Тема: OBD разъем
Наткнулся случайно на сайт с указанием где искать разъем для подключения OBD в нашем Хавейле 
https://www.outilsobdfacile.com/locatio … l-haval-h6
Мб кому-то будет полезно это знать... :)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наткнулся случайно на сайт с указанием где искать разъем для подключения OBD в нашем Хавейле 
https://www.outilsobdfacile.com/locatio … l-haval-h6
Мб кому-то будет полезно это знать... :)
Пойду посмотрю. Со старой машины остался ОБД.
Любопытную вещь прочитал в руководстве по ремонту нашего Хавейла, связанной с заменой аккумулятора: читаем раздел Электрооборудование - 150, стр1043(1047 из 1401 в файле ПДФ), речь идет о датчикеEBS, который следит за аккумулятором.  Итак, Демонтаж. Внимание, пишу дословно приводимый текст, "При замене на аккумулятор другого типа(?) необходимо заново прописать его; После снятия датчика с аккумулятора перед последующей установкой необходимо заново прописать данные; После каждой замены аккумулятора необходимо заново прописать новый аккумулятор в EBS, в противном случае будет нарушена точность параметров EBS, что, в свою очередь, повлечет за собой нарушение нормального порядка работы системы Старт/Стоп. Срок службы скобы крепления аккумуляторной батареи датчика акумулятора EBS к ЕСU (ЭБУ?) ограничен возможностью 10 переустановок, не проводите снятие без необходимости." О как!! Что это означает, теперь и клемму лишний раз не скинуть? Кто-нибудь сталкивался с заменой или снятием клеммы или заменой аккумулятора?  Да, не сказал, что судя по рисунку, датчик стоит на клемме...
 Да, не сказал, что судя по рисунку, датчик стоит на клемме...
Аккумулятор другого типа, возможно, имеется ввиду новый аккумулятор с другим амперажом. Клемму ведь можно скинуть и минусовую.
прям как на Лэнд Ровере, лишний раз не обесточишь. это коснись чего заменить и требуется скинуть клемму, например, отсоединить SRS, потом на эвакуатор и к дилеру на прописку?
В Руководстве написано, что дачик стоит как раз на минусовой клемме, приводится как раз последовательность действий по ее снятию. А вот сегодня пошел, поднял капот и внимательно посмотрел на провода и клемму на машине, честно говоря, не увидел этого датчика, есть лишь плотное толстое основание вроде бы каких-то жгутов, подходящих к клемме, мб датчик не на всех машинах стоит и я рано поднял тревогу?
что, в свою очередь, повлечет за собой нарушение нормального порядка работы системы Старт/Стоп.
Вот где собака зарыта, система старт/стоп, ее у нас нет, а соответственно это не про наши авто.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_«старт-стоп»
NickA⇓ пишет:что, в свою очередь, повлечет за собой нарушение нормального порядка работы системы Старт/Стоп.
Вот где собака зарыта, система старт/стоп, ее у нас нет, а соответственно это не про наши авто.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_«старт-стоп»
Понял, спасибо!
Вопрос.
Какой программой смотрим через ОБД?
Смотрел  скан  мастер  и torque (бесплатные) -  выдается какая-то  ерунда.
 Из тестов поддерживается  тест  вентиляции бака (не знал  что  такой есть). 
Температура жидкости  показывает  -40град.
В обще ерунда.
Или программа не та для просмотра или ОБД работает по особому?
Какой программой смотрим через ОБД?
узнай у Александра (Мегавольт), возможно надо просто изменить протокол. например, Ховера видит протокол от Чери Тиго
plusmix⇓ пишет:Какой программой смотрим через ОБД?
узнай у Александра (Мегавольт)
Куда бежать?
Кто  этот умный человек?
Где его найти можно?

Где его найти можно?
http://haval-forum.ru/profile.php?id=490
например, Ховера видит протокол от Чери Тиго
Это не совсем так.
узнай у Александра (Мегавольт), возможно надо просто изменить протокол.
У меня не надо узнавать, т.к. я не пользуюсь левыми адаптерами, ломаными программами и т.д. У меня профессиональные сканеры с дилерским программным обеспечением.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)