1

Тема: Работа турбины

Друзья, подскажите информации в сети крайне мало...как все таки должна правильно работать турбина? Установил на телефон программу торкью, начал анализировать максимальный буст примерно на 2000 об/мин около 0,8-1 бар, потом к 2500 спадает до 0,3-0,4, на 3000 буст 0 и где то к 3000-4000 появляется около 0,3 бар. Либо это так задумано прошивкой либо все таки где то травит. Но симптомы как в 1 посте темы с синего форума у меня тоже есть звук как от сдувающегося шарика. С этим звуком 2 раза ездил к диллеру они меня заверяют что все герметично и мамла ни какого нигде нет. Ах да расход город 14, трасса 12-12,8 режим езды не пенсионерский но и не шумахер. Я бы сказал что машина нихрена не едет. На оестовой машине ни каких левых звуков не было, турба свистела от 2500 и выше. Пробег у меня 2500, двигло бензин 1,5. Честно говоря не знаю уже куда копать, желание лезть самому проверять все магистрали.

Haval H6, 1.5t, Elite AT, 2016

2 (2017-01-06 11:19:02 отредактировано 56region)

Re: Работа турбины

Буст смотри при полном дросселировании. Актюатором рулит ЭБУ и "лишнее" давление просто сбрасывается. Т.е. чем выше нагрузка на двигатель, тем больше система поднимет давление и наоборот. Причём, положение педали газа является характеристикой для набора определенных оборотов. Т.е если на атмо нажал на треть и будет ускорение происходить медленно, то турба резко "дунет" до определенных оборотов, а затем дуть практически перестанет. Для продолжения активного ускорения нужно еще притопить педаль...ну как то так.
Для трассы 12 конечно многовато. Мой расход 95 при средней 100-110 около 10,5л и это как бы многовато ab

H6 Elite 4WD
Спасибо сказали: EXTREEMER1

3

Re: Работа турбины

56region пишет:

Буст смотри при полном дросселировании. Актюатором рулит ЭБУ и "лишнее" давление просто сбрасывается. Т.е. чем выше нагрузка на двигатель, тем больше система поднимет давление и наоборот. Причём, положение педали газа является характеристикой для набора определенных оборотов. Т.е если на атмо нажал на треть и будет ускорение происходить медленно, то турба резко "дунет" до определенных оборотов, а затем дуть практически перестанет.

Об этом сразу подумал, снижение буста не зависит от дросселированиЯ практически...как и не зависит от нагрузки двигателя...при тапкавполе буст появляется от 3800-4000 на оборотах от 2800 до 3500 его практически нет...в моем понимании так не должно быть...если турба раскрутилась значит и дуть должна ну хотя бы во всем диапазоне 0,4...ну и судя по всем отзывам расход у меня малость завышен..
Мне бы понять как на других, есть ли звук такой же (как от сдувающегося шарика) и как ведет себя буст.

Haval H6, 1.5t, Elite AT, 2016

4

Re: Работа турбины

У меня иногда с таким присвистом врубается по началу пугала, но это стало наблюдаться с похолоданием, летом такого не было, работала тихо. Сейчас только первое включение сопровождает сильный свист потом тихо работает.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

5

Re: Работа турбины

Vitaliy пишет:

У меня иногда с таким присвистом врубается по началу пугала, но это стало наблюдаться с похолоданием, летом такого не было, работала тихо. Сейчас только первое включение сопровождает сильный свист потом тихо работает.

Да я бы и рад если бы свистела так ведь свистнет чуток на 2000 и все

Haval H6, 1.5t, Elite AT, 2016

6

Re: Работа турбины

Тихо работает это я думаю что работает вроде как дальше посторонних шумов не слышно.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

7

Re: Работа турбины

Коллеги, а еще подскажите, правильно ли я читаю датчик буста Torque: 0,3 Бар это чистое давление турбины?
Или чистое давление турбины в 0.3 Бар получится когда на датчике будет 1,3 (1 Бар атмосферное, 0,3 чистый буст).

Просто если правильно 1,3, то тогда скорее всего проблемы с впускным трактом 100%, потому что максимальное, что я видел на датчике это 1,2 после этого появляется звук и датчик все время показывает околонулевые показания независимо от оборотов двигателя.

Haval H6, 1.5t, Elite AT, 2016

8

Re: Работа турбины

Что кажет на хх? 1.3 это когда? на 3ей передаче тапку в пол и до красной зоны что и когда показывает?  хоть примерное представление будет по тому что сейчаз написали вообще не понятно, звук и околонулевые это как? вообще всегда до конца поездки be  а вообще для этих целей служат нормальные датчики с елм это баловство.

9

Re: Работа турбины

rain811 пишет:

Что кажет на хх? 1.3 это когда? на 3ей передаче тапку в пол и до красной зоны что и когда показывает?  хоть примерное представление будет по тому что сейчаз написали вообще не понятно, звук и околонулевые это как? вообще всегда до конца поездки be  а вообще для этих целей служат нормальные датчики с елм это баловство.

На ХХ показывает -18.
Максимальные показания по датчику я видел 1,2 Бар на 2200 об/мин, тапка посредине, передачу не скажу у меня автомат.
На тапкафполе попробую сегодня на 3 передаче, потом напишу.

Когда появляется звук посторонний давление по датчику показывает порядка 0,2-0 Бар.

Haval H6, 1.5t, Elite AT, 2016

10

Re: Работа турбины

Друзья, а кто нибудь знает на алиэкспрессе (может кто-то находил) можно купить для Н6 силиконовые пайпинги??? Просто универсальных там куча, а на Н6 конкретно не нашел. На другие машины тоже всякого силикона много...поделитесь плизз ссылочкой, если есть?!

Haval H6, 1.5t, Elite AT, 2016

11

Re: Работа турбины

EXTREEMER пишет:

Когда появляется звук посторонний давление по датчику показывает порядка 0,2-0 Бар.

Как раз крыльчатка начинает активно раскручиваться. Видимо всё норм.

H6 Elite 4WD