Re: Двигатели Haval H9
auto999, не всем нужен даже такой табун) Мне бы было достаточно и 180 сильного дизеля, без всяких прошивок...
auto999, не всем нужен даже такой табун) Мне бы было достаточно и 180 сильного дизеля, без всяких прошивок...
мне тоже достаточно будет 199-200 л.с но вот с двух литров и рядной четверки . ?
Литраж маленький хотя сейчас что только не делают.
А дефорсированная 3,0 это как раз машина лет на 5-6 даже с моим пробегом. Притом что надо не мощность а тяга.
Будем посмотреть.
Я бы себе Титана взял бы да зараза очень дорогой и Оочень большой.
На самом деле . Для н8 и н9 самый лучьший вариант был бы дефорсированный до 249 л.с 3.0 дизель. А потом диллер мог бы его раздушить за определенную сумму 50-60 т. Руб.и мы налоги не платим и кто хочет имеет 333 л.с. форд как изменил мощьность мотора у эксплорера так у них продажи и пошли. А потом тут же мегяли прошивку.
Собираются ввезти в декабре дизель, который в Китае 313 сил (3литровый битурбо), с дополнительным катализатором и прошивкой, будет 245+- сил, потом или снимаете один катализатор и льете стоковую прошивку китайскую и будет 313 сил или снимаете оба и прошивку злую и можете все 350 получить
Н8 или н9
Полагаю что H9
Объем - 3.0 литра
Маркировка двигателя - EK71
Вид двигателя - турбо, дизель
Тип двигателя - 6-цилиндровый, 24- клапанный, DOHC, турбонаддув, Common Rail
Мощность - 230 кВт (313 л.с.) при 4500 оборотах/минуту
Крутящий момент - 650 Нм при 1450-2800 оборотах/минуту
На Н8 тоже хорошо бы смотрелся. И ПРОДАВАЛСЯ.
Ну что будем ждать Новогодних Праздников.
auto999⇓ пишет:Н8 или н9
Полагаю что H9
Объем - 3.0 литра
Маркировка двигателя - EK71
Вид двигателя - турбо, дизель
Тип двигателя - 6-цилиндровый, 24- клапанный, DOHC, турбонаддув, Common Rail
Мощность - 230 кВт (313 л.с.) при 4500 оборотах/минуту
Крутящий момент - 650 Нм при 1450-2800 оборотах/минуту
Да именно H9 и вообще не понимаю зачем нужен паркет по почти такой же цене как у рамника H9. Информацию насчет дизеля сказали в салоне, тк сразу сказал, что хоть и приехал посмотреть машину, но с таким движком она меня не интересует, у самого паджеро 3.0 178, так вот едет 218 сил H9 примерно так же как мой паджеро(по ощущениям от тестдрайва). А хочется и салон и двигатель мощный, если уж рисковать и брать неизвестный пока на рынке аппарат.
У всех мощность для их объема просто запредельная, и ресурс наверное соответствующий(
Ну в бмв сейчас на новой х5 40d стоит 3литра дизель битурбо 313 сил и у китайцев по характеристикам один в один двигатель e71. Почитал, вроде положительные отзывы по этому движку, будем надеяться, что китайцы не хуже сваяли.
http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_x5_40d.html
Когда авто с муфтой стал внедорожником? Это огромный паркетник на раме. Хоть 3 л дизель, хоть бензиновый - при серьезном бездорожье спалите муфту. Это проходили на многих авто, для рыбалки нужен парт-тайм.
Когда авто с муфтой стал внедорожником? Это огромный паркетник на раме. Хоть 3 л дизель, хоть бензиновый - при серьезном бездорожье спалите муфту. Это проходили на многих авто, для рыбалки нужен парт-тайм.
Это понятно, но больше двух лямов пихать в гавно никто и не собирается, во всяком случае не я, а так по среднему гавну elit+ комплектации с блокировкой, рамы и дизеля достаточно
с блокировкой, рамы и дизеля достаточно
достаточно и кроссовера с блокировкой и ПП, что бы залезть в каки. Голова, плюс грязевая резина и блокировки можно выкинуть. Рама не свидетельствует о том, что это вседорожник, достаточно примеров с несущим кузовом, например, Паджеро 4. Лазает и без блокировок по грязи мама не горюй
xxxxfunxxxxx⇓ пишет:с блокировкой, рамы и дизеля достаточно
достаточно и кроссовера с блокировкой и ПП, что бы залезть в каки. Голова, плюс грязевая резина и блокировки можно выкинуть. Рама не свидетельствует о том, что это вседорожник, достаточно примеров с несущим кузовом, например, Паджеро 4. Лазает и без блокировок по грязи мама не горюй
Про голову вы правильно вспомнили, но чем больше вспомогательных инструментов тем лучше, еще камеры по кругу хотелось бы в китайце, как в прадо150 (смотреть как колеса идут, наверное лишнее, но приятно), а насчет pajero4, у меня как раз он, но все таки хочется рамный автомобиль, да и денег хватило только на пустой, а хочется и комплектацию и двигатель нормальный и налог за него не платить)
Поверь, рама хороша только для лифта машины. Если авто используется больше в городе, она лишняя. Я вот жду Н7 семиместный, интересна цена и комплектация. А задрать можно и лифтом подвески. При бодике с лифтом подвеске конечно можно катки побольше в катить, но мне и в Н7 лифтованном клиренса хватит
Так тема с дизелем и заглохла.
Конец года , начал задумываться о смене машины . А в ответ тишина.
Нет ни обещанного дизеля , И Соответственно не понятно какой у него будет меж сервисный пробег.??
Ждем ответа .
Так тема с дизелем и заглохла.
Конец года , начал задумываться о смене машины . А в ответ тишина.
Нет ни обещанного дизеля , И Соответственно не понятно какой у него будет меж сервисный пробег.??Ждем ответа .
Дизель 3.0 ожидается не ранее конца 2017 года. Очень дорого по ввозным пошлинам в нашу страну ввозить из-за границы автомобили с мощными двигателями, поэтому 3.0 будет только с российского завода.
В течение 2016 года ждем 2.0Т дизель 190 л.с.
Официальной информации от представительства пока нет.
auto999 пишет:Так тема с дизелем и заглохла.
Конец года , начал задумываться о смене машины . А в ответ тишина.
Нет ни обещанного дизеля , И Соответственно не понятно какой у него будет меж сервисный пробег.??Ждем ответа .
Дизель 3.0 ожидается не ранее конца 2017 года. Очень дорого по ввозным пошлинам в нашу страну ввозить из-за границы автомобили с мощными двигателями, поэтому 3.0 будет только с российского завода.
В течение 2016 года ждем 2.0Т дизель 190 л.с.
Официальной информации от представительства пока нет.
скорей всего и в 17 не будет (((( новости не утешительные ! брать не будут машины на велосипед не хватит ))))))))) http://news.rambler.ru/32226417/
Не думаю, что до этого дойдет.
посмотрим чем закончится разговор с Платоном. А там видно будет.
тебе нужен 4D20 2.0TD? с ним на Н5 народ намучился, нахрена он здесь нужен? или они изобрели новый?
2х литровый на 150 пони? он с трудом сдвинет Н9 наверно. Для таких слонов свой дизель должен быть и скорее всего есть но не у нас.
народ, если внимательно почитать, то у H9 помимо рамы есть еще мост и раздатка с нормальной понижайкой и блокировкой, что вы несете, если не нравится купите ховра
то у H9 помимо рамы
это уже делает машину тяжелее. почитайте для начала, что поспособствовало переход многих кроссоверов рамных (наличие рамы не говорит о том, что авто внедорожник) в сегмент без рамных кроссоверов
есть еще мост и раздатка с нормальной понижайкой и блокировкой
и что? маломощному двигателю будет проще тащить махину в две с лишним тонны? матчасть изучите, прежде чем чушь писать
если не нравится купите ховра
у меня Н3, с раздаткой, понижайкой, блокировку поставить не проблема. из-за этого 122 кобылы почему то не тащат машину, как с 250 сильным ДВС.
по Вашему, наличие раздатки и понижайки для того, что бы ДВС было легче тащить эту махину? Вы хоть сами понимаете, для чего раздатка, для чего пониженная передача и блокировка диффа?
Посмотрите фото и видео на драйве.... Отзывы реальных владельцев
и что мне там смотреть? пускай пригонят Н9 на покатушки, хотя бы в классе полироль. а то показывают, как он катается по лужам. вот тогда мы и посмотрим на его проходимость, сравним его полный привод с парт-таймом, ну и посмотрим у кого получше пониженный ряд. у нас в клубе есть клубень, который купил Н9, но на покатушки естественно он не приедет, жалко городской авто гонять по грязи
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)