San-say⇓ пишет:Аксессуар № 2 - в работе - видеорегистратор...
Добрый день!
Заказан аксессуар "№2. Пока еще в дороге, - не пришел... в ожидании...
Car DVR Camera DVRs A7810G Pro Ambarella A7LA70 A7 1296P Night Vision Camcorder LDWS Video Recorder With GPS Tracker Speedcam
Добрая цена, широкий функционал...
А машина?
Пробег под 9000 км., собираюсь на ТО-1. Ближе ко мне (г.Казань) дилер так и не появился, хотя еще в мае обещали открытие салона в Нижнем Новгороде. Для меня это на 400 км. ближе (туда-обратно), чем Саратов. А так - 1500 км. отдам за ТО.
Проблема со стеклом, описанная ранее в посте (от 20 июля) - решена, но при ближайшем рассмотрении, качество выполненных работ на 4+.
1. В одном месте остался маленький пузырек воздуха под клеем, и со стороны улицы под стеклом его видно
2. на 0,5-1 мм. не сошелся молдинг (планка) по периметру стекла... Если не знаешь где, то не увидешь...
3. Были следы в салоне от пальцев в клее... Ничего: оттерлось-отмылось.
Обидно... теперь максимум внимания стеклу: в жару не мыть, в холод постепенный нагрев - сначала обдув холодным воздухом...
А вообще проблема стекол стоит перед авто-производителями. Зная, что это узкое место -начинаешь присматриваться к машинам на улице: 20-30% (а может и больше) машин с треснутыми лобовыми стеклами.
За это время дважды съездил в Ульяновск (туда-обратно с заездом к родственникам от 500 и до почти 1000 км.). Теперь знаю и чувствую машину на трассе, но все-равно - не перестаю сравнивать с бывшим Ниссаном.
Тяжело и трудно с таким двигателем, как у Haval - слабый, вялый, на обгон машина идет с трудом, упираясь в отсечку (мгновенный расход показывает 19,9 л.) и дальше машина просто не едет, как бы ни давил педаль газа, создавая аварийную ситуацию.
На Ниссане было 123 л.с., двигатель атмосферный 1.8 л., коробка автомат...совсем другая динамика.
Интересно, но в салоне в Саратове сказали: - машина "поедет" после 10 000 км. Сейчас пробег под 9000 км., бензин Лукоил-95, и интересно - начинает меняться динамика и падать расход.
По компьютеру, при смешанном пробеге, сейчас 10.5 л., хотя раньше было около 12.0. Начинаешь задумываться о смене прошивки двигателя, тем более, что при включении круиз-контроля у машины меняется динамика и падает расход. Такое ощущение, что разные алгоритмы включаются при автоматическом регулировании дроссельной заслонкой и в ручном (т.е ножном) режиме, нажимая на педаль газа...
В Казани машина у меня пока первая, поэтому приходится периодически давать "интервью", а машине позировать перед камерой... Люди смотрят, оглядываются на нее при проезде мимо, даже было "подрезали" на светофоре, вставая передо мной, чтобы показать, как им нравиться машина, высовываясь из окна и показывая "правильный" (большой) палец в верх... Весело, супруге нравится такое внимание...
Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т