если стоят крестовины, то они так же могут щелкать. клепали рулевые колонки, когда авто был не на гарантии, либо когда людям до оф. дилеров по 500 км катать.
если есть регулировка по вылету (например, в Лифане Бриз ее не было, но направляющие с завода ставили), так же могут быть щелчки. еще один момент, в ряде рулевых колонок стоит опорный шарикоподшипник, мне на Лифане меняли. сначала были щелчки, потом перестал работать самовозврат.
еще, подушки безопасности, магнитола, клаксон, скорее всего запитаны через рулетку, стоит в руле. если есть ЕСП, то стоит датчик околонулевой зоны положения руля. рулетки еще на Ховерах летели, может и там щелкать. мест много, но поверьте, у многих рейки стоят чуть ли не в плотную к ДВС, ну не клинят они. сами посудите, это ответственный узел, отвечающий за безопасность. и если пойдет системный просчет, сколько будет аварий? а сколько смертей? и производитель отделается отзывной компанией? а то, что перед запуском в производство их откатывают не по одному десятку тысяч км? было слышно, что бы в Китае были отзывы Н2 и Н9 из-за дефекта рулевых реек? я думаю их бы не запустили в серию, пока все бы не устранили
HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit