Тема: Haval H9 restyle diesel
Всем доброго времени суток! Совсем недавно купил себе новый H9 дизель...
Сейчас проходит обкатку, прошёл 500 км...
хотелось бы найти единомышленников (владельцев) Н9 restyle для обмена опытом эксплуатаци...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем доброго времени суток! Совсем недавно купил себе новый H9 дизель...
Сейчас проходит обкатку, прошёл 500 км...
хотелось бы найти единомышленников (владельцев) Н9 restyle для обмена опытом эксплуатаци...
Всем доброго времени суток! Совсем недавно купил себе новый H9 дизель...
Сейчас проходит обкатку, прошёл 500 км...
хотелось бы найти единомышленников (владельцев) Н9 restyle для обмена опытом эксплуатаци...
Как впечатления от дизеля? Тяга,динамика? Шумный мотор?
Всем доброго времени суток! Совсем недавно купил себе новый H9 дизель...
Сейчас проходит обкатку, прошёл 500 км...
хотелось бы найти единомышленников (владельцев) Н9 restyle для обмена опытом эксплуатаци...
На драйв заходи, найдешь!
Antidote пишет:Всем доброго времени суток! Совсем недавно купил себе новый H9 дизель...
Сейчас проходит обкатку, прошёл 500 км...
хотелось бы найти единомышленников (владельцев) Н9 restyle для обмена опытом эксплуатаци...Как впечатления от дизеля? Тяга,динамика? Шумный мотор?
Дизель радует. По сравнению с бензиновым который на тесте был очень даже, пока экслпуатация в щадящем режиме, думаю потом раскроет свой потенциал ещё больше. По шуму могу сказать так : рокот приятный, из салона практически не слышно, а снаружи не напрягает, кажется даже прадо отца работает громче.
Выявил некоторые косяки по электронике, а в частности по работе передних парктроников без активации режима заднего хода. Приходится нажимать кнопку, одновременно с нажатием на экран выводится изображение с камеры заднего хода. Изображение пропадает только если переводишь Р или после достижения скорости 15 км/ч вместе с закрытием дверей.
Выявил некоторые косяки по электронике, а в частности по работе передних парктроников без активации режима заднего хода. Приходится нажимать кнопку, одновременно с нажатием на экран выводится изображение с камеры заднего хода. Изображение пропадает только если переводишь Р или после достижения скорости 15 км/ч вместе с закрытием дверей.
Расход какой показывает?) кстати подогрев сидений так же через меню надо включать? Или кнопками?
Antidote пишет:Выявил некоторые косяки по электронике, а в частности по работе передних парктроников без активации режима заднего хода. Приходится нажимать кнопку, одновременно с нажатием на экран выводится изображение с камеры заднего хода. Изображение пропадает только если переводишь Р или после достижения скорости 15 км/ч вместе с закрытием дверей.
Расход какой показывает?) кстати подогрев сидений так же через меню надо включать? Или кнопками?
Расход показывает по трассе 7.8 - 8,3 если от 90-110 км/ч.
Да подогрев так же остался через меню
Француз пишет:Antidote пишет:Выявил некоторые косяки по электронике, а в частности по работе передних парктроников без активации режима заднего хода. Приходится нажимать кнопку, одновременно с нажатием на экран выводится изображение с камеры заднего хода. Изображение пропадает только если переводишь Р или после достижения скорости 15 км/ч вместе с закрытием дверей.
Расход какой показывает?) кстати подогрев сидений так же через меню надо включать? Или кнопками?
Расход показывает по трассе 7.8 - 8,3 если от 90-110 км/ч.
Да подогрев так же остался через меню
При расходе нового бензинового двигателя 9,5-10 л. по трассе (информация с Драйв2) дизель явно становится экономически нецелесообразен.
И да, на Драйв2 пока никого с дизелями нет.
Antidote пишет:Француз пишет:Расход какой показывает?) кстати подогрев сидений так же через меню надо включать? Или кнопками?
Расход показывает по трассе 7.8 - 8,3 если от 90-110 км/ч.
Да подогрев так же остался через менюПри расходе нового бензинового двигателя 9,5-10 л. по трассе (информация с Драйв2) дизель явно становится экономически нецелесообразен.
И да, на Драйв2 пока никого с дизелями нет.
И ещё он на 120 тыс дороже, и стоимость т.о на дизель дороже...ну и сама салярка
При расходе нового бензинового двигателя 9,5-10 л. по трассе
сравнивать надо в городе. ну и не забывать вообще о динамике...да и налог еще не забудьте!
и стоимость т.о на дизель дороже
разница в ТО, обычно - это чуть меньший межсервисный интервал и чуть чаще некоторые запчасти придется менять. стандартная замена фитров/масла по цене не должна отличаться!
ac-alex⇓ пишет:При расходе нового бензинового двигателя 9,5-10 л. по трассе
сравнивать надо в городе. ну и не забывать вообще о динамике...да и налог еще не забудьте!
Француз⇓ пишет:и стоимость т.о на дизель дороже
разница в ТО, обычно - это чуть меньший межсервисный интервал и чуть чаще некоторые запчасти придется менять. стандартная замена фитров/масла по цене не должна отличаться!
Интервал у них вроде одинаковый будет 10 000 км. Но стоимость ТО дилер сразу сказал +10 000 за дизель. То есть если ТО бензинки 16 000, то за дизель уже 26 000 будет.
А динамика так до 100 км/ч бензинка быстрей разгоняется чем дизель.
Да, налог на 9 000 тыс меньше у дизеля.
Но дизель на 120 000 рублей дороже. Плюс этот двигатель вообще не может работать без предпускового прогрева (помним про прокладку ГБЦ!), так что на него еще 50-100 тыс рублей выложить.
Итого в среднем + 200 000 рублей сверху.
Цена топлива примерно одинакова, да и дизель вот-вот догонит бензин.
Вывод: в деньгах и обслуживании дизель вообще никак не окупится.
Плюс у него только один: тяга на низах и чуть больший пробег на 1 баке. Все.
Зато минусов......
KOTwasya пишет:ac-alex⇓ пишет:При расходе нового бензинового двигателя 9,5-10 л. по трассе
сравнивать надо в городе. ну и не забывать вообще о динамике...да и налог еще не забудьте!
Француз⇓ пишет:и стоимость т.о на дизель дороже
разница в ТО, обычно - это чуть меньший межсервисный интервал и чуть чаще некоторые запчасти придется менять. стандартная замена фитров/масла по цене не должна отличаться!
Интервал у них вроде одинаковый будет 10 000 км. Но стоимость ТО дилер сразу сказал +10 000 за дизель. То есть если ТО бензинки 16 000, то за дизель уже 26 000 будет.
А динамика так до 100 км/ч бензинка быстрей разгоняется чем дизель.
Да, налог на 9 000 тыс меньше у дизеля.
Но дизель на 120 000 рублей дороже. Плюс этот двигатель вообще не может работать без предпускового прогрева (помним про прокладку ГБЦ!), так что на него еще 50-100 тыс рублей выложить.
Итого в среднем + 200 000 рублей сверху.
Цена топлива примерно одинакова, да и дизель вот-вот догонит бензин.
Вывод: в деньгах и обслуживании дизель вообще никак не окупится.
Плюс у него только один: тяга на низах и чуть больший пробег на 1 баке. Все.
Зато минусов......
При выборе авто пользовался лишь душевными предпочтениями а не считал каждый рубль переплаты, зачем тогда вообще брать машину за 2 с лишним миллиона, можно обойтись и УАЗиком...
Выявил некоторые косяки по электронике, а в частности по работе передних парктроников без активации режима заднего хода. Приходится нажимать кнопку, одновременно с нажатием на экран выводится изображение с камеры заднего хода. Изображение пропадает только если переводишь Р или после достижения скорости 15 км/ч вместе с закрытием дверей.
По поводу работы электроники вроде все выяснилось, оказывается есть два режима: ручной и авто. В первом надо самому жать кнопку, второй активируется автоматом при переводе в режим R. Но вот работа передних парктроников до сих пор возможна только в режиме R или с принудительно запущенным режимом Парковки)) как то многовато движений чтобы припарковаться )))
Интервал у них вроде одинаковый будет 10 000 км. Но стоимость ТО дилер сразу сказал +10 000 за дизель. То есть если ТО бензинки 16 000, то за дизель уже 26 000 будет.
интервал да, одинаковый. обычно у бензина 15тыс, у дизеля 10тыс(у других авто). по цене что-то какой-то развод! Разница в обычном ТО может быть в масляном фильтре и самом масле. Фильтр обычно в копейках различается. Дизельное масло чуть дороже, но это по оригинальным запчастям. можно и аналог найти дешевле ведь! По объему разницы нет. Если они эту 10ку накидывают за работу - это явный развод! разницы в обслуживании нет вообще! у дизеля меняют часто фильтр топлива, а у бензина свечи. по цене то-на-то и выходит.
А динамика так до 100 км/ч бензинка быстрей разгоняется чем дизель.
честно, сложно сказать. двигатели разные. надо проверять. 1сек разницы обычно сложно заметить. тут подкупает только подхват двигателя на низах.
Да, налог на 9 000 тыс меньше у дизеля.
кому-то это может быть критично, если делать расчет разницы в цене. да и на страховке мощность у нас до сих пор отражается тоже!
Но дизель на 120 000 рублей дороже. Плюс этот двигатель вообще не может работать без предпускового прогрева (помним про прокладку ГБЦ!), так что на него еще 50-100 тыс рублей выложить.
он всегда дороже, т.к. он сложнее. но вопрос экономичесий выгодности данной покупки, если требуется, можно провести. По поводу подогрева, то я бы и в 2л вкорячил, ибо греться будет не шибко быстрее! По практике моих знакомых до "-30" французский дизель без подогрева и с хорошим топливом ведет себя адекватно. ниже и бензин может не завестись при определенных условиях.
так что экономику каждый сам себе рассчитывает. но надо исходить из своих реалий. кто-то просто пойдет и купит себе Прадо с 2.7л и автоматом за 2.5мил и не будет париться, пусть и оснащение будет гораздо скромнее!
ac-alex⇓ пишет:Интервал у них вроде одинаковый будет 10 000 км. Но стоимость ТО дилер сразу сказал +10 000 за дизель. То есть если ТО бензинки 16 000, то за дизель уже 26 000 будет.
интервал да, одинаковый. обычно у бензина 15тыс, у дизеля 10тыс(у других авто). по цене что-то какой-то развод! Разница в обычном ТО может быть в масляном фильтре и самом масле. Фильтр обычно в копейках различается. Дизельное масло чуть дороже, но это по оригинальным запчастям. можно и аналог найти дешевле ведь! По объему разницы нет. Если они эту 10ку накидывают за работу - это явный развод! разницы в обслуживании нет вообще! у дизеля меняют часто фильтр топлива, а у бензина свечи. по цене то-на-то и выходит.
ac-alex⇓ пишет:А динамика так до 100 км/ч бензинка быстрей разгоняется чем дизель.
честно, сложно сказать. двигатели разные. надо проверять. 1сек разницы обычно сложно заметить. тут подкупает только подхват двигателя на низах.
ac-alex⇓ пишет:Да, налог на 9 000 тыс меньше у дизеля.
кому-то это может быть критично, если делать расчет разницы в цене. да и на страховке мощность у нас до сих пор отражается тоже!
ac-alex⇓ пишет:Но дизель на 120 000 рублей дороже. Плюс этот двигатель вообще не может работать без предпускового прогрева (помним про прокладку ГБЦ!), так что на него еще 50-100 тыс рублей выложить.
он всегда дороже, т.к. он сложнее. но вопрос экономичесий выгодности данной покупки, если требуется, можно провести. По поводу подогрева, то я бы и в 2л вкорячил, ибо греться будет не шибко быстрее! По практике моих знакомых до "-30" французский дизель без подогрева и с хорошим топливом ведет себя адекватно. ниже и бензин может не завестись при определенных условиях.
так что экономику каждый сам себе рассчитывает. но надо исходить из своих реалий. кто-то просто пойдет и купит себе Прадо с 2.7л и автоматом за 2.5мил и не будет париться, пусть и оснащение будет гораздо скромнее!
да, за 2.5млн есть выбор. Скоро Форчунер с двигателем 2.7 появиться...там цена ещё ниже будет.
KOTwasya пишет:ac-alex⇓ пишет:Интервал у них вроде одинаковый будет 10 000 км. Но стоимость ТО дилер сразу сказал +10 000 за дизель. То есть если ТО бензинки 16 000, то за дизель уже 26 000 будет.
интервал да, одинаковый. обычно у бензина 15тыс, у дизеля 10тыс(у других авто). по цене что-то какой-то развод! Разница в обычном ТО может быть в масляном фильтре и самом масле. Фильтр обычно в копейках различается. Дизельное масло чуть дороже, но это по оригинальным запчастям. можно и аналог найти дешевле ведь! По объему разницы нет. Если они эту 10ку накидывают за работу - это явный развод! разницы в обслуживании нет вообще! у дизеля меняют часто фильтр топлива, а у бензина свечи. по цене то-на-то и выходит.
ac-alex⇓ пишет:А динамика так до 100 км/ч бензинка быстрей разгоняется чем дизель.
честно, сложно сказать. двигатели разные. надо проверять. 1сек разницы обычно сложно заметить. тут подкупает только подхват двигателя на низах.
ac-alex⇓ пишет:Да, налог на 9 000 тыс меньше у дизеля.
кому-то это может быть критично, если делать расчет разницы в цене. да и на страховке мощность у нас до сих пор отражается тоже!
ac-alex⇓ пишет:Но дизель на 120 000 рублей дороже. Плюс этот двигатель вообще не может работать без предпускового прогрева (помним про прокладку ГБЦ!), так что на него еще 50-100 тыс рублей выложить.
он всегда дороже, т.к. он сложнее. но вопрос экономичесий выгодности данной покупки, если требуется, можно провести. По поводу подогрева, то я бы и в 2л вкорячил, ибо греться будет не шибко быстрее! По практике моих знакомых до "-30" французский дизель без подогрева и с хорошим топливом ведет себя адекватно. ниже и бензин может не завестись при определенных условиях.
так что экономику каждый сам себе рассчитывает. но надо исходить из своих реалий. кто-то просто пойдет и купит себе Прадо с 2.7л и автоматом за 2.5мил и не будет париться, пусть и оснащение будет гораздо скромнее!да, за 2.5млн есть выбор. Скоро Форчунер с двигателем 2.7 появиться...там цена ещё ниже будет.
По материалам и комплектацией он будет проигрывать за 2,5 млн...это и к бабке не ходи... вообще тойота не радует последнее время ни ценами ни дизайном ни комплектациями! Насмотревшись на прадо отца даже желания не было брать прадо, 200ый да! Но так и ценник!
И вот уже 800 км пробега на моей новом дизельном Haval H9.... появляются новые приколы, как например регенерация сажевого фильтра, ну в обривиатуре то вообщем все ясно. Только вот процедуру этой регенерации в руководстве я так и не нашёл... позвонив в сервис (где очень, очень долго брали Трубку, видимо много работы...) мне ответили у вас же обкатка идёт прожиг... но это меня особо не успокоило и я решил все таки эту самую автоматическую регенерацию и провести. Выехав за город и держа скорость более 80 км/ч начал прижигать... минут 30 так ехал... ну вроде Выполнил)))
Есть не мало вопросов к производителю, как часто надо выполнять эту регенерацию, и вообще как правильно ее выполнять?
И вот уже 800 км пробега на моей новом дизельном Haval H9.... появляются новые приколы, как например регенерация сажевого фильтра, ну в обривиатуре то вообщем все ясно. Только вот процедуру этой регенерации в руководстве я так и не нашёл... позвонив в сервис (где очень, очень долго брали Трубку, видимо много работы...) мне ответили у вас же обкатка идёт прожиг... но это меня особо не успокоило и я решил все таки эту самую автоматическую регенерацию и провести. Выехав за город и держа скорость более 80 км/ч начал прижигать... минут 30 так ехал... ну вроде Выполнил)))
Есть не мало вопросов к производителю, как часто надо выполнять эту регенерацию, и вообще как правильно ее выполнять?
На prado 2.8 дизель такой же головняк. Там целая тема есть....самый лучший вариант удалить и программного отключить вместе с EGR эта фигня реально замучает
Antidote пишет:И вот уже 800 км пробега на моей новом дизельном Haval H9.... появляются новые приколы, как например регенерация сажевого фильтра, ну в обривиатуре то вообщем все ясно. Только вот процедуру этой регенерации в руководстве я так и не нашёл... позвонив в сервис (где очень, очень долго брали Трубку, видимо много работы...) мне ответили у вас же обкатка идёт прожиг... но это меня особо не успокоило и я решил все таки эту самую автоматическую регенерацию и провести. Выехав за город и держа скорость более 80 км/ч начал прижигать... минут 30 так ехал... ну вроде Выполнил)))
Есть не мало вопросов к производителю, как часто надо выполнять эту регенерацию, и вообще как правильно ее выполнять?На prado 2.8 дизель такой же головняк. Там целая тема есть....самый лучший вариант удалить и программного отключить вместе с EGR эта фигня реально замучает
Поеду на нулевое ТО, поговорю с ними, может найдём совместное решение)
Надумал ставить вебасто, проконсультировался со спецами обьявили около 70, за сам котёл и GSM модуль...
Поставь "Бинар 5s" . Мне в 35 тыр обошлось с работой.
Француз пишет:Antidote пишет:И вот уже 800 км пробега на моей новом дизельном Haval H9.... появляются новые приколы, как например регенерация сажевого фильтра, ну в обривиатуре то вообщем все ясно. Только вот процедуру этой регенерации в руководстве я так и не нашёл... позвонив в сервис (где очень, очень долго брали Трубку, видимо много работы...) мне ответили у вас же обкатка идёт прожиг... но это меня особо не успокоило и я решил все таки эту самую автоматическую регенерацию и провести. Выехав за город и держа скорость более 80 км/ч начал прижигать... минут 30 так ехал... ну вроде Выполнил)))
Есть не мало вопросов к производителю, как часто надо выполнять эту регенерацию, и вообще как правильно ее выполнять?На prado 2.8 дизель такой же головняк. Там целая тема есть....самый лучший вариант удалить и программного отключить вместе с EGR эта фигня реально замучает
Поеду на нулевое ТО, поговорю с ними, может найдём совместное решение)
Надумал ставить вебасто, проконсультировался со спецами обьявили около 70, за сам котёл и GSM модуль...
Вас разводят немножк http://www.webasto.spb.ru/produktsiya/p … vigatelya/
Спасибо что отписались ,сейчас занимаюсь вопросом продажи своей машины,а затем буду брать н9.Только вот задумался а имеет смысл дизель,если расход почти одинаков,а налог за бенз.с лихвой перекроет разница в прохождении т.о.....
Antidote пишет:Француз пишет:На prado 2.8 дизель такой же головняк. Там целая тема есть....самый лучший вариант удалить и программного отключить вместе с EGR эта фигня реально замучает
Поеду на нулевое ТО, поговорю с ними, может найдём совместное решение)
Надумал ставить вебасто, проконсультировался со спецами обьявили около 70, за сам котёл и GSM модуль...Вас разводят немножк http://www.webasto.spb.ru/produktsiya/p … vigatelya/
Конечно буду искать более выгодные предложения, но сам котёл минимум 25, GSM 19, подключение климата от 6, и работа 12 итого 62... все цены на официальном сайте в отделении Москвы.
Спасибо что отписались ,сейчас занимаюсь вопросом продажи своей машины,а затем буду брать н9.Только вот задумался а имеет смысл дизель,если расход почти одинаков,а налог за бенз.с лихвой перекроет разница в прохождении т.о.....
Как я уже говорил, брал дизель только из душевных предпочтений, не искал выгоды...
На сегодня уже пробег 1400 км... пару раз выскакивали уведомительные сообщения о регенерации сажевого фильтра после заправки на газпром нефть. Проводил активную очистку фильтра ( трасса скорость более 80Км/ч минут 30. Взял процедуру с тойоты. В дизеле нравится звук, он не резкий и не громкий, бархатисто приятный и в салоне не слышно. Собираюсь ставить вебасто. Тяга более чем устраивает наверно из-за тяги и взял) несколько раз брал на тест драйв бензиновый Н9, с небольшим перерывом между поездками, чтобы осмыслить все ощущения... но сев на дизель понял, что бенз не то... (сугубо мое мнение, и доказывать мне что он быстрее набирает сотку и тише работает,не надо)
Пока машина радует полностью, хотя очень придирчиво отношусь к любым проявлениям и не соответствию моих идеалов внедорожника... будем тестить дальше, задумываюсь снять обзор, но вылезать на бездорожье без стальной защиты не хочется. Дилеры говорят что у них ее пока нет, а старая видите ли не подходит. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЁ УЗНАТЬ ПРАВДА ЛИ ЭТО?
У меня сейчас трактор Диско4,ни чего плохого сказать не могу в дизеле своя прелесть,но и нюансов много,заправляюсь всегда на луке,пока без нареканий, вебасто вещь хорошая,поддерживаю.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)