Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6
В Китае хватает головных устройств на нашу машинку:
Есть и полностью цифровая панель приборов:
Вот только нам надо адаптированное под нас)))
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Головное устройство и его прошивка на Haval H6
В Китае хватает головных устройств на нашу машинку:
Есть и полностью цифровая панель приборов:
Вот только нам надо адаптированное под нас)))
Они предложили сделать закупку...только как всё это будет выглядеть в реале... ценник на TODовскую панель 32+пересылка, язык онли инглиш.
msb-zinc пишет:Подобрать ГУ.... и даже чтоб весь функционал сохранился...
Не верится, так как на экране ГУ H6 еще расположена индикация работы климатической установки и вентиляции салона...
Тогда, может, менять вместе с блоком управления климатом? Мне вообще дизайн старого Н6 с круглыми дефлекторами обдува и аварийкой под ними больше нравится! А вообще, я уже сталкивался с проблемой интеграции стороннего ГУ в интерфейс машины. Чтоб лепестки подрулевого джойстика работали, кнопки на руле, шайба на центральной консоли, чтоб всю инфу с бортового компьютера (нужную инфу с климат-контроля) на экран выдавал... Если разъемы шины совпадут, и прошивка в ГУ соответствующая, то будет работать все! Есть же ЖК панель приборов (спидометр, тахометр и прочая инфа) и там все нормально работает. Кажется, проблем больше с внешней формой (рамкой) ГУ и кнопкой аварийки...
В Китае хватает головных устройств на нашу машинку:
Очень понравилось ГУ на втором фото, вытянутое вниз. Да и остальные неплохи. И, скорее всего, они имеют русский язык. Обычно, китайцы, как и смартфоны, делают их мультиязычными. Где нашел? Цена? Ссылки пожалуйста в студию!
А вот с цифровой приборной панелью печалька, на английском далеко не всех устроит, тем более за такую цену. Могли бы и перевести! ))))
А правда, что на штатном ГУ (для РФ) навигации нет, хотя кнопка "NAVI" есть? Я где-то читал про это...
а что вам на приборке читать на русском нужно? там же одни аббревиатуры, а 3-4 слова которые там встречаются и запомнить можно, там знания на уровне средней школы нужны. Во всяких гаджетах же вы без русского не теряетесь
А правда, что на штатном ГУ (для РФ) навигации нет, хотя кнопка "NAVI" есть? Я где-то читал про это...
И кнопки Navi нет, происки империалистов....
И что? Реально будете переделывать на другое ГУ?
Ну, как на фото выше - купил бы, ради навигации в первую очередь. Мне для всего остального экран вообще особо не нужен. Поэтому и попросил ссылки на сайты откуда взяты фотки.
Вот тут https://www.drive2.ru/l/456102438164759156/ ссылки есть.
Но уточняйте про мультиязычность. Товар идёт чисто на внутренний рынок КНР, всякое может быть.
Вот очень интересный вариант: https://item.taobao.com/item.htm?id=534 … ain#detail В этом лоте есть разные модификации ГУ для всех версий Н6! Почитал ТТХ разных устройств, самые мощные по функционалу все-таки с вертикальным экраном. Они есть за 17 тыс. р., и еще с менюшкой в чуть более простом стиле (функционал такой же) за 14 тыс. р., что вполне приемлемо. Минус один - теряем ДВД-привод, но там в ГУ памяти от 16 до 32 ГБ (в зависимости от продавца). Я наверное заморочаюсь с этим! ))) Задал вопрос продавцам про наличие русского и английского языка, жду ответ.
Вот различия в меню:
А вот как выглядят разъемы для CAN-шины:
Вот вариант №2 поближе. Видно, что ГУ имеет с боков по 5 кнопок, верхние не подписаны. В варианте №1 (он дешевле) по 4 кнопки
Итак, в выходные добрался до ГУ изнутри и произвел осмотр.
Вывод: Все разговоры дилеров и официалов о новой прошивке с навигацией - понты для потенциальных покупателей. GPS модуль в нашем ГУ отсутствует изначально.
Вероятно есть возможность его установки, т.к. на плате есть контактные площадки, а в задней стенке готовое отверстие под разъем антенны. Если прикинуть цену модуля, его установку и перешивку магнитолы - наверное, дешевле будет купить другое устройство. Какое - вот это основной вопрос. Основные требования - диагональ и форма под нашу рамку, умение работать с CAN шиной, в идеале - совместимые разъемы.
Будем искать (с).
Добрый день. Как добирались? Опишите пж-ста подробнее
2glux1
Рамка монитора на защелках аналогично панели климата, так что потренироваться лучше на ней. Пластиковым инструментом аккуратно поддеваем рамку до выхода этих защелок. Вместе с монитором придется снимать панель с центральными воздуховодами. Они может быть и разъединяются, но я не пробовал. Все провода к монитору на разъемах. Основной блок привернут к передней панели двумя крепко завернутыми крестовыми винтами, берите отвертку по-мощнее. Вот и все.
ozbasil пишет:Итак, в выходные добрался до ГУ изнутри и произвел осмотр.
Вывод: Все разговоры дилеров и официалов о новой прошивке с навигацией - понты для потенциальных покупателей. GPS модуль в нашем ГУ отсутствует изначально.
Вероятно есть возможность его установки, т.к. на плате есть контактные площадки, а в задней стенке готовое отверстие под разъем антенны. Если прикинуть цену модуля, его установку и перешивку магнитолы - наверное, дешевле будет купить другое устройство. Какое - вот это основной вопрос. Основные требования - диагональ и форма под нашу рамку, умение работать с CAN шиной, в идеале - совместимые разъемы.
Будем искать (с).Добрый день. Как добирались? Опишите пж-ста подробнее
Есть видео на Ютубе, там у китайца на Haval H 6. наша стандартная голова работает с навигацией.
Во первых, на Haval H6 Sport в поднебесной устанавливается ГУ двух разных производителей. (Обе с навигацией!)
Во вторых, на наш рынок идёт другое ГУ, без навигации и с отсутствием кнопки Navi.
Поэтому - либо замена на другое ГУ, причём не факт что там будет мультиязычность, либо поставьте в телефон яндекс-навигацию и делов.
Себе проблему навигации решил внешним телефоном... И мне кажется это удобнее по нескольким причинам:
1. Поле зрения удобнее...телефон ставишь туда, куда тебе удобнее смотреть: в моем случае это держатель на присоске с дополнительным кронштейном, чуть правее руля. Интересно - видел люди вешают телефон на боковое стекло - кому-то это удобно...
2. Ставишь ту программу, которая более нравиться и доступнее. Пользовался off-line версиями под Андроид, начала "maps", теперь ушел на "navitel" - соответственно доступно голосовое оповещение на русском, голосом каким нравится (хоть Жириновским), + оперативные обновления "спидкамов" и карт... и по мере выхода стабильной версии оболочки замена и ее...
А ГУ меня в большой мере расстраивает своим звуком - на троечку..., для меня это более дискомфортно, нежели отсутствие навигации. Правда, пока решения не искал по доработке аудио тракта. Может кто поделится своим положительным опытом?
А ГУ меня в большой мере расстраивает своим звуком - на троечку..., для меня это более дискомфортно, нежели отсутствие навигации. Правда, пока решения не искал по доработке аудио тракта. Может кто поделится своим положительным опытом?
Интересно чем же? Настроек эквалайзера хватает чтобы настроить под себя... Бас меня даже радует)
В сравнении с моим старым Пионером-7300 на Ниссане, все не так..., да и дома в лучшие времена музыка совсем по другому звучала...
Звук реально на 3 с +...не более. Усилитель конечно нужен. Но то ли возраст не тот...то ли ... даже саб из гаража лень в машину вмострячить
Звук реально на 3 с +...не более
Спасибо за поддержку и понимание...
Обидно, что производитель за своей "люксовостью" забыл об элементарном, тем более, что это не требует больших вложений, при том уровне развития аудио технологий...
Настроек эквалайзера хватает чтобы настроить под себя... Бас меня даже радует
Да и эквалайзер работает так себе (на пионере 7300 был параметрический эквалайзер, так даже им проще было "выставить" звук), не работает толком тонокомпенсация, и низких как таковых нет вообще (речь идет даже не о 100 Гц), тем более что сабвуфер я даже не упоминал...
Честно говоря, такие "глюки" опционально (за деньги, для них это тоже бизнес) должны решать дилеры и решения выкладывать на сайт... Для них реклама и расширение числа потенциальных клиентов, для нас возможность обсудить и подобрать оптимальное решение для себя...
Больно думать, но официалов только хватает собирать бывших покупателей на "покатушки"... А вообще бизнес Haval по аксессуарам и дополнительным опциям вообще стремится к нулю...
Да и эквалайзер работает так себе (на пионере 7300 был параметрический эквалайзер, так даже им проще было "выставить" звук), не работает толком тонокомпенсация, и низких как таковых нет вообще (речь идет даже не о 100 Гц), тем более что сабвуфер я даже не упоминал...
Ну не знаю - может у меня что-то другое стоит, но выставив максимум на низкие частоты пришлось во всех дверях переклеивать антискрипом по контуру дверные карты, т. к. скрипело по-страшному... Друзья удивляются, что штатная система выдает такое (владельцы бэх, фольксов с сабами и др.). Может он и не чистый - спорить не буду, т.к. не обладаю соответствующим слухом, но меня устраивает на 80%.
у меня вообще претензий к звуку нет. Правда не меломан я.
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Головное устройство и его прошивка на Haval H6
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)