76

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Разбирался с синхронизацией телефона (Xiaomi Mi Note) по Bluetooth с ГУ Haval. Конечно с первого раза не получилось...
Какие обнаружились тонкости.
1. Когда нажимаете на ГУ синхронизация, телефон просит разрешение на подключение, надо на телефоне дать подтверждение.
2. При 100 контактах синхронизация длилась минут 5.
3. При работе с двухсимочным телефоном, в телефоне важно указать, с какой симки по умолчанию совершать звонки, иначе при наборе номера из записной книги автомобиля (или книги звонков - принятые, пропущенные, набранные) телефон будет просить указать с какой симки звонить. Т.е. придется достать телефон и выбрать звонковую симку...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

77

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Удалось вырваться в отпуск и отчасти заняться проработкой подбора необходимых аксессуаров на машину...

Первое, на что хватило времени и душевных сил - это разобраться с поперечинами на рейлинги. Проблема решена - нормальных поперечин в продаже просто нет...
1. Начинал смотреть на поперечины польского производства. Что не понравилось сразу - кронштейны крепления поперечин к рейлингу - пластмассовые, с мягкими элементами, обжимающими рейлинг. Со слов продавца, мол все нормально, так все делают, там другая пластмасса. На замечание: а как будет работать в морозы, ответ прост - надо перевести груз - поставил поперечины, не надо возить - снял...
Цены добрые, от 4 до 5.5 тыс рублей за комплект. Основные отличия - аэродинамический профиль или простой, алюминиевый или черный металл с порошковой покраской, просто пластмассовые заглушки, скрывающие болты крепления, или личинка английского замка и ключом.

2. Вариант два. Самый известный Thule. Долго два человека, тыкая пальцем в планшет надеялись там что-то найти. Но Haval-а в каталогах нет, рейлинги не стандартные, а широкие с захватами и с внешней и внутренней стороны. Ни чего от известных "больших" машин с большими рейлингами не подходит. Смотрели - Субару, КИА, Нундай - в результате официалы Thule сдались, сказали заказывай у оригинальный в Китае...

А что нам предлагает оригинальный Китай:

"Великая стена подвеска H6 спорт особое авиация алюминий крыша багажная полка ригели автомобиль багажная полка ригели"

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/85/thumb/p1aklg1j941gn32db6al1of71o661.png
http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship … 7b0ef14cbd

Вроде бы красиво, но не добрая цена 15000 руб., с очень не добрым сроком доставки 90 дней...

Багажник пока отложим, будем дальше искать, смотреть и думать...

Последующие планируемые траты на автомобиль:

Аксессуар № 2 - в работе - видеорегистратор...
Аксессуар №3 - в работе - сигнализация с автозапуском по CAN-шине с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: admin, fedonik12

78

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Случилось несчастие, но в рамках нулевого ТО удалось эту проблему решить. По теплу, решил помыть машину в саду, и лопнуло лобовое стекло... Неожиданно, непредвиденно... ранее 18 летний Ниссан мылся многократно, той же водой и в тех же условиях и без каких либо последствий...

Но да ладно, обошлась замена 11300 рублей, для меня это тоже деньги, но решил по первому разу потратиться, больше мыть машину по теплу не буду... А так, к сожалению единицы производителей меняют стекла по гарантии, пишут что только OPEL себе такое позволял...

У товарища КИА Спортейдж, на гарантии, так, просто на солнце лопнуло стекло люка. Если бы не КАСКО, то ему рисовали стоимость с работами под 40 тыс. руб.

Радуюсь, что у меня не КИА.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

79 (2016-10-01 09:27:31 отредактировано San-say)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say⇓ пишет:

Аксессуар № 2 - в работе - видеорегистратор...

Добрый день!

Заказан аксессуар "№2. Пока еще в дороге, - не пришел... в ожидании...


Car DVR Camera DVRs A7810G Pro Ambarella A7LA70 A7 1296P Night Vision Camcorder LDWS Video Recorder With GPS Tracker Speedcam

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/85/thumb/p1atvc7h841p9audr1jic1fs215o1.png

Добрая цена, широкий функционал...

А машина?

Пробег под 9000 км., собираюсь на ТО-1. Ближе ко мне (г.Казань) дилер так и не появился, хотя еще в мае обещали открытие салона в Нижнем Новгороде. Для меня это на 400 км. ближе (туда-обратно), чем Саратов. А так - 1500 км. отдам за ТО.

Проблема со стеклом, описанная ранее в посте (от 20 июля) - решена, но при ближайшем  рассмотрении, качество выполненных работ на 4+.

1. В одном месте остался маленький пузырек воздуха под клеем, и со стороны улицы под стеклом его видно
2. на 0,5-1 мм. не сошелся молдинг (планка) по периметру стекла... Если не знаешь где, то не увидешь...
3. Были следы в салоне от пальцев в клее... Ничего: оттерлось-отмылось.

Обидно... теперь максимум внимания стеклу: в жару не мыть, в холод постепенный нагрев - сначала обдув холодным воздухом...

А вообще проблема стекол стоит перед авто-производителями. Зная, что это узкое место -начинаешь присматриваться к машинам на улице: 20-30% (а может и больше) машин с треснутыми лобовыми стеклами.

За это время дважды съездил в Ульяновск (туда-обратно с заездом к родственникам от 500 и до почти 1000 км.). Теперь знаю и чувствую машину на трассе, но все-равно - не перестаю сравнивать с бывшим Ниссаном.

Тяжело и  трудно с таким двигателем, как у Haval - слабый, вялый, на обгон машина идет с трудом, упираясь в отсечку (мгновенный расход показывает 19,9 л.) и дальше машина просто не едет, как бы ни давил педаль газа, создавая аварийную ситуацию.

На Ниссане было 123 л.с., двигатель атмосферный 1.8 л., коробка автомат...совсем другая динамика.

Интересно, но в салоне в Саратове сказали: - машина "поедет" после 10 000 км. Сейчас пробег под 9000 км., бензин Лукоил-95, и интересно - начинает меняться динамика и падать расход.
По компьютеру, при смешанном пробеге, сейчас 10.5 л., хотя раньше было около 12.0. Начинаешь задумываться о смене прошивки двигателя, тем более, что при включении круиз-контроля у машины меняется динамика и падает расход. Такое ощущение, что разные алгоритмы включаются при автоматическом регулировании дроссельной заслонкой и в ручном (т.е ножном) режиме, нажимая на педаль газа...

В Казани машина у меня пока первая, поэтому приходится периодически давать "интервью", а машине позировать перед камерой... Люди смотрят, оглядываются на нее при проезде мимо, даже было "подрезали" на светофоре, вставая передо мной, чтобы показать, как им нравиться машина, высовываясь из окна и показывая "правильный" (большой) палец в верх... Весело, супруге нравится такое внимание...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: Haval-SPB1

80

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Коллеги, кто подскажет, какое масло льётся в двигатель. Пробег под 9000, уровень - близок к минимуму. Что купить на доливку?

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

81

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Total 0-W30

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

82

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Vitaliy⇓ пишет:

Total 0-W30

Спасибо... Тоже уже нашел на форуме...

Интересно до ТО-0 с уровнем масла не было проблем. После ТО-0 до ТО-1 обратил внимание на появившийся угар масла (правда был летний сезон, жара, пробки). К сожалению, при замене масла официалами - они не дают остатки масла на "доливку"...

Конечно, проблема может просто лежать в плоскости не правильной подборке типа масла... Был опыт на новых вазовских 16-ти клапанниках. У них тоже был большой угар масла, причем в свое время (2001 г.) не только я на эти грабли наступал. У товарища, уже к 2000 км. пробега уже масло полностью "ушло".

Изучая проблему - решение оказалось простым - оказалось надо применять масло с более высоким показателем высоко-температурной вязкости - т.е в нашем случае не 0W30, а 0W40... Это подтвердилось дальнейшей эксплуатацией ВАЗа вплоть до момента продажи авто с пробегом 130 тыс.км. Больше доливку делать не приходилось, хотя по старой памяти всегда возил с собой...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

83

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

У меня уровень масла на месте  чуть выше максимума льют с завода и на ТО,  еще на на ТО-0 взял литр на доливку, пока не пригодилось, пробег 17800 км. Пойдет при замене как раз с фильтром надо 4.3 литра.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

84 (2016-10-22 04:12:03 отредактировано San-say)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Наконец то пришел видеорегистратор - красив, компактен, функционален.
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/85/thumb/p1avkv3ibsvm9jtb14pa16acjga1.png
Пока не подключал, надеюсь здесь проблем не будет.
Вопрос в другом: как правильно уложить кабель питания в наш автомобиль? Посоветуйте, пожалуйста, кто уже эту проблему для себя решил.
Видел (на других авто) как умелые люди провод питания просовывают под обивку крыши, обшивку стоек и др.

Но в этом деле надо уметь (или хотя бы знать), чтобы прилагая излишние усилия в ненужных направлениях что-либо не сломать...

Профессионалы-умельцы - посоветуйте!!!

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

85 (2016-10-22 06:09:11 отредактировано 56region)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Накладку стойки передней не смог оторвать, реально туго сидит. Поэтому просто снял резинку уплотнительную дверного проема и проложил провод в свободный зазор. В принципе ничего сложного. А под потолок он и так великолепно прячется. Так что смело делай.

H6 Elite 4WD

86

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

56region⇓ пишет:

Так что смело делай

Правильно ли я понял, что от сняв резинку двери я смогу подсунуть под потолок кабель с мини-USB разъемом регистратора, выйти ближе к лобовому стеклу, и по краю потолка дойти до центра лобового стекла (зону зеркала заднего вида)...???

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

87

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Правильно. Сняв резинку просовываешь кабель вдоль стойки к потолку, а под потолок вдоль ветрового стекла. Я так пропустил два кабеля, под регистратор и антирадар. Еще сняв плафон, можно там в принципе разместить блоки питания, но этим не заморачиваюсь пока, т.к. гарантия.

H6 Elite 4WD
Спасибо сказали: San-say1

88

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Прошу еще уточнений:

1. Как снимается резинка (уплотнитель двери) - просто тянуть-дергать???
2. Чем (как) просовывали кабель - понимая что поверхность потолка неровная, и нужен какой-то гибкий фал (кондуктор), привязав к которому  кабель регистратора можно будет его протащить. Чем Вы воспользовались?

Хуже всего - не зная как, приложив излишнее старание и усилия просто сломать или испортить... поэтому и обращаюсь к коллективному разуму и опыту..

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

89

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Я дико извиняюсь и понимаю что все хочется сделать самому, но неужели в сервисе за эту работу берут бешеные бабки? Если я не знаю как делать, а зимой при отсутствии теплого гаража, то работу доверяю сервису. Сейчас низкие температуры и можно запросто сломать какой-нибудь пистон или защелку.

Haval H6 AT Elite

90 (2016-10-24 17:48:50 отредактировано 56region)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Кроме рук ничего не потребуется ab
Резинка просто стягивается на себя. А под потолок вообще просто, со стороны ветрового стекла он спокойно входит.

H6 Elite 4WD

91 (2016-10-28 07:28:34 отредактировано San-say)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Есть еще тонкость у нашего авто - зона монтажа зеркала и датчиков освещенности и дождя задекорирована черными точками. В интернете пишут, что с такой поверхности присоска регистратора будет отваливаться, и как минимум  надо предварительно надо клеить кусок "толстого" (не понимаю, что это) скотча, тем более, что скотч (его клеевой слой) при высокой температуре в салоне (летом), при нагрузке присоски регистратором, мне кажется просто отвалится..

Кто, как эту проблему решает???

Да и цена вопроса по монтажу видеорегистратора в Казани 800 руб., при этом я не уверен, что все сделают как надо...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

92 (2016-10-28 07:14:12 отредактировано San-say)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Вчера перекинул летнюю резину, поменяв на шипованную Yokohama Ice Guard IG55, так что в результате остался с родными датчиками давления.
Но, при установке колес шиномонтажники поменяли их местами. Мало того что давление было 2.4, и колеса не на своих местах: в результате - все значения давления в колесах на экране приборной панели моргают, плюс горит индикатор с восклицательным знаком (ошибка системы TPMS).
Через мат, колеса поменяли местами, дополнительно перебортовав и отбалансировав (резина направленная), давление точно выставили.
Что вижу: три значения давления на индикаторе приборной панели так и моргают, восклицательный знак так и горит. Проходит минут 5 - все установилось и стало работать нормально.

Приехав домой, решил изучить руководство по эксплуатации на Haval. Ничего конкретного не нашел...

Остались вопросы: - колеса с датчиками строго ставить на свое место, или система обучаема, и сама определит - где какое колесо стоит. Со слов шиномонтажников у VW сделано так... поэтому они не заморачивались при установке у меня. Если система не обучаема, тогда как понимать картинки в инструкции на Haval о перестановке колес для равномерного износа протектора...

И еще - мелкое, но неприятное недоразумение: очень чувствителен датчик наличия пассажира, сначала положил на сиденье сумку с инструментом - писк стоит неимоверный, но при этом ни один индикатор на панели не моргает, показывая, какую-либо ошибку или неисправность...
Вчера опять наступил на эти же грабли - на сиденье плоскогубцы, кусачки и сумка с автодокументами - датчик опять периодически срабатывает.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

93 (2016-10-28 10:13:08 отредактировано Vitaliy)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

У меня регистратор на липучке чуть ниже этих точек подключен к плафону освещения по схеме авто открыто регистратор работает. У меня правда то устройство 2 в 1 там еще антирадар и так поставил чтобы было видно экран, получился как раз под зеркалом заднего вида.
По датчикам пока не скажу вчера поставил зимнюю резину, но на дисках. Летний с датчиками в гараже при снятии каждое пометил, что бы поставить на свои места, протектор практически как новый после 18000 пробега. На БК пока показывает веде 2.0 и ни каких лампочек на приборке не горит.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

94

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say пишет:

Есть еще тонкость у нашего авто - зона монтажа зеркала и датчиков освещенности и дождя задекорирована черными точками. В интернете пишут, что с такой поверхности присоска регистратора будет отваливаться, и как минимум  надо предварительно надо клеить кусок "толстого" (не понимаю, что это) скотча, тем более, что скотч (его клеевой слой) при высокой температуре в салоне (летом), при нагрузке присоски регистратором, мне кажется просто отвалится..

Кто, как эту проблему решает???

Да и цена вопроса по монтажу видеорегистратора в Казани 800 руб., при этом я не уверен, что все сделают как надо...

Проверял, присоска на этих точках(шелкография) отваливается. Регистратор поставил на скотч (прилагался в комплекте), год стоит. Регистратор КАРКАМ Q7

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

95

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say⇓ пишет:

Остались вопросы: - колеса с датчиками строго ставить на свое место, или система обучаема, и сама определит - где какое колесо стоит.

Система не обучаема, каждый датчик завязан на определенное место. Система периодически опрашивает датчики, и при резком изменении давления или выходе за нормальные параметры начинает сигналить. Если в течении некоторого времени ( около 5-10 минут) давление не изменяется, и в пределах нормы, система переходит в штатный режим. Когда первый раз переобувался, перепутали переднее правое и заднее левое колесо, так и ездил пока заднее левое не начало спускать. А на табло замигал сигнал переднего правого.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

96 (2016-10-28 21:16:40 отредактировано aiawrik)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

согласен с terehovvad,датчики не обучаемы.ставить диски только на свои места.это мне даже в автосалоне сказали. а по проводке шнура регистратора. я поставил липучки по стеклу ,а дальше кто как может.

http://www.autometric.ru/lines/570d19222a8b1.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
haval h6 luxe 4х4 механика 1.5

97

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

terehovvad⇓ пишет:

присоска на этих точках(шелкография) отваливается

Интересно, если это просто "шелкография" (т.е. это просто краска, которая не проходила термическую обработку, когда поверхностный слой "вжигается" в стекло), то наверное можно просто в необходимой зоне размещения присоски ее (краску) просто соскоблить, чтобы выйти на оригинальную поверхность стекла?  Понимаю, что это не корректно, но просто не вижу другого решения для регистратора с присоской...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

98 (2016-11-02 07:22:16 отредактировано 56region)

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Скотчем квадрат под присоску прикатай и делов.
У меня полоса тонировки сверху на лобовом. На ней присоски держаться мертво.

H6 Elite 4WD

99

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

Как-то не важно стало писать у себя в страничке, всё больше в основных темах по факту возникновения проблемы.
Но сталкиваясь с официальным сервисом удивляешься их бестолковости и безрукости. К сожалению, в данный момент не могу однозначно идентифицировать - чьих рук это дело: был в Саратове, Нижнем Новгороде, пока 2 дилера не открылись в Казани.

Сейчас, собираясь долить масло в двигатель (есть небольшой масложор...), снял плиту (так как не понял как фальф-крышку снять на плите) - вижу стоит "левый" хомут на патрубке радиатора. Но самое страшное - не понятна в чем причина лазания в систему охлаждения в этом месте? Не думаю, что при замене антифриза требуется входить в систему в этом месте, и тем более требуется установка не оригинального хомута (да и никто на ТО никогда не озвучивал проблемы)? На то они и официальные сервис-мены, которые должны быть укомплектованы спец-инструментом и оригинальными "расходниками" - понимая, что хомут при наличии спец-инструмента не является одноразовым изделием.

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/85/thumb/p1emj1oc4sb8s1i1ukcf1274108u4.jpg       http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/85/thumb/p1emj1oc4s1oti0v1cb517cf1mv15.jpg

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

100

Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T

San-say,
Ну, так то это и не система охлаждения, а пайп на кулер...