Re: Haval H9 restyle diesel
aleksej.poceleev.72 пишет:Спасибо что отписались ,сейчас занимаюсь вопросом продажи своей машины,а затем буду брать н9.Только вот задумался а имеет смысл дизель,если расход почти одинаков,а налог за бенз.с лихвой перекроет разница в прохождении т.о.....
Как я уже говорил, брал дизель только из душевных предпочтений, не искал выгоды...
На сегодня уже пробег 1400 км... пару раз выскакивали уведомительные сообщения о регенерации сажевого фильтра после заправки на газпром нефть. Проводил активную очистку фильтра ( трасса скорость более 80Км/ч минут 30. Взял процедуру с тойоты. В дизеле нравится звук, он не резкий и не громкий, бархатисто приятный и в салоне не слышно. Собираюсь ставить вебасто. Тяга более чем устраивает наверно из-за тяги и взял) несколько раз брал на тест драйв бензиновый Н9, с небольшим перерывом между поездками, чтобы осмыслить все ощущения... но сев на дизель понял, что бенз не то... (сугубо мое мнение, и доказывать мне что он быстрее набирает сотку и тише работает,не надо)
Пока машина радует полностью, хотя очень придирчиво отношусь к любым проявлениям и не соответствию моих идеалов внедорожника... будем тестить дальше, задумываюсь снять обзор, но вылезать на бездорожье без стальной защиты не хочется. Дилеры говорят что у них ее пока нет, а старая видите ли не подходит. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЁ УЗНАТЬ ПРАВДА ЛИ ЭТО?
правда. Из-за измененной системы выхлопа одна из частей защиты не подходит.