Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями
А где он за 1900 продается?
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H8 → Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями
А где он за 1900 продается?
http://haval-spb.ru/avto-v-nalichii
Акционные автомобили 2015 г.в. продаются даже дешевле чем 1,9 млн. рублей. Но таких автомобилей осталось очень мало.
Я купил свой Hover H6 за 3 дня. Просто увидел и понял это моё. за 2 г10 мес пробег 92 тыс Ни разу не разочаровался.Но за это время я встретил с десяток Н6. Тогда я брал за 870 т.Элит 2*4 говорили дорого. Сейчас берут Creta и Renault за большие деньги меньше машину. Я на китайских авто с 2006 без проблем.Haval H6 встретил в М.О. 2 раза.Про Н8 и н Н9 не говорю. Я лично менять буду скорей всего на Haval H6.Н о читая форум есть разница. У меня нет турбоямы( на трассе уверен и в городе не последний) нет проблем переключен передач.как-то как.Сумбур.
Только на других форумах не напиши, что крета - маленькая машина с весьма практично/убогим дизайном, запинают всей стаей
У меня кстати, тоже нет проблем с КПП, хотя пробег смешной, всего 3500. Турболаг стал проявляться после "пробуждения" мотора, подхват турбины стал более яркий что-ли.
А в целом, никакими ковришками меня не затащишь в ASX/Kreta/Kaptur, где сзади двоим впритык.
Кстати на этом пробеге колодки передние родные,задние один раз менял.поменял рулевой наконечник и парктроник заменил на Sho-me за 1.5 т.Все
Только на других форумах не напиши, что крета - маленькая машина с весьма практично/убогим дизайном, запинают всей стаей
У меня кстати, тоже нет проблем с КПП, хотя пробег смешной, всего 3500. Турболаг стал проявляться после "пробуждения" мотора, подхват турбины стал более яркий что-ли.
А в целом, никакими ковришками меня не затащишь в ASX/Kreta/Kaptur, где сзади двоим впритык.
Все они рядом не стоят с Н6 ....Просто у людей не все в порядке.Лучше кредит чем я буду на китайском авто.99из них не знает ничего
Не пойму, ветка про Н8, посты про Н6 и какие-то субкомпактные Креты, зачем здесь все это?
По теме "Делимся мнениями о Н8" - отличная повозка для людей, которые ездят внутри машины, а не покупают "выше классом в комплектации барабан", доставляет пока что только удовольствие ездить. Аудиосистема - просто шик, я меломан, в багажнике сабвуфер. Салон приятный, все материалы приятно выглядят и не вызывают тактильного отторжения, вечером, когда темнеет, атмосферная подсветка создает определенный релакс. Адаптивное освещение - включил и забыл, днем на ХО, стемнеет - светодиоды, потом уже биксенон. В навигации не хватает пробок, с остальным прекрасно справляется. Музыку хватает по блютузу, если телефон сопряжен.
Турбояма есть, но кто уже ездил на турбомоторах - быстро привыкнет к нраву пихла. Жрет пока что много, но обещают, что после обкатки упадет. Бордюры покоряет, 210 м, вроде, геометрия, конечно, не внедорожная. Климат всеми 3 зонами можно управлять с торпеды. Круиз контроль работает на отлично, как везде. Кому интересно, спрашивайте ответы - реальный владелец.
Говнодвижек этого форума не грузит фото. Кому интересны габариты - ссылки на фото с Прадиком и Патролом. Они оба рамные, так что выше, понятное дело. https://yadi.sk/i/RIuDfk_oy5n8C и https://yadi.sk/i/lwRHakDiy5n8p
Не пойму, ветка про Н8, посты про Н6 и какие-то субкомпактные Креты, зачем здесь все это?
По теме "Делимся мнениями о Н8" - отличная повозка для людей, которые ездят внутри машины, а не покупают "выше классом в комплектации барабан", доставляет пока что только удовольствие ездить. Аудиосистема - просто шик, я меломан, в багажнике сабвуфер. Салон приятный, все материалы приятно выглядят и не вызывают тактильного отторжения, вечером, когда темнеет, атмосферная подсветка создает определенный релакс. Адаптивное освещение - включил и забыл, днем на ХО, стемнеет - светодиоды, потом уже биксенон. В навигации не хватает пробок, с остальным прекрасно справляется. Музыку хватает по блютузу, если телефон сопряжен.
Турбояма есть, но кто уже ездил на турбомоторах - быстро привыкнет к нраву пихла. Жрет пока что много, но обещают, что после обкатки упадет. Бордюры покоряет, 210 м, вроде, геометрия, конечно, не внедорожная. Климат всеми 3 зонами можно управлять с торпеды. Круиз контроль работает на отлично, как везде. Кому интересно, спрашивайте ответы - реальный владелец.
На низах мотор (до включения турбины) совсем дохлый? Замерял точный расход? На 1,5 литровом моторе он не радует!
Не пойму, ветка про Н8, посты про Н6 и какие-то субкомпактные Креты, зачем здесь все это?
По теме "Делимся мнениями о Н8" - отличная повозка для людей, которые ездят внутри машины, а не покупают "выше классом в комплектации барабан", доставляет пока что только удовольствие ездить. Аудиосистема - просто шик, я меломан, в багажнике сабвуфер. Салон приятный, все материалы приятно выглядят и не вызывают тактильного отторжения, вечером, когда темнеет, атмосферная подсветка создает определенный релакс. Адаптивное освещение - включил и забыл, днем на ХО, стемнеет - светодиоды, потом уже биксенон. В навигации не хватает пробок, с остальным прекрасно справляется. Музыку хватает по блютузу, если телефон сопряжен.
Турбояма есть, но кто уже ездил на турбомоторах - быстро привыкнет к нраву пихла. Жрет пока что много, но обещают, что после обкатки упадет. Бордюры покоряет, 210 м, вроде, геометрия, конечно, не внедорожная. Климат всеми 3 зонами можно управлять с торпеды. Круиз контроль работает на отлично, как везде. Кому интересно, спрашивайте ответы - реальный владелец.
Сегодня ездил просто взглянуть на Н6 и Н8. Н8 понравился больше. Цена конечно кусается,а с Нового года поднимется на 50-70т.р Вы как реальный владелец,можете сказать в чем (на ваш взгляд) преимущество Н8 перед Н6? Летом езжу на дачу по М6 двухполоска. Фур много. Как все же с обгоном?
На низах мотор (до включения турбины) совсем дохлый? Замерял точный расход? На 1,5 литровом моторе он не радует!
Я привык к тупизне турбоямы еще на ховере. Тут ни лучше ни хуже. Если нее сильно нужна гарантия дилера - очень поможет прошивка, исключающая клапан ЕГР и катализатор, а так же физическое их выпиз*евание из системы автомобиля. После прошивки ховера у меня пропала турбояма, вопрос только, есть ли они эти прошивки у прошивальщиков? Лошадок тоже должно прибавиться, хотя лично мне, и так хватает.
Точный расход, это с заливкой бака до отсечки и калькулятором?))
Сегодня ездил просто взглянуть на Н6 и Н8. Н8 понравился больше. Цена конечно кусается,а с Нового года поднимется на 50-70т.р Вы как реальный владелец,можете сказать в чем (на ваш взгляд) преимущество Н8 перед Н6? Летом езжу на дачу по М6 двухполоска. Фур много. Как все же с обгоном?
Я не ездил на Н6 и покупку его не рассматривал из-за отсутствия конфигураций с AWD+АКП. Сидел в салоне, даже просил завести мотор. Салон и материалы отделки, габариты и внутреннее пространство, плюшки всякие, клиренс немного больший, аудиосистема.. Даже не знаю, как все перечислить. Но стоимость Н8 вполне соответствует разнице в опциях по сравнению с Н6.
По трассе обгоны просто песня. Как сморкнуться в одну ноздрю)) Так же резко.
Сегодня ездил просто взглянуть на Н6 и Н8. Н8 понравился больше. Цена конечно кусается,а с Нового года поднимется на 50-70т.р Вы как реальный владелец,можете сказать в чем (на ваш взгляд) преимущество Н8 перед Н6? Летом езжу на дачу по М6 двухполоска. Фур много. Как все же с обгоном?
Я не ездил на Н6 и покупку его не рассматривал из-за отсутствия конфигураций с AWD+АКП. Сидел в салоне, даже просил завести мотор. Салон и материалы отделки, габариты и внутреннее пространство, плюшки всякие, клиренс немного больший, аудиосистема.. Даже не знаю, как все перечислить. Но стоимость Н8 вполне соответствует разнице в опциях по сравнению с Н6.
По трассе обгоны просто песня. Как сморкнуться в одну ноздрю)) Так же резко.
Я уже взял себе Н9 и доволен полностью.
Доброе утро всем владельцам и не владельцам HAVAL H8( в комплектации ELIT) ! 16 ИЮНЯ 2017 года забрал из салона на Дунайском 20 (СПб) новенький белый H8. Заправил на соседней заправке Лукойла, выехал на КАД и поехал домой в Бугры. Впечатления? СУПЕР! Во-первых, шумка - просто класс! Прет как танк. Перед покупкой много посмотрел тестдрайвов в ютубе. Там все оказалось правдой, но вот с расходом топлива не соглашусь. Расход показывал следующий: на 40 км/ч - 4,5 л/100 км, на 60 км/ч - 6,5, на 100-120 км/ч показывал 8,6-9,8 ! Изредка было 13,5-16-18. но надо привыкнуть к педали газа. Если ехать в накатку(а инерция- класс!), то вообще давал 1,5-2,5-3,5 л/100 км. По компьютеру проверил все этапы по мгновенным показаниям расхода. Сейчас привыкаю и вырабатываю свой стиль езды. Вчера средний расход по Питеру у меня составил 15,6 л/100 км. Это при том, что на KIA RIO 2013г(1.6 АКП) у меня расход по Питеру был 10-13-14 л/100 км. Похоже, все из-за бензина. Что касается магнитолы, то после настройки звучание супер! Сочный чистый звук. Понравилось сдвигание центра звучания с кормы в нос и обратно. можно двигать звук и с борта на борт. Китайцы - молодцы! Аппарат классный. Удивительно даже. Показал на работе коллегам, все удивились отличному качеству сборки и дизайну. Уже наездил при обкатке 369 км. Выбирал перед покупкой между KIA СПОРТЕЙДЖЕМ(полная компл) и ПОСЛЕДНИМ НИССАНОМ. Оба по шумке, простору и качеству салона полностью проигрывают китайцам. Так что продолжим привыкать к новому авто, поработаю с расходом топлива. При умелой езде авто может стать экономичным. но с 211 л/с надо считаться. Тут никуда не денешься. И вовсе не тупит на обгоне, как видел на видео тестдрайве. Рвет быстро и обходит хорошо. Разгон до 100 км/ч прибором еще не мерил, но по признакам где-то 10 сек, не более.Навигация средненькая, можно было бы и лучше сделать. Багажник большой и полностью удовлетворяет моим потребностям возить объемное и тяжелое оборудование для дайвинга и шмотки для путешествий. После 2500 км пробега напишу новые результаты. Очевидно, что не прогадал с выбором.
Сегодня поставили на учёт 8ку, брали 1 Сентября в Нижнем Новгороде. Перегон сказка, расход 11,7 на новой даже не напряг, надеюсь дальше будет меньше. И вот так сказать закончив хлопоты оформления, на правах законного владельца решил пообщаться со счастливыми совладельцами аналогичного авто. Перекрыл несколько якобы форумов Haval h 8, как то мрачновато. Этот форум кажется самый активный, но к сожалению только кажется. Так может я не там ищу? Или может не знаю чего? Люди!!!! Успокойте Христа ради!!! А то сожрет червяк сомненья.
Сегодня поставили на учёт 8ку, брали 1 Сентября в Нижнем Новгороде. Перегон сказка, расход 11,7 на новой даже не напряг, надеюсь дальше будет меньше. И вот так сказать закончив хлопоты оформления, на правах законного владельца решил пообщаться со счастливыми совладельцами аналогичного авто. Перекрыл несколько якобы форумов Haval h 8, как то мрачновато. Этот форум кажется самый активный, но к сожалению только кажется. Так может я не там ищу? Или может не знаю чего? Люди!!!! Успокойте Христа ради!!! А то сожрет червяк сомненья.
Вам в чат WhatsUp нужно) напишите свой номер телефона в ЛС. Напишу чтобы добавили.
Вам в чат WhatsUp нужно)
офигенно, а потенциальных покупателей туда же направлять? или кто рассматривает покупку данного авто должен тоже в воцапп стучаться, что бы почитать отзывы и информацию? зачем тогда Вы присутствуете на форуме?
Haval-SPB⇓ пишет:Вам в чат WhatsUp нужно)
офигенно, а потенциальных покупателей туда же направлять? или кто рассматривает покупку данного авто должен тоже в воцапп стучаться, что бы почитать отзывы и информацию? зачем тогда Вы присутствуете на форуме?
владельцы автомобилей сами предпочли общение в таком формате.
Уважаемый Haval-SPB, подскажите,соответствует ли нарытая мною информация действительности? Диски на Н8 8j(7,5j)*18 5"114,3 ET50 dia64.1 Так ли это? Диллер обещал уточнить и перезвонить, но видимо не до суг, занят очень наверно. А может информация на столько секретная, что придётся колесо снимать. За ранние благодарен.
Уважаемый Haval-SPB, подскажите,соответствует ли нарытая мною информация действительности? Диски на Н8 8j(7,5j)*18 5"114,3 ET50 dia64.1 Так ли это? Диллер обещал уточнить и перезвонить, но видимо не до суг, занят очень наверно. А может информация на столько секретная, что придётся колесо снимать. За ранние благодарен.
H8:19х8J ET+56 DIA 66.6 PDC 5x112
Огромным напряжением головного мозга прихожу к выводу: что для того, что бы поставить зимнюю резину 235*60 r18, мне необходимы дискиъ18х8J ET+56 DIA 66.6 PDC 5x112?
Огромным напряжением головного мозга прихожу к выводу: что для того, что бы поставить зимнюю резину 235*60 r18, мне необходимы дискиъ18х8J ET+56 DIA 66.6 PDC 5x112?
7J×18 235/60 R18 - вот из инструкции взято.
на восьмерке вроде 19 диски с завода идут
на восьмерке вроде 19 диски с завода идут
Верно, но в Китае доступны и 18", так что он вполне себе официально заявлен.
уже завезли? надо на алтушку заехать пощупать
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)