Тема: Перспективы Haval H9 на российском рынке
Как думаете, будет этот внедорожник пользоваться популярностью или нет? машина то недешевая получится, а бренд совсем не престижный.
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H9 → Перспективы Haval H9 на российском рынке
Как думаете, будет этот внедорожник пользоваться популярностью или нет? машина то недешевая получится, а бренд совсем не престижный.
Будет пользоваться, если убавят амбиции и качество будет соответствовать цене
Если он будет оснащен так же, как и Прадо, но стоить дешевле - почему бы и нет, будут брать, со временем пойдут в гору продажи, особенно, если качество не подкачает
Считаю что перспективы огромные. Народ любит такие автомобили, но денег на Land Cruiser у многих нет. Как альтернативный вариант, который будет стоить раза в 2-3 дешевле - отличный выбор. Тем более что двигатели у него будут до 333 л.с.
Согласен, машина большая, а наши не особо любят мелкие, т.к. пузо не влезает Везите - купим, короче
Как альтернативный вариант, который будет стоить раза в 2-3 дешевле - отличный выбор.
Какие еще 2-3 раза? вы о чем вообще. В том то и дело, что разница не будет такой уж большой в цене. Если новый прадо начинается в цене с 1750 тысяч за двигатель 2.7 литра. но по вашему H9 будет стоить 600-900 тысяч что ли? тогда да, за эту цену их как горячие пирожки расхватают.
Таких денег он стоить не будет однозначно, слишком большой и напихано многовато для такой низкой цены
Я вот, например, нацелил себе следующим летом купить большой рамный внедорожник, желательно дизелек экономичный, и 7 мест в салоне. И все это по разумной цене. После похода по салонам выявил одного лидера для себя, это chevrolet trailblazer. Однако, пошарив интернет меня заинтересовали еще две модели, которые как раз выйдут в 2015 году. Это собственно Haval H9 и еще Ford Everest. Все будет зависеть от цен. Трейл сейчас можно взять за 1 400 000, если Haval и Ford будут стоить в этом районе, то будем смотреть качество и характеристики. Если же цены за подобные комплектации будут приближаться к 2 000 000, то выбор будет в сторону бразильского крестоносца.
Однако, пошарив интернет меня заинтересовали еще две модели, которые как раз выйдут в 2015 году. Это собственно Haval H9 и еще Ford Everest
А с чего вы взяли что Ford Everest будет продаваться в России? Такой информации не было, насколько я знаю. Он продается на австралийском рынке. Ну а везти и растамаживать влетит в копеечку
всё будет зависеть от качества. как известно скупой платит дважды и дёшево хорошо не бывает......
судя по ммас то качество сборки и материалов на амбициозные к двум мультам не дотягивает, да и по движкам масса вопросов, а следовательно и спрос на рынке будет очень осторожный.
а с другой стороны если качество будет канкурентноспособное то и ценник со временем увеличится
Vladimir⇓ пишет:Однако, пошарив интернет меня заинтересовали еще две модели, которые как раз выйдут в 2015 году. Это собственно Haval H9 и еще Ford Everest
А с чего вы взяли что Ford Everest будет продаваться в России? Такой информации не было, насколько я знаю. Он продается на австралийском рынке. Ну а везти и растамаживать влетит в копеечку
В интернете то и дело проскакивает что Эверест готовят для глобальных рынков. Кстати Эверест 2015 будет больше на Китай рассчитан
Эверест это ведь рейнджер только в нормальном кузове? Ни о чем машина, имхо.
Кстати Эверест 2015 будет больше на Китай рассчитан
Ага, про это слышал. Но вообще согласен, могут и привезти, как сделали это с глобальным Экоспортом или американским Эджем
После похода по салонам выявил одного лидера для себя, это chevrolet trailblazer.
И как вам салон в нем? Я просто напросто плевался когда в него сел. А складывание задних сидений? Страх какой то, имхо
Трейл сейчас можно взять за 1 400 000, если Haval и Ford будут стоить в этом районе, то будем смотреть качество и характеристики. Если же цены за подобные комплектации будут приближаться к 2 000 000, то выбор будет в сторону бразильского крестоносца.
Посмотрите тогда уж Киа Мохав, его недавно с отличным дизелем предлагади за 1.5, рама, хороший авто. Ну или H9
И как вам салон в нем? Я просто напросто плевался когда в него сел. А складывание задних сидений? Страх какой то, имхо
Предыдущий Trail Blaizer был неплох, но новый уже совсем не тот. Я на том ездил несколько раз, мне он очень нравился. У меня приятель вместо нового Trail Blaizer взял Ford Explorer, тоже не воспринял новинку. 180 сил слишком мало для внедорожника, а версия трелика с 239 л.с. дороговата
Народ любит такие автомобили, но денег на Land Cruiser у многих нет.
если есть деньги на H9, то и крузер найдутся, на Б/у то точно хватит)
180 сил слишком мало для внедорожника, а версия трелика с 239 л.с. дороговата
Ну вот мне, например, достаточно от 170 до 199 л.с. дизель. И экономично и ехать можно.
И как вам салон в нем? Я просто напросто плевался когда в него сел. А складывание задних сидений? Страх какой то, имхо
Ну сиденья как сиденья, с лучшим не сталкивался в эксплуатации, поэтому не избалован в этом плане) А про пластик - это грубо говоря единственный косяк непоправимый в авто за 1 400 000. Кстати, владельцы говорят что не скрипит, только на вид и ощупь плох.
Посмотрите тогда уж Киа Мохав, его недавно с отличным дизелем предлагади за 1.5, рама, хороший авто. Ну или H9
Не лежит душа у меня к киа)) Являюсь в данный момент владельцем Хёндая 35-ого))
если есть деньги на H9, то и крузер найдутся, на Б/у то точно хватит)
Не скажите)) У нас русскому человеку все мало всегда, и покупать H9 будут те у кого только что кредит выплатился за какой-нибудь дастер, ховер, ну или спортейдж/ай икс 35 - (это я))) но не как уж не те у кого денег на круза хватает, а он будет думать, хавала купить или тойоту)))
Да и еще, я, например, никогда не рассматриваю начальные комплектации. Это не машина, а демо-версия какая-то. Поэтому прадо за 1 700 000, например, это совсем не то, что я считаю настоящим прадо.
Б\у? Б\ушные квартиры, машины, женщины, одежда, жизнь. Там и до бомжей недалеко
СережаМестный, считаю что автомобили б/у до трех лет - грамотная трата средств. А сравнение с женщинами и жизнью вы конечно загнули
Если качество не подведет, то брать будут. тем более если шильдики снять то никто и не поймет, что у вас китаец, а не японский Прадо.
Если качество не подведет, то брать будут. тем более если шильдики снять то никто и не поймет, что у вас китаец, а не японский Прадо.
Вот только шильдики снимать и уж тем более менять на японские не стоит. Я как вижу какой-нибудь чери тигго со смененой эмблемой черри на тойота, сразу смех вызывает. Это как когда худеют и но ночам чтобы никто не видел к холодильнику ходят, типа не увидят значит не ел) Так и тут, поменял, значит тойота))
Поэтому считаю прадо должен оставаться прадо, а H9 должен оставаться собой. Глядишь и через пару поколений авто китайцы уже буду сами диктовать автомобильную моду в мире.
Шильдики снимать стоит, и вот почему: в них набивается грязь и пыль, без них мыть проще, плюс если они на клею, зимой на мойке все равно отлетят. А переклейкой от других машин действительно ни к чему
На мой скромный взгляд перспективы у Haval H9 больше чем у любого другого Хавейла. Мощный китайский внедорожник и красив и действительно по отделке премиум. Он внутри даже интересней чем Прадо, стоит дешевле и мощней по всей гамме двигателей. Я вообще не понимаю почему люди берут Прадика, только из-за бренда разве что, а так он производит грустное впечатление. Но у h9 надо посмотреть как надежность, а в остальном он выигрывает
а вы думаете цена в основном из чего берётся? понты конечно хорошо, но качество по главнее будет. если он сыпаться начнёт через месяц? а за пару лет эксплуатации выйдет дороже владения прадиком..... да и на вторичке до хрена потеряет. вот и разница.
Разница, конечно, есть. Но, я думаю, раз китайцы добрались до премиума, значит, сколько нибудь, а научились делать авто
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)