Тема: OBD разъем
Наткнулся случайно на сайт с указанием где искать разъем для подключения OBD в нашем Хавейле
https://www.outilsobdfacile.com/locatio … l-haval-h6
Мб кому-то будет полезно это знать... :)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наткнулся случайно на сайт с указанием где искать разъем для подключения OBD в нашем Хавейле
https://www.outilsobdfacile.com/locatio … l-haval-h6
Мб кому-то будет полезно это знать... :)
Пойду посмотрю. Со старой машины остался ОБД.
Любопытную вещь прочитал в руководстве по ремонту нашего Хавейла, связанной с заменой аккумулятора: читаем раздел Электрооборудование - 150, стр1043(1047 из 1401 в файле ПДФ), речь идет о датчикеEBS, который следит за аккумулятором. Итак, Демонтаж. Внимание, пишу дословно приводимый текст, "При замене на аккумулятор другого типа(?) необходимо заново прописать его; После снятия датчика с аккумулятора перед последующей установкой необходимо заново прописать данные; После каждой замены аккумулятора необходимо заново прописать новый аккумулятор в EBS, в противном случае будет нарушена точность параметров EBS, что, в свою очередь, повлечет за собой нарушение нормального порядка работы системы Старт/Стоп. Срок службы скобы крепления аккумуляторной батареи датчика акумулятора EBS к ЕСU (ЭБУ?) ограничен возможностью 10 переустановок, не проводите снятие без необходимости." О как!! Что это означает, теперь и клемму лишний раз не скинуть? Кто-нибудь сталкивался с заменой или снятием клеммы или заменой аккумулятора? Да, не сказал, что судя по рисунку, датчик стоит на клемме...
Аккумулятор другого типа, возможно, имеется ввиду новый аккумулятор с другим амперажом. Клемму ведь можно скинуть и минусовую.
прям как на Лэнд Ровере, лишний раз не обесточишь. это коснись чего заменить и требуется скинуть клемму, например, отсоединить SRS, потом на эвакуатор и к дилеру на прописку?
В Руководстве написано, что дачик стоит как раз на минусовой клемме, приводится как раз последовательность действий по ее снятию. А вот сегодня пошел, поднял капот и внимательно посмотрел на провода и клемму на машине, честно говоря, не увидел этого датчика, есть лишь плотное толстое основание вроде бы каких-то жгутов, подходящих к клемме, мб датчик не на всех машинах стоит и я рано поднял тревогу?
что, в свою очередь, повлечет за собой нарушение нормального порядка работы системы Старт/Стоп.
Вот где собака зарыта, система старт/стоп, ее у нас нет, а соответственно это не про наши авто.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_«старт-стоп»
NickA⇓ пишет:что, в свою очередь, повлечет за собой нарушение нормального порядка работы системы Старт/Стоп.
Вот где собака зарыта, система старт/стоп, ее у нас нет, а соответственно это не про наши авто.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_«старт-стоп»
Понял, спасибо!
Вопрос.
Какой программой смотрим через ОБД?
Смотрел скан мастер и torque (бесплатные) - выдается какая-то ерунда.
Из тестов поддерживается тест вентиляции бака (не знал что такой есть).
Температура жидкости показывает -40град.
В обще ерунда.
Или программа не та для просмотра или ОБД работает по особому?
Какой программой смотрим через ОБД?
узнай у Александра (Мегавольт), возможно надо просто изменить протокол. например, Ховера видит протокол от Чери Тиго
plusmix⇓ пишет:Какой программой смотрим через ОБД?
узнай у Александра (Мегавольт)
Куда бежать?
Кто этот умный человек?
Где его найти можно?
Где его найти можно?
http://haval-forum.ru/profile.php?id=490
например, Ховера видит протокол от Чери Тиго
Это не совсем так.
узнай у Александра (Мегавольт), возможно надо просто изменить протокол.
У меня не надо узнавать, т.к. я не пользуюсь левыми адаптерами, ломаными программами и т.д. У меня профессиональные сканеры с дилерским программным обеспечением.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)