1

Тема: Выбор

Добрый день!
Помогите определится с выбором.

Планировал купить дизель, вроде как помощнее будет. Ранее на дизеле не ездил. Какие есть ньюансы в эксплуатации, обслуживании?
Минусы/плюсы.

Если выбирать между бензиновыми, что лучше автомат или все же механика 4WD?
Напишите о вашем опыте с Haval H6)
Спасибо!

2

Re: Выбор

C_Han пишет:

Добрый день!
Помогите определится с выбором.

Планировал купить дизель, вроде как помощнее будет. Ранее на дизеле не ездил. Какие есть ньюансы в эксплуатации, обслуживании?
Минусы/плюсы.

Если выбирать между бензиновыми, что лучше автомат или все же механика 4WD?
Напишите о вашем опыте с Haval H6)
Спасибо!

А сам откуда?

3

Re: Выбор

Нижний Новгород

4

Re: Выбор

C_Han пишет:

Нижний Новгород

Я думаю бензин,а автомат или механика решать тебе!

Спасибо сказали: C_Han1

5

Re: Выбор

Почему больше к бензину склоняешься?

6

Re: Выбор

В обслуживании значительно дороже,зимний пуск,в пробке не прогреется...

Спасибо сказали: C_Han1

7

Re: Выбор

C_Han пишет:

Нижний Новгород

с какого района ?

8

Re: Выбор

автозаводский..в выходные прокачусь на бензине..больше ничего в салоне нет..думаю, может в Москве еще посмотреть? На неделе там нахожусь, только от работы время отнимать не хотелось бы.

9

Re: Выбор

C_Han пишет:

автозаводский..в выходные прокачусь на бензине..больше ничего в салоне нет..думаю, может в Москве еще посмотреть? На неделе там нахожусь, только от работы время отнимать не хотелось бы.

я бы бензин брал, дизель зимой не очень

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9
Спасибо сказали: C_Han1

10

Re: Выбор

да дело не в том, что зимой холодный. можно Вебасто поставить. проблема в самом двигателе, пробивает прокладку ГБЦ, случаи уже были.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit
Спасибо сказали: C_Han1

11

Re: Выбор

stafford пишет:

да дело не в том, что зимой холодный. можно Вебасто поставить. проблема в самом двигателе, пробивает прокладку ГБЦ, случаи уже были.

ну пробивало вроде от перегрева и проблемы эти убрали и вообще я думаю там много чего поменяли. не просто же вторую турбину воткнули, а проблемы старые оставили!?

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9
Спасибо сказали: C_Han1

12

Re: Выбор

Дорого дизель,расходники ,Т.О,дорого,холодно в машине зимой,в пробке так вообще замерзнеш,,топливо должно быть очень хорошего качества иначе можно попасть на форсунки.плюс только в экономии топлива ,но это себя не оправдывает...

Спасибо сказали: C_Han1

13

Re: Выбор

Я как владелец первых дизелей шестёрок скажу свои мысли.
До этого ездил исключительно на бензинках и дизель не хотел напрочь! Но так сложилось что купил, люблю я машины и вникать что да как. Решил рискнуть.
Плюсы:
Расход город 8-9, трасса 90 - 5 литров, 120-130 6-6,5литров.
Тяга отличная, даже груженная.
Можно повжигать на ней, но в пределах разумного, машина не для этого.
Для меня большой плюс что на холостых расход смешной, люблю я стоять и тарахтеть когда кого-то жду, ну или в магазин надо сбегать ненадолго.
Минусы:
Реально дорогое обслуживание, конечно еслибы появились фильтра оригинальные в инет магазине по разумной цене, то было бы проще. Масла нужно 6 литров!, а менять его лучше раз в 5 тысяч, очень быстро темнеет.
Клапан егр засерает весь впуск, чистить лучше раз в 15 тысяч сам клапан, а весь впуск раз в 40 тысяч, или все это дело сразу вырезать и шиться.
Установка котла обязательна, без него тупо не нагреть машину, да и ездить будет холодно.
Саляру нужно исключительно самую лучшую, я ещё лью зимой присадки для перестраховки.
АКБ в паре с котлом будет слабоват, да и без котла побольше не помешает, я поставил 95Ач, с ним куда веселее живётся, а вообще гоняю на двух, чередую чтобы заряжать, езжу зимой немного, поэтому нормально заряжаться не успевают.
Иногда бывают провалы и всякие ошибки связанные с длительной работой на холостых и засером впуска и катализатора, ну может ещё фильтра засераются.
Пробивало прокладку ГБЦ, и то, что говорят что это из-за установки котлов, перегрева и прочей фигни, я считаю это просто догадки, не более. Реальной причины НИКТО! незнает.
Я вообще после замены откатал 8 тысяч, а теперь что-то произошло и машина стала быстрее прогреваться! Я могу только предположить что дилер после ремонта оставил воздух и теперь его либо совсем выдавило, либо выдавило туда, где он особо не мешает системе работать.
Так что много НО с этим дизелем, даже на рестайле были случаи замены прокладки.
Дизель это та машина, которой нужно уметь обращаться и придется вникать в особенности обслуживания и содержания, кому-то это нравится, то им можно брать, а для кого-то автомобиль это сел-поехал, вот таким людям дизель не советую к приобретению.
Ещё отмечу, что если вы мало ездите или на короткие расстояния, то тоже не советовал бы дизель.

Спасибо сказали: C_Han1

14

Re: Выбор

Спасибо! Решил брать бензин и полный привод.

15

Re: Выбор

C_Han пишет:

Спасибо! Решил брать бензин и полный привод.

В АвтоЭре на казанском?

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9

16

Re: Выбор

C_Han пишет:

Спасибо! Решил брать бензин и полный привод.

Вот и я с ховера пятерки дизельного,на хевейл шестерку бензин пересел,и не жалею!

17

Re: Выбор

ecopress пишет:
C_Han пишет:

Спасибо! Решил брать бензин и полный привод.

В АвтоЭре на казанском?

возможно в Москве буду брать..думаю

18

Re: Выбор

C_Han пишет:
ecopress пишет:
C_Han пишет:

Спасибо! Решил брать бензин и полный привод.

В АвтоЭре на казанском?

возможно в Москве буду брать..думаю

В Нижнем вроде есть бензин 6. Попробуй на допники или скидки их подолбить, думаю сейчас они подвинутся.

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9
Спасибо сказали: C_Han1

19 (2018-02-17 10:46:36 отредактировано Glukon)

Re: Выбор

собираюсь покупать передний привод автомат, но знакомый меня отговаривает: мол на такую тяжёлую машину полный привод нужен обязательно.
я 10 лет езжу на седане с передним приводом, и жалел об отсутствии полного за это время раза 2, и то я свои проблемы быстро решил в те разы, т.е. это было не критично.
правда ли, что на большой тяжёлой машине я постоянно буду позориться, не заехав в обледенелую горку, или не смогу тронуться на ледяных кочках?
или знакомый преувеличивает?

20

Re: Выбор

Glukon пишет:

собираюсь покупать передний привод автомат, но знакомый меня отговаривает: мол на такую тяжёлую машину полный привод нужен обязательно.
я 10 лет езжу на седане с передним приводом, и жалел об отсутствии полного за это время раза 2, и то я свои проблемы быстро решил в те разы, т.е. это было не критично.
правда ли, что на большой тяжёлой машине я постоянно буду позориться, не заехав в обледенелую горку, или не смогу тронуться на ледяных кочках?
или знакомый преувеличивает?

У меня Н 6 передний привод, ни каких проблем с горками нет и с сугробами тоже, езжу вторую зиму, в сугробе пока машина на пузо не сядет будет ехать как трактор. Езжу на липучке, так что ни каких проблем не будет.

Haval  H 6
Череповец

21

Re: Выбор

Поддерживаю! Проблем не испытываю. Главное- хорошая резина, по сезону! ;-)

22

Re: Выбор

Glukon пишет:

собираюсь покупать передний привод автомат, но знакомый меня отговаривает: мол на такую тяжёлую машину полный привод нужен обязательно.
я 10 лет езжу на седане с передним приводом, и жалел об отсутствии полного за это время раза 2, и то я свои проблемы быстро решил в те разы, т.е. это было не критично.
правда ли, что на большой тяжёлой машине я постоянно буду позориться, не заехав в обледенелую горку, или не смогу тронуться на ледяных кочках?
или знакомый преувеличивает?

Даже голову нечего ломать,машина конечно большая, но меньше чем братья SUV(HOWER то тот же что дервейс сейчас выпускает)  на раме,н6 на муфте(типа полный привод) это конечно далеко не внедорожник,но в от личии от переднего привода (то о чем ты говориш) в разы увеличивает шансы на преодоления каких либо не больших препятствий по с равнению с перед. приводом,это плюс большой(представь кто то едет а ты шлифуеш на месте,тебе это надо?...)минус расход бензина ,вообщем решай сам...

23

Re: Выбор

Включаешь в снежном месиве кнопку "снежный режим" у автомата и тянет как трактор...

24

Re: Выбор

Так называемый "снежный режим" предназначен, скорее, для скользкой поверхности (гололёд). При его активации, движение начинается со второй передачи в АКПП, для уменьшения пробуксовки. А так же, переключение передач в движении происходит при более низких оборотах двигателя. Из за этой фишки, можно применять этот режим и летом, для спокойной езды и экономии топлива!

25

Re: Выбор

У кого дизель? Не могли бы вы оставить свою почту. Есть много вопросов.