Тема: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015
Ну судя по ценам почти сравнимы . Почти , т.к мы не берем хитрюгу в максималке , а в районе 1 млн - 1.250 млн.р . Как думаете , н6 достойный конкурент ?
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → Haval H6 vs Nissan X-trail 2015
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну судя по ценам почти сравнимы . Почти , т.к мы не берем хитрюгу в максималке , а в районе 1 млн - 1.250 млн.р . Как думаете , н6 достойный конкурент ?
Х-Трэйл с его вечно перегревающимся вариатором никогда не возьму. Рассматривал, как вариант его прикупить, но отговорил владелец Трэйла, у него в пробках летом часто загорается индикация перегрева вариатора, а ремонт очень дорогой. конечно перегревается и автомат, но очень сложно его перегреть, в основном в грязи
эта болезнь еще с Кашкаев, если чего, в Ховер-клубе это обсуждали, так же есть у людей негативный опыт эксплуатации ниссановских вариаторов
На вариаторе лучше в грязь и скользкую дорогу не соваться. Слышал историю как кто-то по полю ездил, потом автомобиль поставил на траве и снизу возгорание травы под днищем произошло.
это будет и на механике, и на АКПП. возгорание идет от ДВС, и Ховера горели на тест драйве в Казахстане, и ряд других машин. Вариатор дорог в ремонте, перегревается в пробках, короче не вариант
Возгорания травы под днищем происходит из-за нагретого катализатора, он там до красна раскаляется, потому что дожиг топлива в нем происходит. НО в теории может и от автмата, если на нем сильно побуксовать перед этим, но это считай что автомат потом убитый.
Как они там ездят что у них так АКПП нагревается, аж до возгорания, а потом жалуются что автоматы не надежные, конечно, если его так убивать, то никакое железо не выдержит.
Вот и не представляю, как так можно, я думал что я свой на Н6 автомат сильно убиваю, а тут есть еще похлеще. Хорошо что хавал ставят проверенные и надежные коробки от ZF.
Это АКПП что-ли немецкие, не знал, знал бы может автомат купил бы, а то по пробкам иногда дергаешься, жалеешь что с автоматом не взял.
Хорошо что хавал ставят проверенные и надежные коробки от ZF.
но только на H8 и H9!
Это АКПП что-ли немецкие, не знал, знал бы может автомат купил бы, а то по пробкам иногда дергаешься, жалеешь что с автоматом не взял.
Да, самые что ни на есть, по крайне мере по тому как передачи переключаются, ощущается что коробки хорошие, ну может быть чуть задумчивые, но я на механике тоже не дергаю ручку быстро, переключают осторожно, так что тут автомат может быть даже быстрее чем я срабатывает.
господа, на текущий H6 и H2 ставят автомат Hyundai PowerTech Co., Ltd., 6F24. Об этом уже писали. Коробка используется на Тусонах(он же ix35) и Спортажах, точно, а может еще на младших моделях вроде Сид и i30.
8062 ну может быть чуть задумчивые, но я на механике тоже не дергаю ручку быстро, переключают осторожно, так что тут автомат может быть даже быстрее чем я срабатывает.
Не знаю кому то кажется задумчивый автомат, я не понимаю в чем проблема, нормально переключает, без пинков и рывков. Я бы тоже автомат может взял бы, если бы с ним полный привод был.
Ну может быть поэтому и на монопривод автоматы ставят, чтобы повысить его долговечность, одно дело передавать крутящий момент на два колеса, а другое на 4. Тут они грамотно поступили, есть внедорожные амбиции, то механика с полным приводом в этом плане надежнее.
одно дело передавать крутящий момент на два колеса, а другое на 4.
и как это влияет? передача по Вашему идет напрямую? для этого ставится раздаточная коробка, которая выполняет роль редуктора. если задний привод, то вспоминаем физику - длина плеча при передачи усилий. если передний привод, то умные люди придумали планетарную передачу, по сути тот же редуктор.
Тут они грамотно поступили, есть внедорожные амбиции, то механика с полным приводом в этом плане надежнее.
и чего грамотного? лишив возможности перемещаться с комфортом по городу? в пробках не очень комфортно постоянно дергать кочергу. есть масса авто с ПП и на автомате, тот же Кайрон, бегают себе и не знают, что коробка медленно умирает, судя по Вашим рассуждениям
На вариаторе лучше в грязь и скользкую дорогу не соваться. Слышал историю как кто-то по полю ездил, потом автомобиль поставил на траве и снизу возгорание травы под днищем произошло.
Ну вы ж буквально не воспринимайте, вариатор греется конечно, но не до красна. А вообще его на Хавале нету, и слава богу. По мне классический автомат надежнее.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)