я своим аппаратом доволен, автомат чуть потупее, чем на opel astra j. В остальном нареканий нет.

Спасибо сказали: wgwwgw1

11

Re: МТ или АТ

Блин парни сегодня еду заказывать машину: с бензином определился, но с коробкой: автомат-механика,автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика и т.д.
ЧТО НАДЕЖНЕЕЕЕЕЕ

12

Re: МТ или АТ

wgwwgw пишет:

Блин парни сегодня еду заказывать машину: с бензином определился, но с коробкой: автомат-механика,автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика и т.д.
ЧТО НАДЕЖНЕЕЕЕЕЕ

Если полный привод не важен то я бы приобрел автомат.

Haval H6 AT Elite

13

Re: МТ или АТ

В том то и дело хочу полный привод

14

Re: МТ или АТ

wgwwgw пишет:

В том то и дело хочу полный привод

Тогда не заморачивайся. С полным только на механике.

Haval H6 AT Elite
Спасибо сказали: wgwwgw1

15

Re: МТ или АТ

ок

16

Re: МТ или АТ

Подумайте еще раз и не повторяйте моих ошибок. Сначала я взял 4х4 на палке. Отъездил год и 35000км. Замучался в городе с турбоямами, скакалкой 1ая-2ая, стартами со светофоров ( 1ая в отсечку, 2ая  в отсечку, только на 3ей едим) - нормально поехать можно только так, а на обкатке приходилось себя ограничивать и ползти. Это не вина двигателя, это передаточные числа в механике. На автомате такой проблемы нет. Жена с этой механикой справиться в принципе не могла. Поэтому про выпить в субботу забыл. За рулем приходиться быть постоянно. Поездка в Тольятти 1200км без смены. А полный привод за все время эксплуатации пригодился один единственный раз. И то, на недоприводе у меня бы хватило ума это место тупо объехать. В городской эксплуатации - только автомат. В итоге пришлось продать и купить такую же, но недопривод-автомат. Доволен как слон. Разгон со светофора плавнее и быстрее ( что удивительно, обычно автоматы тупят). Тронуться по скользкой поверхности - специальный режим автомата. Расход топлива не больше чем на палке ( может правда потоиу что крутить не приходиться). Девушка может комфортно управлять машиной. Да и самому в городе приятней. Но ездить и решать Вам.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg
Спасибо сказали: fedonik11

17

Re: МТ или АТ

wgwwgw пишет:

Честно говоря мне нужна машина повыше, за минимальные деньги и главное поменьше поломок. Быстро не гоняю 120 по трассе. В Москву езжу редко-в основном подмосковье. Хотел брать уаз, но качество пластика и сборка, плюс кузов ужасное, да и жена против. Я думаю хавал 6 на порядок лучше по качеству (по крайней мере визуально). Сейчас езжу на шевроле лачетти -пробег 150 т. км. -машина порадовала (поломок практически не было), но года берут свое (8 лет). Вот и решил купить хавал 6.
С уважением Геннадий.
А КНИГИ ПО РЕМОНТУ КАКИЕ НИБУДЬ ЕСТЬ В ПРИРОДЕ (С КАРТИНКАМИ)

УАЗ? И хавал это разные машины применению ! Хавал н6 это пузотёр))) только город ! Вам для каких задач машина нужна?

МП 4  4х4 3 литра АКПП

18

Re: МТ или АТ

Определенных целей нет. Лишь бы была повыше, да и полный привод -сгонять на рыбалку. Сегодня заказал бензин полный привод, механика, комплектация LUX. Посчитал, что камера не нужна, привод пассажирского сиденья тоже и ксенон. Лучше на 50т.руб. куплю зимнюю резину.

19

Re: МТ или АТ

wgwwgw⇓ пишет:

камера не нужна, привод пассажирского сиденья тоже и ксенон

Я 10 лет ездил на автомате, но до этого 200 тыс. км проехал на механике, поэтому для меня выбор механика/автомат не стоял, так как у каждой есть плюсы и минусы...В сегодняшнем моем выборе 4х4 механика или 2 WD но автомат, я отдал предпочтение полному приводу... А так к любой коробке можно привыкнуть и через пол-года ее особенности вас уже не будут напрягать...
А насчет камер вы это зря, это очень удобно не говоря о электро регулировках пассажирского сидения - супруга очень довольна. Дополнительно потом не соберетесь установить, да и кустарная установка не всегда качественна и функциональна. Я бы честно, не отказался от доп камер спереди и справа... к существующим двум...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: wgwwgw1

20

Re: МТ или АТ

Согласен. Камера удобна, но в наличии не было машин с ними. А ждать  2 недели будет не будет машина напряжно. Они пообещают , а вдруг поставщик подведет ит.п.., а если цену поднимут, кризис (у нас в стране все может быть). Уж  лучше так. Машину заберу во вторник. А насчет сиденья-раз отрегулировал и забыл, но с мотором удобнее -согласен.
С уважением Геннадий.

21

Re: МТ или АТ

Horse⇓ пишет:

В итоге пришлось продать и купить такую же,

И как ликвидность наших машин? Выгодно продали?

Haval H6, 1,5 АКПП, ELITE

22

Re: МТ или АТ

И как ликвидность наших машин? Выгодно продали?
Продал на 150 000р дешевле, чем купил. Выставлял чуть дороже, но скидку выциганили за царапку на бардачке. Резинину и резиновые коврики покупателю не отдавал. Продал через месяц после публикации объявления. По сему получается, что в цене теряет меньше мерса, но больша таза или логана)))

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

23

Re: МТ или АТ

Horse⇓ пишет:

скидку выциганили за царапку на бардачке

Однако!
Была бы версия 4х4 АТ взял бы не раздумывая.

Haval H6, 1,5 АКПП, ELITE