Тема: Haval H6 Elite - отзыв от CoTr'а
Ну вот и я влился в стройные ряды хаваловодов. Почти целый год покупка H6 была моей целью и наконец-таки, сегодня 22.06.2017, она была достигнута.
Позади перегон из Санкт-Петербурга в Великий Новгород и уже есть первые впечатления и замечания.
В комплекте с авто от салона перепали органайзер и резиновые коврики.
Из допов было установлено в салоне: фаркоп и тонировка задней полусферы = 30 000 руб.
Примечание - фаркоп устанавливают Мотодоровский, так что если кому не критично по времени (в отличие то меня), то можно поставить там, выйдет в два раза дешевле.
Из допов было установлено не в салоне: защита картера + защита бензобака + защита топливного насоса = 5 195 руб. с установкой в Мотодоре, нареканий нет, длительность операции ~ 15 минут.
Из допов, которые куплены, но не установлены (пока): брызгалки от GW, пластиковые локеры.
Что еще не куплено, но планируется: регистратор, навигатор, бронирование проводящей пленкой верхних поверхностей.
Общие впечатления
Так как у меня никогда не было машин большого размера, да и общим количеством поменяных машин похвастаться не могу (Toyota Vista 1991 и Kia Ceed 2010), сравнивать мне особо не с чем. Можно сказать, это мой первый опыт владения машиной приличного размера. Покупал я ее чтоб возить двоих мелких пока еще детей в автокреслах на заднем диване с размещением между ними жены с перевозкой их всех на эпизодические дальние расстояния (~1000км).
Что можно сказать? Авто выглядит солидно. Посадка - высокая, места - вагон, что спереди, что сзади, что в багажнике (по сравнению с сидом). Ход мягкий, скрипов нет. Дорогу держит уверенно, кренов нет.
Руль на низких скоростях тяжелый, на высоких - легкий. Хорошо это или нет - не знаю, мне все равно.
Расход по трассе по БК на круизе при 100 км/ч и оборотах 2100 об/мин (климат в режиме авто, ходовые огни) - 7.3 л/100 км. По Питеру когда катался - 10.4 л/100 км.
Небольшая понятка с цветом... Заказывал я авто без наличия фактического наличия образцов покраски, поэтому выбрал нейтральный для меня серый цвет. Ну, серый оказывается, бывает разного оттенка, но это не суть. Цвет на моей машине - серый с оттенком желтого. А может я просто дальтоник и ничего не понимаю.
Как бы там не хаяли мультимедию - звук мне нравится. Сначала ухи резало, но потом подрулил эквалайзером (высокие частоты были задраны) - стало прилично. Как это было указано в постах про радио - ничего такого не заметил. Может условия приема разные или разные частоты слушаем. Хотя навигации не хватает.
Непонятные вещи:
при старте с места то ли быстро переключается, то ли так и должно быть, машину немного дергает. Как к этому относиться - не знаю, может такой стиль вождения у меня, буду стараться газ резко не скидывать после набора скорости.
Видимые косяки:
Небольшой брак при тонировке, какой-то пузырь размером 5 мм на левом заднем дверном стекле
Не знаю, почему так получилось, но под задним левым колесом висит разъем проводами вниз, справа не заметил. Видно что изолента там была, но она отклеилась или отклеили и не заклеили обратно. Что это за жгут (два проводника) - не в курсе, но надо будет замотать ЛЭТСАРом каким-нибудь что б грязь не летела
В переднем бампере снизу присутствуют небольшие окна. И они смотрят на радиатор. Надо будет сетку туда поставить.
При большом дожде большой дворник при движении вниз на расстоянии примерно сантиметров 20 до нижнего положения начинает прыгать и, соответственно, хреново скребсти.
Следствия кривых рук:
Не смог отключить автоматический режим дворников. По трассе было не с руки выяснять. Но пара разводов на стекле уже есть. Включить омывайку тоже не получилось
Забыл сказать... я, жена, дети - в восторге от покупки.
Хотел сказать огромное спасибо менеджеру по продажам Хавэейл-Юг Гончарову Павлу за ответы мои вопросы, местами глупые, и ведение моей будущей покупки на протяжении почти 9 месяцев.
KIA Ceed 2010, 4АТ