Re: Чип-тюнинг Haval H6
сегодня заеду за страховкой к ним спрошу )
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сегодня заеду за страховкой к ним спрошу )
Узнал в Саратове, 12 тысяч стоит пршить, правда Н2, но думаю что Н6 будет прошить столько же, моторы то одинаковые.
Узнал в Саратове, 12 тысяч стоит пршить, правда Н2, но думаю что Н6 будет прошить столько же, моторы то одинаковые.
Прошить дело хорошее, а что они сказали про гарантию? Сохраняется?
да я как то даже не спросил, но я думаю что сохранится, иначе бы они не делали. Меня жаба душит столько денег отдавать. Вот если бы сделали так что вторая стала включаться идеально, то не пожалел бы ))
да я как то даже не спросил, но я думаю что сохранится, иначе бы они не делали. Меня жаба душит столько денег отдавать. Вот если бы сделали так что вторая стала включаться идеально, то не пожалел бы ))
Я себе на днях в коробку присадку Хадо добавлю, потом отпишусь что получится. На предыдущих машинах она мне здорово помогала, ресурс коробки до ремонта увеличивался ровно в два раза. Думаю помягче работать будет, да и подольше походит.
Делал прошивку у Мегавольта версии лайт. Расход поднялся на литр и низы появились. Вообщем, рекомендую. Даже свистульку после не го стало слышно лучше после чиповки прошел 10 тысяч без нареканий.
Мегавольт пишет:Провалы или турбояма? Если провалы, то вперед на диагностику и искать причину. Если турбояма, так это нормально, турбояма это физический процесс. Прошивкой ее можно только сгладить.
Александр, это не турбояма. Описываю:
Имеем статическое нажатие на педаль акселератора. Пусть вторая передача КПП.
При включении турбины от 1800об. происходит набор буста до 1.2 бара при 2200об, затем, при достижении оборотов +/- 2700 2800, происходит падение давления буста до 0,8, соответсвенно с резким провалом по тяге.
Затем, опять набор давления и опять едем.
Причём, на стоковой прошивке, буст 0,8 держится стабильно, без всяких провалов, рывков и т.д.
Это как называется - турбояма или косяк где?
Решили свою проблему ? Я за длительную эксплуатацию поменял 2 катушки зажигания ( симптомы были идентичные ), их то ли от больших оборотов пробивает, то ли от того что влага попадает....правда не шитый двигатель... где то на 60 000 - 70 000 км. все произошло...
Провалы были 2800 -3000...
Да не проблема была в принципе. Просто ездить на "турбе" нужно научиться.
На прошитой машине разница заметна гораздо больше. Смысл в том, что по нажатию педальки, ЭБУ прикидывает обороты до которых должен раскрутиться двигатель. Вот и получается, нажал, двиг крутанул. потом сброс давления на впуске, похожий на клевок/провал. Жмешь дальше педаль, опять поехали.... ну как то так.
Сегодня менеджер ФК Моторс обмолвился, что чиповка Н6 будет стоить около 6000 руб. Рекомендовал чиповать. Но я пока сомневаюсь.
Чиповка приведёт к увеличению мощности двигателя и к снижению ресурса?
Чиповка приведёт к увеличению мощности двигателя и к снижению ресурса?
Как правило неумеренный и самое главное непрофессиональный 'надув' двигателя однозначно приводит к печальным последствиям. Но тут надо отметить один немаловажный момент,- если аццки отжигать и не жалеть двигатель, то любому движку на любой машине быстро 'песец' подберётся.
Полторашка для машины весом 1,6 т. при 150 лошадях и 210 нм маловато будет, разумная чиповка в проверенной конторе до 165-170 лошадей не повредит. Я так думаю.
Полторашка для машины весом 1,6 т. при 150 лошадях и 210 нм маловато будет, разумная чиповка в проверенной конторе до 165-170 лошадей не повредит. Я так думаю.
Вполне разумно! сами же признаете что 1.5 в авто 1.6 - 1.7т с водителем маловато и так высокие нагрузки у него получаются (а 150 сил с 1.5 это в принципе не мало), так и вывод логичен - чипануть! т.е. мало того что еще больше нагрузить так еще и тупо залив одну на всех наспех скроенную прошивку (ибо нормальная делается не быстро желательно на стенде доводится до ума ну или хоть на дороге, делается на том бензе и тех настройках на которых всегда передвигаться будете да и не 6 тыр стоит такое....). Ну и конечно спорт - купе Н6 заточенное провести свою жизнь на спортивной трассе безусловно требует выжимать последние секунды с разгона рассада на дачу должна попасть максимально быстро!!! а уж настройки тормозов и подвески этого автомобиля прям таки провоцируют погонять!
П.С. авто сбалансировано между качеством,ресурсом и стоимостью, энерговооруженностью и управляемостью, торможением. Может лучше посмотреть ТТХ и попробовать держать двигатель в зоне ближе к максимальной отдаче? не сдувать турбину переключаясь немножко по другому? и удивиться тому как едет...
если двигатель рассчитан на 170 л.с., а в угоду евронормам и налогу его задушили до 150 л.с., то разжав его программно урон не нанесете. другое дело, как рассчитана КПП и главная пара. если передаточные числа будут идеально работать в тандеме с ДВС на 170 л.с., сцепление будет держать увеличенный крутящий момент, то авто будет долго служить верой и правдой. это ИМХО
А есть из Питера владельцы кто чиповал? Куда стоит обратится? вроде бы официалы тоже это предлагают...
П.С. авто сбалансировано между качеством,ресурсом и стоимостью, энерговооруженностью и управляемостью, торможением. Может лучше посмотреть ТТХ и попробовать держать двигатель в зоне ближе к максимальной отдаче? не сдувать турбину переключаясь немножко по другому? и удивиться тому как едет...
Ага сбалансирован, особенно сбалансированно выглядит двигатель 1,3 на 138 кобыл в новом поколении H6...
На счёт максимальной отдачи согласен, надо не стесняться и немного крутить зажигалку в районе 3000-5000 об/мин.
Я решил 1,5 себе не брать и рискнул заказать себе 2.0 дизель, он сейчас 163 лошади и 350 нм. крутящего. И чиповать ни чего не требуется. Как кто-то из америкосов говорил: Продаются лошади, а разгоняет крутящий...
rain811 пишет:П.С. авто сбалансировано между качеством,ресурсом и стоимостью, энерговооруженностью и управляемостью, торможением. Может лучше посмотреть ТТХ и попробовать держать двигатель в зоне ближе к максимальной отдаче? не сдувать турбину переключаясь немножко по другому? и удивиться тому как едет...
Ага сбалансирован, особенно сбалансированно выглядит двигатель 1,3 на 138 кобыл в новом поколении H6...
На счёт максимальной отдачи согласен, надо не стесняться и немного крутить зажигалку в районе 3000-5000 об/мин.
Я решил 1,5 себе не брать и рискнул заказать себе 2.0 дизель, он сейчас 163 лошади и 350 нм. крутящего. И чиповать ни чего не требуется. Как кто-то из америкосов говорил: Продаются лошади, а разгоняет крутящий...
Если бы такой двигатель предлагали с автоматом, я бы тоже брал не думая...
Если бы такой двигатель предлагали с автоматом, я бы тоже брал не думая...
Дык у меня супруга тоже за рулём, и хотела автомат и 4х4, была категорически против ручки, но ценники у аналогичных по классу авто, просто песец, особенно мне доставил 'удовольствие' кадьяк за 2,7 в хорошей комплектации... Решили взять H6 на ручке дизель, чтобы тяги хватало, так как 1,5 для такого авто, что-то меня смущает, кто бы что не говорил. Посмотрим, покатаемся. Конкурентов в данной ценовой категории просто нет...
Рассматривал H8, но смутил расход топлива и тот факт, что уже на дворе 2017 год, а до сих пор продают H8 2015 года... Значит и на вторичке H8 будет не айс продать...
Сегодня менеджер ФК Моторс обмолвился, что чиповка Н6 будет стоить около 6000 руб. Рекомендовал чиповать. Но я пока сомневаюсь.
Всем привет. Один момент непонятен - менеджер ФК Моторс рекомендует чиповать, а мне менеджер в Питере говорит что при чиповке я слечу с гарантии))). как в двух разных городах официальные дилеры могут по разному относится к чип-тюнингу?
Patrik пишет:Сегодня менеджер ФК Моторс обмолвился, что чиповка Н6 будет стоить около 6000 руб. Рекомендовал чиповать. Но я пока сомневаюсь.
Всем привет. Один момент непонятен - менеджер ФК Моторс рекомендует чиповать, а мне менеджер в Питере говорит что при чиповке я слечу с гарантии))). как в двух разных городах официальные дилеры могут по разному относится к чип-тюнингу?
Ну, я руководствуюсь гарантийной политикой представительства. А что за менеджер и чем руководствуется рекомендуя "чипануть" не знаю. Все делается на Ваше усмотрение. Автомобиль же Ваш. Просто снимать с гарантии авто если узнаем что у Вас автомобиль чипован никто не будет. Но, в случае возникновения поломки двигателя, турбины, топливной аппаратуры, факт наличия нештатной программы приведет, скорее всего к отказы в гарантийном ремонте со стороны Производителя. Но ведь может ничего и не сломаться. Кто знает что за прошивка, как и сколько двигатель на ней пробегает.
trots пишет:Patrik пишет:Сегодня менеджер ФК Моторс обмолвился, что чиповка Н6 будет стоить около 6000 руб. Рекомендовал чиповать. Но я пока сомневаюсь.
Всем привет. Один момент непонятен - менеджер ФК Моторс рекомендует чиповать, а мне менеджер в Питере говорит что при чиповке я слечу с гарантии))). как в двух разных городах официальные дилеры могут по разному относится к чип-тюнингу?
Ну, я руководствуюсь гарантийной политикой представительства. А что за менеджер и чем руководствуется рекомендуя "чипануть" не знаю. Все делается на Ваше усмотрение. Автомобиль же Ваш. Просто снимать с гарантии авто если узнаем что у Вас автомобиль чипован никто не будет. Но, в случае возникновения поломки двигателя, турбины, топливной аппаратуры, факт наличия нештатной программы приведет, скорее всего к отказы в гарантийном ремонте со стороны Производителя. Но ведь может ничего и не сломаться. Кто знает что за прошивка, как и сколько двигатель на ней пробегает.
Павел спасибо, как раз ваша позиция мне ясна))))
Сегодня прошился у мегавольта. Прошивка под евро 2. В целом результатом доволен, но как писалось ранее не питайте иллюзий, из мотора 1,5 мустанга не сделать. Что получил:
1. Более легкий старт на первой, раньше, ее всю трясло перед тем как начать ехать, сейчас этого практичнски нет.
2. На низах стал получше тянуть, разгон не рваный, как был ранее, а плавный.
3. Ну и разгон стал немного динамичнее, повторюсь немного
Итог, рекомендую, но если вы думаете, что при тапке в пол она сорвется, как дизельный крузак, будете разочарованы, все зависит от ваших ожиданий. Как то так.
их то ли от больших оборотов пробивает, то ли от того что влага попадает
Ничего туда не попадает, чаще всего пробивает или из-за плохого качества свечей, или не правильной их подборки по параметрам.
Сегодня менеджер ФК Моторс обмолвился, что чиповка Н6 будет стоить около 6000 руб.
Шить то они шьют, только есть несколько нюансов:
1. На сегодняшний день прошивки на Haval H6 делает только АДАКТ, и прошивать этими прошивками могут только оф. представители АДАКТ с выдачей сертификата подлинности прошивки.
2. Ни один из официальных дилеров Haval не является и не будет являться представителем АДАКТ.
3. Где официалы берут прошивки, кто их автор и что это за прошивки, никому не известно, да и вообще не понятно что они шьют, в общем кот в мешке.
4. Не смотря на предложение от официалов сделать чип-тюнинг, им это запрещено!!! Официалы не имеют права вмешиваться в программное обеспечение ЭБУ! Если об этом узнают на заводе изготовители, у них будут очень большие проблемы.
Кстати поинтересуйтесь у официалов, что они будут делать, если при репроге ЭБУ ляжет? Они его Вам бесплатно заменят или смогут его поднять?
Для справки, на Haval Н6 с 2016 г.в. ЭБУ Bosch ME17.8.8, и увалить его при репроге по OBD можно легко, а если блок ложится, то поднимается он только со вскрытием, а вскрываются они очень проблематично.
Ну, я руководствуюсь гарантийной политикой представительства. А что за менеджер и чем руководствуется рекомендуя "чипануть" не знаю. Все делается на Ваше усмотрение. Автомобиль же Ваш. Просто снимать с гарантии авто если узнаем что у Вас автомобиль чипован никто не будет. Но, в случае возникновения поломки двигателя, турбины, топливной аппаратуры, факт наличия нештатной программы приведет, скорее всего к отказы в гарантийном ремонте со стороны Производителя. Но ведь может ничего и не сломаться. Кто знает что за прошивка, как и сколько двигатель на ней пробегает.
Вы абсолютно правы.
Да не проблема была в принципе. Просто ездить на "турбе" нужно научиться.
Золотые слова.
Сегодня прошился у мегавольта. Прошивка под евро 2. В целом результатом доволен, но как писалось ранее не питайте иллюзий, из мотора 1,5 мустанга не сделать. Что получил:
1. Более легкий старт на первой, раньше, ее всю трясло перед тем как начать ехать, сейчас этого практичнски нет.
2. На низах стал получше тянуть, разгон не рваный, как был ранее, а плавный.
3. Ну и разгон стал немного динамичнее, повторюсь немного
Итог, рекомендую, но если вы думаете, что при тапке в пол она сорвется, как дизельный крузак, будете разочарованы, все зависит от ваших ожиданий. Как то так.
Спасибо за честный отзыв!
Чиповка приведёт к увеличению мощности двигателя и к снижению ресурса?
Да куда ж его еще чиповать то, с 1,5 и так 150 сил, дальше не куда. Разводилово одно. Ресурса мотор точно не продлит, а прибавит ли мощности это большой вопрос.
Мегавольт, а если блок "ляжет" у Вас? то что? каким чудом Вы чипуете? что меняете? есть ли сертификат? есть ли распечатка с теста? гарантийные обязательства?
Да куда ж его еще чиповать то, с 1,5 и так 150 сил, дальше не куда. Разводилово одно. Ресурса мотор точно не продлит, а прибавит ли мощности это большой вопрос.
возьмите хонду 2,0 200 л.с и это атмо
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)