Re: Турбина на Haval H6
Мне поставили Пандору с авто запуском ,с турбо таймером в подарок.
Мне поставили Пандору с авто запуском ,с турбо таймером в подарок.
Мне поставили Пандору с авто запуском ,с турбо таймером в подарок.
Cчастливчик!!!!!!!!!!
Есть одно но...я в Драйве описывал проблему.Эта сигналка не для дизеля!
При покупке менеджер сказал что турбина какая то модная показал помпочку которая охлаждает турбину ну и вроде как не обезательно ждать если ездиш на небольшие растояния
РУССКИЕ ИНСТРУКЦИИ НЕ ЧИТАЮТ
Станица 90 Руководство по эксплуатации HAVAL H6
ВНИМАНИЕ
После длительной работы двигателя с боль-
шой нагрузкой большое количество тепла
собирается в капоте. Поэтому перед выклю-
чением двигателя необходимо вращать двига-
тель на холостом ходу в течение 2 минут, тем
самым, можно избежать чрезмерного перегре-
ва.
Для двигателя с турбокомпрессором обратить
внимание на следующие пункты:
¤Перед началом движения автомобиля не-
обходимо вращать двигатель на холостом
ходу в течение 3-5 минут в следующих слу-
чаях:
При длительной остановке двигателя или
в зимнее время;
После замены масла или после ремонта
двигателя.
¤По возможности избежать длительной рабо-
ты двигателя на холостом ходу (не более 20
минут максимум).
¤При остановке двигателя после длительной
работы на высокой скорости следует сна-
чала дать двигателю работать на низкой
скорости или работать на холостом ходу в
течение некоторого времени (примерно 3-5
минут), а затем выключить его, чтобы защи-
тить турбокомпрессор.
ССЫЛОЧКА http://avtodina.haval.ru/media/haval/Ha … manual.pdf
Звонил своему сигнализаторщику, который не первые 10 лет в сигнализациях. Он сказал что на последних моделях авто с турбонадувом, турботаймер и все вот эти телодвижения нафиг не нужны (исключения для гонщиков конечно). Звонил в Саратов, мне подтвердили тоже самое, добавили что в хавэловских движках стоят компрессоры которые после глушки двигла еще какое то время гонят масло в турбину. По моему мнению нет причин им не доверять, тем более если внимательно прочитать вышеупомянутую инструкцию, то в ней ясно сказано что она для случаев агрессивной, гоночной езды. Единственное что в ней подходит для обычных городских обывателей это то что зимой нужно 3-5 минут двигло греть по утрам, но это я думаю и без турбины понятно что все делают.
А не доверять инструкции основания есть)) Огорчу малек - доп насос стоит только на Н9 и Н8 - к тому же не на масло а на антифриз... Опытный допщик это гуд! Только к железу эти люди особо отношения не имеют (не в обиду просто факт ). За один - два раза после выключения горячего двигателя сразу - ничего не сломается! Вопрос скорее стоит в том замените вы ее в 90 или в 200 тыс пробега...
вонил своему сигнализаторщику, который не первые 10 лет в сигнализациях. Он сказал что на последних моделях авто с турбонадувом, турботаймер и все вот эти телодвижения нафиг не нужны (исключения для гонщиков конечно). Звонил в Саратов, мне подтвердили тоже самое, добавили что в хавэловских движках стоят компрессоры которые после глушки двигла еще какое то время гонят масло в турбину. По моему мнению нет причин им не доверять, тем более если внимательно прочитать вышеупомянутую инструкцию, то в ней ясно сказано что она для случаев агрессивной, гоночной езды. Единственное что в ней подходит для обычных городских обывателей это то что зимой нужно 3-5 минут двигло греть по утрам, но это я думаю и без турбины понятно что все делают.
Это выдержка из руководства по эксплуатации, а дальше дело каждого выполнять эти рекомендации или нет. Я лично даю машине поработать если крутил двигатель выше 2000 об., так пока заезжаешь во двор тошниш на малых оборотах, пока поставил турбинка сама остановится. Сигнализацию поставил, но в основном из-за функции автозапуска, туботаймер также присутствует.
В Москве тоже сказали компрессора нет. Но также подтвердили что после езды, 5 минут сидеть в машине или пользоваться турботаймером - это для устаревших моделей турбин. При городском цикле новые модели турбин, которые ставят на хавэйлы остывают за пол минуты пока подъезжаешь и паркуешься. Как то так. Осталось выяснить действительно ли сейчас делают такие супер пупер модные турбины на новых машинах.
Осталось выяснить действительно ли сейчас делают такие супер пупер модные турбины на новых машинах.
Вроде сейчас многие производители стали ставить дополнительные насосы, которые гоняют масло через турбину после выключения двигателя, благодаря чему и минимизируется "тепловой" удар подшипников турбины.
у меня турботаймер на сигналке и я не парюсь под ехал закрыл машинка еще 2 минуты работает
serg3dm⇓ пишет:Осталось выяснить действительно ли сейчас делают такие супер пупер модные турбины на новых машинах.
Вроде сейчас многие производители стали ставить дополнительные насосы, которые гоняют масло через турбину после выключения двигателя, благодаря чему и минимизируется "тепловой" удар подшипников турбины.
на наших нету, спрашивал.
На днях у соседа на авто сломалась турбина(диагноз - перегрев), убыток на 35 тыс.руб., причем менял на б/у.
Наша новая стоит вроде около 50 тыс.руб. В руководстве рекомендуют после длительной езды дать движку
поработать 2 минуты, чтобы турбина охладилась, но про это чаще всего забываешь.
Ставить сигнализацию с турботаймером дороговато - больше 20 тыс.руб., влезать в схему авто со своим таймером опасно - еще гарантия.
Выход нашел такой.
Приобрел китайский миниатюрный серводвигатель с редуктором MG996R(350руб.), плату контроллера ARDUINO(400руб.), трехжильный сигнальный
провод 1 метр и шнур USB.
Серводвигатель на двустороннем скотче поставил рядом с кнопкой старт-стоп. Соединил его с платой ARDUINO, которую запрограммировал на управление серводвигателем
(после включения - ожидание 2 минуты и поворот оси серводвигателя с коромыслом на 55 градусов, а через 1 секунду в исходное положение).
Останавливаюсь, авто не глушу, втыкаю питание ARDUINO в прикуриватель, выхожу, запираю дверь механическим ключем.
Через 2 минуты серводвигатель своим коромыслом нажимает и отпускает кнопку. Вот и все - в пределах 1 тыс.руб. Если покупать комплектующие на Aliexpress
- затраты в 2 раза меньше.
Не оскудеет русская земля кулибиными, реализация, конечно, интересная, но на мой взгляд это уже перебор, без обид. Сигнализацию можно купить дешевле, в кредит в конце концов.
Стоит рассматривать эту приспособу как "а мы и так могЕм"
По делу - вы часто останавливаетесь в духе "на скаку коня остановил" ? Перед тем как покинуть авто паркуетесь ведь, выискивая место для парковки или "целитесь" в створ своего гаража ? Т.е. довольно долго едете практически на ХХ. Этого времени езды на ХХ достаточно для охлаждения турбины, просто не занимайтесь фигнёй - не газуйте перед остановом и будет вам щщастье.
Наилучшие способы борьбы с клином турбины -
1. следить за уровнем жижи в системе охлаждения, не допускать перегрева
2. не поддаваться на мантры маркетологов и не лить в мотор всякую дрянь типа "дватцаток"
3. просто почаще менять масло, недорогое российское брендовое масло класса SN 5w-40 или 5w-30 легко позволяет менять его даже с частотой раз в пять тысяч.
Доброго дня, друзья!
Чтобы узнать, что такое Arduino+авто, можно, например, набрать в поисковике "Drive 2 Arduino".
Чтобы понять и практически попробовать, как это работает, можно купить конструктор с детальным описанием, например в DNS, называется "Смайл..."(для детей 14+), цена от 2000 тыс.руб.
Если не пригодится самим, дети с удовольствием что-нибудь соберут, например робота или элемент "умного дома".
Конечно, сервопривод рядом с кнопкой - не элегантно и немножко перебор(можно было что-нибудь припаять под панелью, например, реле к контактам кнопки старт-стоп), но ведь работает, во-первых, а во-вторых, я принципиально не влезаю в электрическую схему автомобиля, пока он на гарантии.
Изучайте Arduino, возможно придумаете новые интересные идеи.
Вот только сейчас озадачился вопросом...
Брат поглядывает на Хавел и спросил, а ты как с турбинкой дружишь?
-Да никак...
И не посмотрел то в РЭ, что раздел есть такой.
Но абсолютно согласен с Hotdad. Не припомню таких случаев, чтобы не промолотил пару минут после парковки, да и к парковке подъезжаешь уже тихой поступью обычно.
Тем более запуск и прогрев.
Но будем учитывать.
Ну а качественное масло и замена - святое.
В продолжении темы.
Ездил со вторника в Тверскую. М11 свободна, решил притопить.
180 идёт в лёгкую и запас есть.
Но мне и 130 хватает.
Кстати,после 150 руиз отключается.
Так вот, я о другом. Тема то про турбину.
Вот еду я 140, впереди уже известный пункт АЗС, и за 3-2км, я просто бросаю педальгаза и еду накатом. Турбинка то должна охлаждаться ещё лучше, чем на ХХ?
Ну а так то на АЗС стали с пониманием, я машину не глушу.
В продолжении темы.
Ездил со вторника в Тверскую. М11 свободна, решил притопить.
180 идёт в лёгкую и запас есть.
Но мне и 130 хватает.
Кстати,после 150 руиз отключается.
Так вот, я о другом. Тема то про турбину.
Вот еду я 140, впереди уже известный пункт АЗС, и за 3-2км, я просто бросаю педальгаза и еду накатом. Турбинка то должна охлаждаться ещё лучше, чем на ХХ?
Ну а так то на АЗС стали с пониманием, я машину не глушу.
На турбину влияет не скорость движения а обороты двигателя
На турбину влияет не скорость движения а обороты двигателя
Я имею, что со скорости 150Ю я полностью закрою ДЗ и буду идти накатом. На 5-о1,4-ой, последовательно передаче.
Турбина то пусть и крутится, но не горячими газами. Нет?
Там вроде вообще как авторотация осуществляется.
Турбина раскручивается выхлопными газами, чем выше обороты, тем они горячее. Если ехать накатом 2-3 минуты без включения каких либо передач, т.е. не давать нагрузку двигателю, турбина охладится. Но все равно, лучше на стоячей машине потарахтеть пару минут, турбина дороже обходится
Турбина раскручивается выхлопными газами, чем выше обороты, тем они горячее.
Да, только в ГС не поступает ни капельки ГВС, не сгорает там ничего.
Откуда температура? Наоборот, более интенсивное охлаждение.
Физику процесса представляешь? Хоть под нагрузкой, хоть на ХХ выхлопные газы есть и их не быть не может. Никаких клапанов перед турбиной нет, соответственно выхлопные газы её раскручивают, низкие обороты но есть. А т.к. выхлопные газы продукт сгорания ТВС, соответственно они горячие. Поднеси руку к выхлопной трубе, выхлоп идёт довольно таки интенсивный и горячий. А теперь прикинь длину выхлопного тракта, сколько тепла рассеивается, пока выйдет из выхлопного тракта и место расположения турбины и патрубков. Прикинул? Так почему там выхлопные газы должны быть холодные? Выхлоп всегда горячий, можешь выкрутить ДК и поднести руку. Если бы все так было просто, турбина была бы вечной
Физику процесса представляешь?
Вполне себе.
А т.к. выхлопные газы продукт сгорания ТВС, соответственно они горячие.
Так нет ТВС. Едем накатом на передаче, но "ДЗ" закрыта.
Вот о чём я.
На карбюраторных машинах, так вообще, если с горки накатом даже видно было, как снижается т-ра ОЖ.
Вполне себе.
Видимо нет
Так нет ТВС.
С какого перепуга? Ты заглушил двигатель? Хоть накатом, хоть на ХХ, топливо-воздушная смесь есть, т.к. надо чему то гореть, что бы двигатель не заглох
Едем накатом на передаче, но "ДЗ" закрыта.
Да пофиг, выхлопные газы поступают в выпускной коллектор через клапанный механизм, а оттуда в турбину. Именно выхлопные газы ее раскручивают, и ДЗ тут вообще ни при чем. Я же писал ранее
Хоть под нагрузкой, хоть на ХХ выхлопные газы есть и их не быть не может. Никаких клапанов перед турбиной нет, соответственно выхлопные газы её раскручивают, низкие обороты но есть. А т.к. выхлопные газы продукт сгорания ТВС, соответственно они горячие.
Или не прочитал сообщение?
если с горки накатом даже видно было, как снижается т-ра ОЖ.
Поставь более чувствительный датчик и тоже увидишь, как снижается температура ОЖ при езде накатом, а так же при начале движения. Такие датчики стояли на старых американцах, вроде двигатель прогрет, начал движение, и стрелка пошла вниз
Не совсем так. На некоторых режимах форсунки вообще отключаются, впрыска нет. Хорошо видно когда настраиваешь ГБО))) Там все наглядно, и можно даже график записать. Вот накатом до определенного значение мап и на передаче впрыска нет.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)