mr.produbnov пишет:Haval пишет:mr.produbnov пишет:Я уже в личной переписке с Вами всё описывал.Не работают два датчика парковки,месяц жду.
mr.produbnov, добрый день. Действительно, мы с вами этот вопрос обсуждали.)
Но у вас немного другая ситуация. Давайте немного подождем, мы уверены что всё будет хорошо.
В чем она другая,мне не понятно? Нужно просто поменять датчик.
Добрый день, mr.produbnov. Мы посмотрели, ещё раз переписку. У вас действительно другая ситуация. Большинство сервисов по гарантийному ремонту работают по следующей схеме. При возникновении запроса о неисправности узла клиент записывается на предварительною диагностику к дилеру, по результатам диагностики сервис отправляет запрос на подтверждение гарантийного случая в представительство, по получения одобрения сервис заказывает деталь для замены. Эта стандартная схема работы по гарантии всех представительств. Вы были на диагностике по выяснению неисправности парктроников у дилера 09.04.17г.. Мы уточнили информацию по Вам у наших коллег, заявка одобрена, запчасти в пути. Мы уверенны что Вас скоро пригласят на замену датчиков.
Если вдруг у Вас возникнут вопросы, пишете нам, обязательно поможем.
Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях:
Haval-FACEBOOK,
Haval-VK ,
Haval-OK ,
Haval-YOUTUBE haval.ru