Тема: Гарантия и межсервисный пробег Haval H9
Очень еще интересует гарантия на автомобили новой марки, в отличии от грэйт волов. И межсервисный пробег, если для бензина, думаю, будут стандартные 15000, то на дизельные какой будет неизвестно?
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H9 → Гарантия и межсервисный пробег Haval H9
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Очень еще интересует гарантия на автомобили новой марки, в отличии от грэйт волов. И межсервисный пробег, если для бензина, думаю, будут стандартные 15000, то на дизельные какой будет неизвестно?
Пока ждем всю эту информацию, ничего не говорят официалы
А первый дилер в Москве тоже молчит? Или на h6 все же известно? Думаю не будут сильно отличаться для других моделей
Я звонил дилеру в Москве. говорят что гарантийная политика и вопросы о межсервисном интервале сейчас прорабатываются. Оставил им свои координаты, будут звонить при появлении информации, соответственно я сразу же выложу всю инфу на форум. Пока говорят про Haval H9 стандартные 3 года или 100 тысяч км пробега. Но утвердят позже.
Давно пора расширить гарантию на 5 лет и на 150 тысяч для того чтоб доверие заработать, корейцы так и поступили.
Давно пора расширить гарантию на 5 лет и на 150 тысяч для того чтоб доверие заработать, корейцы так и поступили.
Меня все пугают, что в 5 лет корейских мало что входит, подвеска, вроде бы как, 2 года только, например, так что не стоит обольщаться.
Нужно честную 3 летнюю гарантию и 100 000 хватит. И на дизель пробег между ТО 15 000 сделать. Кто будет хорошо следить за машиной, масло с фильтрами может и между ТО поменять. И самое главное, чтобы дилеры были лояльными к покупателям, а не купил авто и гуляй отсюда.
Я звонил дилеру в Москве. говорят что гарантийная политика и вопросы о межсервисном интервале сейчас прорабатываются. Оставил им свои координаты, будут звонить при появлении информации, соответственно я сразу же выложу всю инфу на форум. Пока говорят про Haval H9 стандартные 3 года или 100 тысяч км пробега. Но утвердят позже.
Будем ждать новостей
150 тысяч
Это вы лишку хватанули, 150 тысяч на что действует?
В гарантийных обязательствах как правило очень много нььюансов, на то гарантия действует, на это не действует. так что обольщаться большим сроком не стоит.
В гарантийных обязательствах как правило очень много нььюансов, на то гарантия действует, на это не действует. так что обольщаться большим сроком не стоит.
Я про тоже. Стандартных 2-3 года или 100 000 км но честной гарантии вполне достаточно
Однозначно, цифрами в глаза тычут и многие на это ведутся, но на самом деле эти 100 тысяч действуют на, скажем, сквозную коррозию кузова, т.е. те места, которые реально долго ходят
Так и есть, фары дохнут почти сразу после того, как гарантия на них кончается. У меня так и было
Так и есть, фары дохнут почти сразу после того, как гарантия на них кончается. У меня так и было
Не понял, что именно с фарами? текут/потеют, трескаются или просто лампы горят?
Так и есть, фары дохнут почти сразу после того, как гарантия на них кончается. У меня так и было
хорошо если фары подходят после окончания гарантии..........
вообще чтобы не знать таких проблем подразумевается смена автомобиля на новый, к концу гарантии
Обычно меняют машину до конца гарантии 100 тысяч пробега/3 года, а не до конца гарантии на фары
На самом деле гарантия в 15 т. км. подразумевает и Премиальный подход к самой марке. Как этого хочет сам HAVAL. Раз они заявляю что они самые самые. То и в сервисе тоже должны соответствовать. Машину покупают для того что бы ездить . А не появляться у дилера раз в 10 тыс. км. Дизель спокойно ходит такой пробег на одной замене масла. А кормить сервис никто не захочет. Конечно можно ответить что у нас и топливо плохое и воздух загрязнен и много еще чего. Но тогда и нет смысла вообще эксплуатировать машину. А топливо наше скупают и финны и другие жители приграничных государств и ничего спокойно катают. И гарантия у них раза в два поболее чем у нас.
auto999, одно но. Машину покупают, чтобы ездить, а завод продаёт машину, чтобы её через два-три года обновили, а дилеры регулярно получали свою порцию ТО
Согласен. Но Хавал себя презентует как премиум / лакшери. А там такие межсервисные пробеги это нормально/тоету не обсуждаем/
Согласен. Но Хавал себя презентует как премиум / лакшери. А там такие межсервисные пробеги это нормально/тоету не обсуждаем/
И потом нас реально разбалывали. Менять машину до конца гарантии. Я и после гарантии готов ездить если в машине уверен. Другой вопрос что пробеги большие. Ну ничего. Зато окупаются.да жирные спокойные года прошли. Пару лет точно будем затягивать пояс. А зато потоммммм.
auto999, быть уверенным в современных машинах, даже с их увеличивающимеся гарантиями, мне кажется не возможно. Все больше и больше думаю о покупке и доводке надёжного б/у, пусть даже за деньги нового автомобиля. Но пока еще есть надежда, буду ждать...
А зачем . Новая машина эта проблема диллера. И бентли ломаются. Вопрос не в этом а в том как быстро тебя возьмут в ремонт, починят и сколько денег тебе это будет стоить . возьму пример с Вольвой. офф. гарантия 2 года без ограничения. А диллеры в Питере предлагают /3г или 100 000 пробега к этой теме . Притом бесплатно. И это правда. Вот подход.
auto999, Только не стоит полагать, что гарантия - то бесплатно. Мы платим за нее во время ТО, где цены и нормативы очень завышены.
Правильно . Только гарантия может быть разная . Реально крякнувший движок или он возможно крякнет. Не надо ставит турботаймер . а вебасто идет с завода. И утром ты и твои дети садятся в прогретый автомобиль. И твой ам. нужен только тебе . А отзывы , это перепрошить программу - ты бы вообще на нее не обратил внимание- или перетянуть хомутики.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)