1

Тема: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Как думаете, будет этот внедорожник пользоваться популярностью или нет? машина то недешевая получится, а бренд совсем не престижный.

2

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Будет пользоваться, если убавят амбиции и качество будет соответствовать цене

3

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Если он будет оснащен так же, как и Прадо, но стоить дешевле - почему бы и нет, будут брать, со временем пойдут в гору продажи, особенно, если качество не подкачает

4

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Считаю что перспективы огромные. Народ любит такие автомобили, но денег на Land Cruiser у многих нет. Как альтернативный вариант, который будет стоить раза в 2-3 дешевле - отличный выбор. Тем более что двигатели у него будут до 333 л.с.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Согласен, машина большая, а наши не особо любят мелкие, т.к. пузо не влезает ag Везите - купим, короче

6 (2014-08-07 11:40:48 отредактировано Avto)

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

admin пишет:

Как альтернативный вариант, который будет стоить раза в 2-3 дешевле - отличный выбор.

Какие еще 2-3 раза? вы о чем вообще. В том то и дело, что разница не будет такой уж большой в цене. Если новый прадо начинается в цене с 1750 тысяч за двигатель 2.7 литра. но по вашему H9 будет стоить 600-900 тысяч что ли? тогда да, за эту цену их как горячие пирожки расхватают.

7

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Таких денег он стоить не будет однозначно, слишком большой и напихано многовато для такой низкой цены

8

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Я вот, например, нацелил себе следующим летом купить большой рамный внедорожник, желательно дизелек экономичный, и 7 мест в салоне. И все это по разумной цене. После похода по салонам выявил одного лидера для себя, это chevrolet trailblazer. Однако, пошарив интернет меня заинтересовали еще две модели, которые как раз выйдут в 2015 году. Это собственно Haval H9 и еще Ford Everest. Все будет зависеть от цен. Трейл сейчас можно взять за 1 400 000, если Haval и Ford будут стоить в этом районе, то будем смотреть качество и характеристики. Если же цены за подобные комплектации будут приближаться к  2 000 000, то выбор будет в сторону бразильского крестоносца.

9

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Vladimir⇓ пишет:

Однако, пошарив интернет меня заинтересовали еще две модели, которые как раз выйдут в 2015 году. Это собственно Haval H9 и еще Ford Everest

А с чего вы взяли что Ford Everest будет продаваться в России? Такой информации не было, насколько я знаю. Он продается на австралийском рынке. Ну а везти и растамаживать влетит в копеечку

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

всё будет зависеть от качества. как известно скупой платит дважды и дёшево хорошо не бывает......
судя по ммас то качество сборки и материалов на амбициозные к двум мультам не дотягивает, да и по движкам масса вопросов, а следовательно и спрос на рынке будет очень осторожный.
а с другой стороны если качество будет канкурентноспособное то и ценник со временем увеличится

11

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

admin пишет:
Vladimir⇓ пишет:

Однако, пошарив интернет меня заинтересовали еще две модели, которые как раз выйдут в 2015 году. Это собственно Haval H9 и еще Ford Everest

А с чего вы взяли что Ford Everest будет продаваться в России? Такой информации не было, насколько я знаю. Он продается на австралийском рынке. Ну а везти и растамаживать влетит в копеечку

В интернете то и дело проскакивает что Эверест готовят для глобальных рынков. Кстати Эверест 2015 будет больше на Китай рассчитан

12

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Эверест это ведь рейнджер только в нормальном кузове? Ни о чем машина, имхо.

13

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Vladimir⇓ пишет:

Кстати Эверест 2015 будет больше на Китай рассчитан

Ага, про это слышал. Но вообще согласен, могут и привезти, как сделали это с глобальным Экоспортом или американским Эджем

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

14

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Vladimir⇓ пишет:

После похода по салонам выявил одного лидера для себя, это chevrolet trailblazer.

И как вам салон в нем? Я просто напросто плевался когда в него сел. А складывание задних сидений? Страх какой то, имхо

Vladimir⇓ пишет:

Трейл сейчас можно взять за 1 400 000, если Haval и Ford будут стоить в этом районе, то будем смотреть качество и характеристики. Если же цены за подобные комплектации будут приближаться к  2 000 000, то выбор будет в сторону бразильского крестоносца.

Посмотрите тогда уж Киа Мохав, его недавно с отличным дизелем предлагади за 1.5, рама, хороший авто. Ну или H9

15

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Onley⇓ пишет:

И как вам салон в нем? Я просто напросто плевался когда в него сел. А складывание задних сидений? Страх какой то, имхо

Предыдущий Trail Blaizer был неплох, но новый уже совсем не тот. Я на том ездил несколько раз, мне он очень нравился. У меня приятель вместо нового Trail Blaizer взял Ford Explorer, тоже не  воспринял новинку. 180 сил слишком мало для внедорожника, а версия трелика с 239 л.с. дороговата

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

16

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

admin⇓ пишет:

Народ любит такие автомобили, но денег на Land Cruiser у многих нет.

если есть деньги на H9, то и крузер найдутся, на Б/у то точно хватит)

17

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

admin⇓ пишет:

180 сил слишком мало для внедорожника, а версия трелика с 239 л.с. дороговата

Ну вот мне, например, достаточно от 170 до 199 л.с. дизель. И экономично и ехать можно.

Onley⇓ пишет:

И как вам салон в нем? Я просто напросто плевался когда в него сел. А складывание задних сидений? Страх какой то, имхо

Ну сиденья как сиденья, с лучшим не сталкивался в эксплуатации, поэтому не избалован в этом плане) А про пластик - это грубо говоря единственный косяк непоправимый в авто за 1 400 000. Кстати, владельцы говорят что не скрипит, только на вид и ощупь плох.

Onley⇓ пишет:

Посмотрите тогда уж Киа Мохав, его недавно с отличным дизелем предлагади за 1.5, рама, хороший авто. Ну или H9

Не лежит душа у меня к киа)) Являюсь в данный момент владельцем Хёндая 35-ого))

Onley⇓ пишет:

если есть деньги на H9, то и крузер найдутся, на Б/у то точно хватит)

Не скажите)) У нас русскому человеку все мало всегда, и покупать H9 будут те у кого только что кредит выплатился за какой-нибудь дастер, ховер, ну или спортейдж/ай икс 35 - (это я))) но не как уж не те у кого денег на круза хватает, а он будет думать, хавала купить или тойоту)))

Да и еще, я, например, никогда не рассматриваю начальные комплектации. Это не машина, а демо-версия какая-то. Поэтому прадо за 1 700 000, например, это совсем не то, что я считаю настоящим прадо.

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Б\у? Б\ушные квартиры, машины, женщины, одежда, жизнь. Там и до бомжей недалеко

19

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

СережаМестный, считаю что автомобили б/у до трех лет - грамотная трата средств. А сравнение с женщинами и жизнью вы конечно загнули ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Если качество не подведет, то брать будут. тем более если шильдики снять то никто и не поймет, что у вас китаец, а не японский Прадо.

21

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Поднебесный пишет:

Если качество не подведет, то брать будут. тем более если шильдики снять то никто и не поймет, что у вас китаец, а не японский Прадо.

Вот только шильдики снимать и уж тем более менять на японские не стоит. Я как вижу какой-нибудь чери тигго со смененой эмблемой черри на тойота, сразу смех вызывает. Это как когда худеют и но ночам чтобы никто не видел к холодильнику ходят, типа не увидят значит не ел) Так и тут, поменял, значит тойота))

Поэтому считаю прадо должен оставаться прадо, а H9 должен оставаться собой. Глядишь и через пару поколений авто китайцы уже буду сами диктовать автомобильную моду в мире.

Спасибо сказали: admin1

22

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Шильдики снимать стоит, и вот почему: в них набивается грязь и пыль, без них мыть проще, плюс если они на клею, зимой на мойке все равно отлетят. А переклейкой от других машин действительно ни к чему

23

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

На мой скромный взгляд перспективы у Haval H9 больше чем у любого другого Хавейла. Мощный китайский внедорожник и красив и действительно по отделке премиум. Он внутри даже интересней чем Прадо, стоит дешевле и мощней по всей гамме двигателей. Я вообще не понимаю почему люди берут Прадика, только из-за бренда разве что, а так он производит грустное  впечатление. Но у h9 надо посмотреть как надежность, а в остальном он выигрывает

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

а вы думаете цена в основном из чего берётся? понты конечно хорошо, но качество по главнее будет. если он сыпаться начнёт через месяц? а за пару лет эксплуатации выйдет дороже владения прадиком..... да и на вторичке до хрена потеряет. вот и разница.

25

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Разница, конечно, есть. Но, я думаю, раз китайцы добрались до премиума, значит, сколько нибудь, а научились делать авто